N°112 28 июня 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Формалист Ким Кидук
Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок.
-- Зритель, не знающий о том, что съемки длились чуть более трех часов, никогда об этом не догадается. Это и есть цель вашего эксперимента? -- Да. Моей целью было доказать, что можно снять полноценный фильм за столь короткие сроки и никто не заметит разницы. В предыдущем моем фильме «Остров» я делал акцент на эстетику, красоту изображения. В «Реальном вымысле» я стремился привлечь внимание зрителей техникой. -- Все 12 эпизодов вашего фильма снимали разные режиссеры. Насколько допускалась импровизация в их работе? -- Я дал каждому режиссеру сюжет, идею, а дальше они разрабатывали ее самостоятельно. -- Можно ли назвать «Реальный вымысел» социальным кино? Если да, то насколько содержание фильма, в котором много сцен насилия, соответствует реальной жизни в Корее? -- Все истории фильма -- это опыт личного переживания. Стремление к насилию и открытая сексуальность -- приметы не только жизни в Корее, это относится ко всему миру. Я полагаю, что желания убивать и заниматься любовью являются основными инстинктами каждого человека. Люди могут их контролировать, но наступает момент, когда инстинкты берут верх, и тогда бессознательное выходит наружу, и чаще всего в форме насилия. -- Как относятся к вашему фильму в Корее? -- Негативно. Часто даже называют его проклятым. В Европе меня ценят больше. В Корее очень сильна традиция, а европейцы более раскованны и открыты всему новому.
Им будет управлять менеджер Место за пультом Большого театра, которое так стремительно и скандально покинул Геннадий Рождественский, пустовало недолго. Вчера утром гендиректор Большого Анатолий Иксанов подписал заявление Александра Ведерникова-младшего о приеме его на работу главным дирижером театра. Выбор Иксанова, за которым угадывается художественное чутье министра культуры Михаила Швыдкого, очень неплох. Ведерников обладает сразу несколькими очевидными достоинствами. Он молод (37 лет), активен, вменяем и неизбалован -- то есть является полной противоположностью своего именитого предшественника Рождественского, павшего под грузом собственных амбиций и обид. Вместе с тем фамилия избранника Иксанова овеяна легендами и для музыкальной общественности в рекомендации не нуждается... >>
В Зеленом театре ЦПКиО выступила группа Deftones Deftones -- честная и прямая, как палка, металлическая молотилка: физически выносливый ударник, зубодробительная гитара и DJ, которого так никто и не услышал из-за рева коллег. Немного панка, индастриэла, немного рэпа и традиционные экстремально-металлические мелодии с приветом из 80-х составляют, в духе времени, звуковую картинку группы. Плюс завидные голосовые данные вокалиста и его обаяние. Deftones принадлежит к разряду групп, которые возникают только для того, чтобы минимально утолять интерес к новым именам в рамках своего жанра. Заранее ясно, что сыграют Deftones и каков будет их новый альбом. Но именно это всех и устраивает... >>
Фильм «Мадемуазель», очевидно, взят в конкурсную программу из-за того, что в нем снималась Сандрин Боннэр, известная французская актриса, знакомая российским зрителям по фильму Режиса Варнье «Восток--Запад». >>
Эрику де Брюну сорок лет, до сих пор он снимался в кино, ассистировал другим режиссерам, писал музыку -- в том числе и к своему фильму «Дикие мидии», рассказавшему зрителям московского конкурса о жизни рыбачьего поселка в Нидерландах. >>
Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок. >>
Самая большая проблема -- какой маршрут выбрать В среду на сцену кинотеатра «Пушкинский» вышли настоящие звезды: Джек Николсон и Шон Пенн, представившие свой фильм «Обещание». Звезды были немногословны, но публика, почти заполнившая огромный зрительный зал, все равно радовалась. Никита Михалков картину вслух похвалил, хотя зрители скорее скучали. Зато ММКФ может поставить себе еще один плюс -- капризный Николсон все-таки к нам приехал и, возможно, выйдет к публике еще раз, чтобы получить на закрытии медаль имени Станиславского... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|