N°112 28 июня 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Неандертальцы В Зеленом театре ЦПКиО выступила группа Deftones
Deftones -- честная и прямая, как палка, металлическая молотилка: физически выносливый ударник, зубодробительная гитара и DJ, которого так никто и не услышал из-за рева коллег. Немного панка, индастриэла, немного рэпа и традиционные экстремально-металлические мелодии с приветом из 80-х составляют, в духе времени, звуковую картинку группы. Плюс завидные голосовые данные вокалиста и его обаяние. Deftones принадлежит к разряду групп, которые возникают только для того, чтобы минимально утолять интерес к новым именам в рамках своего жанра. Аналогично боевикам в кино -- сюжеты в основном одни и те же, конец известен заранее, но публика требует все новых и новых «крепких орешков». Заранее ясно, что сыграют Deftones и каков будет их новый альбом. Но именно это всех и устраивает.
На фоне почти элитарных Placebo, выступавших неделю назад на той же площадке, Deftones выглядели неандертальцами. Чего, впрочем, от них и ждали. Солист Чин Морено с первых же тактов начал натурально вываливаться из собственных штанов. Не знаю, из чего сделаны его голосовые связки, но материал очень прочный. После таких хрипов, визгов и первобытных воплей любой нормальный человек был бы обречен на пожизненное молчание. Охрана запомнит этот концерт надолго. Морено несколько раз выбегал на подиум перед сценой -- поручкаться со зрителями. Зрители толпой тянулись к музыканту. Несмотря на призывы солиста быть осторожнее, фанаты усердно давили и калечили друг друга. Периодически толпа вздымала кого-нибудь на руки, и тот плавал над морем людских голов. Временами из толпы, дико вращая глазами, вываливались люди со следами ботинок на спинах. Несмотря на то что за пультом сидели два звукооператора явно не российского происхождения, публике мало что было слышно, кроме воплей вокалиста и ровного низкочастотного гула. Временами прорывался булькающий бас. Сидящие на скамейках выражали сдержанное неодобрение. Плясавшим у сцены было все равно. При взгляде на звукооператоров становилось ясно, что стихийное бедствие на самом деле тщательно организовано. На пульте висел список песен, которому группа неуклонно следовала. Чертой были отделены две, которые нужно исполнить на бис. Во время экспрессивных взрывов вокалиста звукооператор усиливал эффект вращением нужных ручек на пульте. Всего Deftones исполнили около 20 песен со всех своих трех альбомов. А еще Чин Морено порадовал зрителей кусочком из модной песни Clint Eastwood «виртуальной» группы Gorillaz.
Им будет управлять менеджер Место за пультом Большого театра, которое так стремительно и скандально покинул Геннадий Рождественский, пустовало недолго. Вчера утром гендиректор Большого Анатолий Иксанов подписал заявление Александра Ведерникова-младшего о приеме его на работу главным дирижером театра. Выбор Иксанова, за которым угадывается художественное чутье министра культуры Михаила Швыдкого, очень неплох. Ведерников обладает сразу несколькими очевидными достоинствами. Он молод (37 лет), активен, вменяем и неизбалован -- то есть является полной противоположностью своего именитого предшественника Рождественского, павшего под грузом собственных амбиций и обид. Вместе с тем фамилия избранника Иксанова овеяна легендами и для музыкальной общественности в рекомендации не нуждается... >>
В Зеленом театре ЦПКиО выступила группа Deftones Deftones -- честная и прямая, как палка, металлическая молотилка: физически выносливый ударник, зубодробительная гитара и DJ, которого так никто и не услышал из-за рева коллег. Немного панка, индастриэла, немного рэпа и традиционные экстремально-металлические мелодии с приветом из 80-х составляют, в духе времени, звуковую картинку группы. Плюс завидные голосовые данные вокалиста и его обаяние. Deftones принадлежит к разряду групп, которые возникают только для того, чтобы минимально утолять интерес к новым именам в рамках своего жанра. Заранее ясно, что сыграют Deftones и каков будет их новый альбом. Но именно это всех и устраивает... >>
Фильм «Мадемуазель», очевидно, взят в конкурсную программу из-за того, что в нем снималась Сандрин Боннэр, известная французская актриса, знакомая российским зрителям по фильму Режиса Варнье «Восток--Запад». >>
Эрику де Брюну сорок лет, до сих пор он снимался в кино, ассистировал другим режиссерам, писал музыку -- в том числе и к своему фильму «Дикие мидии», рассказавшему зрителям московского конкурса о жизни рыбачьего поселка в Нидерландах. >>
Фильм южнокорейского режиссера Ким Кидука «Реальный вымысел» был снят с помощью 35-мм и цифровых камер в разных местах Сеула за 200 минут в режиме реального времени. Каждый из 12 эпизодов фильма снимали разные режиссеры, а в общей сложности были задействованы 150 человек технического состава. Зато монтаж картины растянулся на два года. Ким КИДУК экспериментом доволен и уверен, что «Реальный вымысел» войдет в историю кинематографа как полнометражный фильм, снятый за самый минимальный срок. >>
Самая большая проблема -- какой маршрут выбрать В среду на сцену кинотеатра «Пушкинский» вышли настоящие звезды: Джек Николсон и Шон Пенн, представившие свой фильм «Обещание». Звезды были немногословны, но публика, почти заполнившая огромный зрительный зал, все равно радовалась. Никита Михалков картину вслух похвалил, хотя зрители скорее скучали. Зато ММКФ может поставить себе еще один плюс -- капризный Николсон все-таки к нам приехал и, возможно, выйдет к публике еще раз, чтобы получить на закрытии медаль имени Станиславского... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|