Время новостей
     N°112, 28 июня 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  28.06.2001
Инкогнито Сандрин Боннэр
Фильм «Мадемуазель», очевидно, взят в конкурсную программу из-за того, что в нем снималась Сандрин БОННЭР, известная французская актриса, знакомая российским зрителям по фильму Режиса Варнье «Восток--Запад».

-- Свою первую награду -- премию «Сезар» -- вы получили, когда вам было всего 16 лет. Какие чувства вы испытали тогда?

-- Я получила «Сезара» за главную роль в картине Мориса Пиала «За нашу любовь». Я тогда не имела представления о том, что означает эта награда. Помню, у всех спрашивала, хорошо ли получить «Сезара». И когда мне объяснили, что это очень знаменитая премия, почти как «Оскар», я была очень счастлива.

-- С кем из известных режиссеров вам больше всего понравилось работать?

-- Конечно, с Морисом Пиалом, работа с которым сделала меня знаменитой во Франции. С Клодом Шабролем, Патрисом Леконтом, Аньес Варда. За роль в фильме Варда «Без крыши, вне закона» я получила второго «Сезара».

-- Легко ли вам было сниматься вместе Бодровым и Меньшиковым в картине Режиса Варнье «Восток--Запад»?

-- С Меньшиковым мне очень понравилось работать. Это великий актер. Трудности во время съемок «Восток--Запад» возникали из-за языка. Меньшиков говорит только по-английски, а я его знаю не очень хорошо. Часто многих слов просто не понимала. Олег героически выучил весь текст на французском. Но в результате мы не могли импровизировать перед камерой, все шло четко по тексту сценария. Приходилось предварительно все репетировать, подолгу выжидать. С Бодровым было легче, так как французский он знает очень хорошо.

-- Что, на ваш взгляд, отличает ММКФ от других фестивалей?

-- Ну... я не заметила красной ковровой дорожки. Это шутка. А если серьезно, то на вашем фестивале я как актриса чувствую себя очень свободно. В Москве меньше претензий, чем в Каннах. Это очень большое достоинство для творческих людей, которые могут позволить себе здесь быть самими собой. Я приехала со своим женихом, и мы гуляли полтора часа по Старому Арбату, зашли в Дом-музей Пушкина. И что самое интересное -- меня никто не узнал.

Записала Татьяна ПОЛЕВАЯ