N°24 12 февраля 2010 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Внуково перевыполнило кризисный план Аэропорт отстоял свое третье место
Поток пассажиров, проходящих через Внуково, в 2009 году сократился, но не так сильно, как ожидала администрация аэропорта. По масштабам операций Внуково сохранило за собой третье место среди аэропортов страны и даже немного увеличило свою долю рынка в Московском авиационном узле. Об этом вчера сообщил генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров. А председатель совета директоров компании, руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что с учетом текущих тенденций развития рынка авиаперевозок в 2010 году пассажиропоток аэропорта Внуково ожидается на уровне 8,4 млн пассажиров, т.е. на 10% больше показателей 2009 года. Г-н Кичеджи также сообщил, что в мае будет введен в строй первый пусковой комплекс нового пассажирского терминала, который, как пообещал чиновник, «по своим архитектурным решениям станет жемчужиной Москвы».
В течение 2009 года международный аэропорт Внуково обслужил 7,731 млн пассажиров, сообщил г-н Александров. Это на 2% меньше, чем в 2008 году, но все же на 3% выше планового задания, которое администрация аэропорта установила для себя на прошлый год. Поскольку это перевыполнение плана было достигнуто вопреки общемировым и общероссийским тенденциям падения объемов пассажирских перевозок, в условиях кризиса, руководство Внуково считает его большим успехом и залогом масштабного роста в будущем. Вскоре после ввода в строй первой очереди нового терминала в этом году общая пропускная способность аэропорта достигнет 15 млн человек в год, а к 2015 году -- 20 млн пассажиров. По итогам 2009 года Внуково сохранило третье место среди аэропортов России по количеству обслуженных пассажиров, сообщил г-н Александров. Но «доля «Внуково в суммарном пассажиропотоке аэропортов Московского авиационного узла увеличилась за год с 18,2 до 18,9%, а в пассажиропотоке на внутренних авиалиниях с 27,2 до 30,9%», уточнил он. При этом с финансовой точки зрения прошедший год оказался для аэропорта таким же трудным, как и для всех. Чистая прибыль ОАО "Аэропорт Внуково" в 2009 году сократилась по сравнению с 2008 годом на 4%, составив 399,7 млн руб. И это несмотря на то, что доход ОАО вырос на 35% (до 5333 млн руб.). Расходы аэропорта, правда, увеличились еще заметнее: на 43,4% (до 4933 млн руб.), сказал г-н Александров. Он также спрогнозировал, что в 2010 году доходы ОАО сократится до 4 млрд рублей. Г-н Кичеджи сообщил, что на строительстве нового аэровокзала в 2009 году освоено 32,5 млрд руб., в этом году на эти цели направят еще 16,5 млрд руб., а общую стоимость объекта он оценил в 65 млрд рублей. В соответствии с проектом общая площадь терминала составит 250 тыс. кв. м, что и позволит довести пропускную способность Внуково к 2015 году до 20 млн пассажиров в год. Как было сказано на вчерашней пресс-конференции, в 2009 году выполнен основной объем работ, необходимых, чтобы в мае 2010 года сдать в эксплуатацию первый пусковой комплекс нового терминала площадью 170 тыс. кв. м, пропускной способностью 7 млн пассажиров в год, или 2800 пассажиров в час. Сейчас в терминале ведутся отделочные работы, облицовка фасадов, наладка инженерного и технологического оборудования. В прошлом году также построен подземный участок автомагистрали, соединяющей привокзальную площадь с Боровским шоссе. Продолжается строительство нового гостиничного комплекса. Что касается аэродромной инфраструктуры, в прошлом году во Внуково после модернизации введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса №2, завершено строительство нового почтово-грузового комплекса площадью 57 тыс. кв. м и годовым объемом грузообработки 150 тыс. тонн. |
Президент толкает бизнес на путь инноваций Очередное заседание президентской комиссии по модернизации, которое Дмитрий Медведев провел вчера в Томске с участием представителей крупного частного бизнеса, обошлось без скандалов.... >>
Евросоюз решил не бросать Грецию на произвол судьбы Греция попала в центр внимания Европы и всего мира, оказавшись на грани дефолта, который, в свою очередь, серьезно угрожает единой европейской валюте... >>
Renault потерял из-за «АвтоВАЗа» 370 млн евро за прошлый год Владение 25-процентным пакетом акций «АвтоВАЗа» принесло французской автомобильной группе Renault в прошлом году 370 млн евро убытка, в 2008 году потери от этого актива составляли 117 млн евро. В целом же чистый убыток Renault по итогам 2009 года равен 3,07 млрд евро против 599 млн евро прибыли годом ранее... >>
Владимир Путин перезапустил российский автопром Вчера глава правительства России Владимир Путин в очередной раз посетил Набережные Челны. Премьер-министр каждый раз приносит в регион добрые вести: то обнародует программу поддержки автопрома, то, как это было вчера, привезет соглашение о создании совместного предприятия «Соллерс» и FIAT... >>
Аэропорт отстоял свое третье место Поток пассажиров, проходящих через Внуково, в 2009 году сократился, но не так сильно, как ожидала администрация аэропорта. По масштабам операций Внуково сохранило за собой третье место среди аэропортов страны и даже немного увеличило свою долю рынка в Московском авиационном узле.... >>
В Минприроды недовольны темпами освоения российского шельфа Вчера глава Министерства природных ресурсов и экологии Юрий Трутнев назвал бессмысленной в ее нынешнем виде идею создания стратегического резерва месторождений углеводородов. По его словам, изъятие из экономического оборота участков недр является необоснованным... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог
|
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|