N°112 28 июня 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Инкогнито Сандрин Боннэр
Фильм «Мадемуазель», очевидно, взят в конкурсную программу из-за того, что в нем снималась Сандрин БОННЭР, известная французская актриса, знакомая российским зрителям по фильму Режиса Варнье «Восток--Запад».
-- Свою первую награду -- премию «Сезар» -- вы получили, когда вам было всего 16 лет. Какие чувства вы испытали тогда? -- Я получила «Сезара» за главную роль в картине Мориса Пиала «За нашу любовь». Я тогда не имела представления о том, что означает эта награда. Помню, у всех спрашивала, хорошо ли получить «Сезара». И когда мне объяснили, что это очень знаменитая премия, почти как «Оскар», я была очень счастлива. -- С кем из известных режиссеров вам больше всего понравилось работать? -- Конечно, с Морисом Пиалом, работа с которым сделала меня знаменитой во Франции. С Клодом Шабролем, Патрисом Леконтом, Аньес Варда. За роль в фильме Варда «Без крыши, вне закона» я получила второго «Сезара». -- Легко ли вам было сниматься вместе Бодровым и Меньшиковым в картине Режиса Варнье «Восток--Запад»? -- С Меньшиковым мне очень понравилось работать. Это великий актер. Трудности во время съемок «Восток--Запад» возникали из-за языка. Меньшиков говорит только по-английски, а я его знаю не очень хорошо. Часто многих слов просто не понимала. Олег героически выучил весь текст на французском. Но в результате мы не могли импровизировать перед камерой, все шло четко по тексту сценария. Приходилось предварительно все репетировать, подолгу выжидать. С Бодровым было легче, так как французский он знает очень хорошо. -- Что, на ваш взгляд, отличает ММКФ от других фестивалей? -- Ну... я не заметила красной ковровой дорожки. Это шутка. А если серьезно, то на вашем фестивале я как актриса чувствую себя очень свободно. В Москве меньше претензий, чем в Каннах. Это очень большое достоинство для творческих людей, которые могут позволить себе здесь быть самими собой. Я приехала со своим женихом, и мы гуляли полтора часа по Старому Арбату, зашли в Дом-музей Пушкина. И что самое интересное -- меня никто не узнал.
Им будет управлять менеджер Место за пультом Большого театра, которое так стремительно и скандально покинул Геннадий Рождественский, пустовало недолго. Вчера утром гендиректор Большого Анатолий Иксанов подписал заявление Александра Ведерникова-младшего о приеме его на работу главным дирижером театра. Выбор Иксанова, за которым угадывается художественное чутье министра культуры Михаила Швыдкого, очень неплох. Ведерников обладает сразу несколькими очевидными достоинствами. Он молод (37 лет), активен, вменяем и неизбалован -- то есть является полной противоположностью своего именитого предшественника Рождественского, павшего под грузом собственных амбиций и обид. Вместе с тем фамилия избранника Иксанова овеяна легендами и для музыкальной общественности в рекомендации не нуждается... >>
В Зеленом театре ЦПКиО выступила группа Deftones Deftones -- честная и прямая, как палка, металлическая молотилка: физически выносливый ударник, зубодробительная гитара и DJ, которого так никто и не услышал из-за рева коллег. Немного панка, индастриэла, немного рэпа и традиционные экстремально-металлические мелодии с приветом из 80-х составляют, в духе времени, звуковую картинку группы. Плюс завидные голосовые данные вокалиста и его обаяние. Deftones принадлежит к разряду групп, которые возникают только для того, чтобы минимально утолять интерес к новым именам в рамках своего жанра. Заранее ясно, что сыграют Deftones и каков будет их новый альбом. Но именно это всех и устраивает... >>
Фильм «Мадемуазель», очевидно, взят в конкурсную программу из-за того, что в нем снималась Сандрин Боннэр, известная французская актриса, знакомая российским зрителям по фильму Режиса Варнье «Восток--Запад». >>
Эрику де Брюну сорок лет, до сих пор он снимался в кино, ассистировал другим режиссерам, писал музыку -- в том числе и к своему фильму «Дикие мидии», рассказавшему зрителям московского конкурса о жизни рыбачьего поселка в Нидерландах. >>
Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок. >>
Самая большая проблема -- какой маршрут выбрать В среду на сцену кинотеатра «Пушкинский» вышли настоящие звезды: Джек Николсон и Шон Пенн, представившие свой фильм «Обещание». Звезды были немногословны, но публика, почти заполнившая огромный зрительный зал, все равно радовалась. Никита Михалков картину вслух похвалил, хотя зрители скорее скучали. Зато ММКФ может поставить себе еще один плюс -- капризный Николсон все-таки к нам приехал и, возможно, выйдет к публике еще раз, чтобы получить на закрытии медаль имени Станиславского... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|