N°112
28 июня 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  28.06.2001
Формалист Ким Кидук
версия для печати
Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок.

-- Зритель, не знающий о том, что съемки длились чуть более трех часов, никогда об этом не догадается. Это и есть цель вашего эксперимента?

-- Да. Моей целью было доказать, что можно снять полноценный фильм за столь короткие сроки и никто не заметит разницы. В предыдущем моем фильме «Остров» я делал акцент на эстетику, красоту изображения. В «Реальном вымысле» я стремился привлечь внимание зрителей техникой.

-- Все 12 эпизодов вашего фильма снимали разные режиссеры. Насколько допускалась импровизация в их работе?

-- Я дал каждому режиссеру сюжет, идею, а дальше они разрабатывали ее самостоятельно.

-- Можно ли назвать «Реальный вымысел» социальным кино? Если да, то насколько содержание фильма, в котором много сцен насилия, соответствует реальной жизни в Корее?

-- Все истории фильма -- это опыт личного переживания. Стремление к насилию и открытая сексуальность -- приметы не только жизни в Корее, это относится ко всему миру. Я полагаю, что желания убивать и заниматься любовью являются основными инстинктами каждого человека. Люди могут их контролировать, но наступает момент, когда инстинкты берут верх, и тогда бессознательное выходит наружу, и чаще всего в форме насилия.

-- Как относятся к вашему фильму в Корее?

-- Негативно. Часто даже называют его проклятым. В Европе меня ценят больше. В Корее очень сильна традиция, а европейцы более раскованны и открыты всему новому.
Записала Татьяна ПОЛЕВАЯ

  КУЛЬТУРА  
  • //  28.06.2001
Им будет управлять менеджер
Место за пультом Большого театра, которое так стремительно и скандально покинул Геннадий Рождественский, пустовало недолго. Вчера утром гендиректор Большого Анатолий Иксанов подписал заявление Александра Ведерникова-младшего о приеме его на работу главным дирижером театра. Выбор Иксанова, за которым угадывается художественное чутье министра культуры Михаила Швыдкого, очень неплох. Ведерников обладает сразу несколькими очевидными достоинствами. Он молод (37 лет), активен, вменяем и неизбалован -- то есть является полной противоположностью своего именитого предшественника Рождественского, павшего под грузом собственных амбиций и обид. Вместе с тем фамилия избранника Иксанова овеяна легендами и для музыкальной общественности в рекомендации не нуждается... >>
  • //  28.06.2001
В Зеленом театре ЦПКиО выступила группа Deftones
Deftones -- честная и прямая, как палка, металлическая молотилка: физически выносливый ударник, зубодробительная гитара и DJ, которого так никто и не услышал из-за рева коллег. Немного панка, индастриэла, немного рэпа и традиционные экстремально-металлические мелодии с приветом из 80-х составляют, в духе времени, звуковую картинку группы. Плюс завидные голосовые данные вокалиста и его обаяние. Deftones принадлежит к разряду групп, которые возникают только для того, чтобы минимально утолять интерес к новым именам в рамках своего жанра. Заранее ясно, что сыграют Deftones и каков будет их новый альбом. Но именно это всех и устраивает... >>
  • //  28.06.2001
Фильм «Мадемуазель», очевидно, взят в конкурсную программу из-за того, что в нем снималась Сандрин Боннэр, известная французская актриса, знакомая российским зрителям по фильму Режиса Варнье «Восток--Запад». >>
  • //  28.06.2001
Эрику де Брюну сорок лет, до сих пор он снимался в кино, ассистировал другим режиссерам, писал музыку -- в том числе и к своему фильму «Дикие мидии», рассказавшему зрителям московского конкурса о жизни рыбачьего поселка в Нидерландах. >>
  • //  28.06.2001
Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок. >>
  • //  28.06.2001
Самая большая проблема -- какой маршрут выбрать
В среду на сцену кинотеатра «Пушкинский» вышли настоящие звезды: Джек Николсон и Шон Пенн, представившие свой фильм «Обещание». Звезды были немногословны, но публика, почти заполнившая огромный зрительный зал, все равно радовалась. Никита Михалков картину вслух похвалил, хотя зрители скорее скучали. Зато ММКФ может поставить себе еще один плюс -- капризный Николсон все-таки к нам приехал и, возможно, выйдет к публике еще раз, чтобы получить на закрытии медаль имени Станиславского... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика