N°58
06 апреля 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  06.04.2005
«Сибирь» превращается в S7
версия для печати
Авиакомпания «Сибирь», крупнейший перевозчик пассажиров на внутренних линиях России, нынешним летом собирается пополнить свой парк семью лайнерами иностранного производства. При этом маршрутная сеть компании останется сама «Сибирь» как таковая исчезнет из поля зрения почти неизменной. «Сибирь» намерена проводить политику «фиксации» на существующих маршрутах. При этом клиентов: компания начала менять свой фирменный стиль и в будущем станет работать под торговой маркой S7. Директор «Сибири» по региональному развитию Константин Кошман сообщил вчера на пресс-конференции, что в летнем расписании 2005 года, которое вступило в силу 27 марта, компания будет летать более чем в 60 пунктов назначения, из них 29 зарубежных. Общее количество рейсов увеличится примерно на 10% по сравнению с летом 2004 года и достигнет 100 в день.

При этом маршрутная сеть расширится незначительно. Из Москвы «Сибирь» откроет только два новых зарубежных рейса -- в Усть-Каменогорск (Казахстан) и Тель-Авив (Израиль). Из Иркутска новых маршрутов тоже будет два -- в Комсомольск-на-Амуре и Тяньцзинь (Китай). В высокий туристический сезон прибавится также несколько прямых рейсов на курорты Черного моря из городов Сибири. Но основное внимание, как заявил коммерческий директор авиакомпании Антон Еремин, будет обращено на уже существующие маршруты. Практически везде компания конкурирует с российскими авиаперевозчиками, и это, по его словам, заставляет «Сибирь» постоянно повышать свою способность к рыночному соревнованию.

Одним из инструментов этого соревнования «Сибирь» намерена сделать расширение парка иностранных самолетов. Она планирует этим летом взять в лизинг пять Boeing-737-500 и два лайнера А-310 в дополнение к трем А-310, которые компания уже эксплуатирует.

По предварительных данным, по итогам прошлого года «Сибирь» ожидает чистый убыток примерно в 20 млн долл., хотя год назад заявляла о планах получить 30 млн долл. прибыли. Руководство компании объясняет коммерческую неудачу ростом стоимости авиационного топлива и трагическими событиями августа 2004 года, когда в результате теракта был уничтожен один из ее самолетов. Генеральный директор «Сибири» Владислав Филев, не называя конкретных цифр, заявил журналистам, что в 2005 году его фирма планирует получить чистую прибыль.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  06.04.2005
Тулеева и Хлопонина взволновали цены на нефтепродукты
Прогнозируемый на российском рынке рост цен на нефтепродукты вызвал настоящий ажиотаж среди российских чиновников и политиков... >>
  • //  06.04.2005
Вячеслав Кочетков
В Москве начал работать завод по производству Renault Logan
В России, где до сих пор собирались только автомобили американской марки Ford, баварской BMW и корейской Kia, вчера началось производство Logan -- нового автомобиля французского концерна Renault... >>
  • //  06.04.2005
Кирилл Каллиников
Сергей Игнатьев напомнил банкам о необходимости платить налоги
Государственная кампания с целью заставить бизнес платить налоги дошла до банков. Вчера о проблеме с налогами в банковском секторе заявил председатель Банка России Сергей Игнатьев, подсчитавший, что в нескольких российских банках официальная зарплата составляет всего около 100 евро... >>
  • //  06.04.2005
Авиакомпания «Сибирь», крупнейший перевозчик пассажиров на внутренних линиях России, нынешним летом собирается пополнить свой парк семью лайнерами иностранного производства. При этом маршрутная сеть компании останется почти неизменной... >>
  • //  06.04.2005
Депутаты предложили правительству создать на базе «Силовых машин» государственно-частную корпорацию
Обратившись к премьеру Михаилу Фрадкову с просьбой не отдавать немецкому концерну Siemens контроль над крупнейшим в стране производителем энергетического оборудования -- «Силовыми машинами», депутаты Госдумы предложили государству усилить контроль над отраслью... >>
  • //  06.04.2005
Тарифы на газ предлагается увеличить на 17%
Правительственные чиновники продолжают сопротивляться предложению главы «Газпрома» Алексея Миллера со следующего года полностью либерализовать цены на газ для промышленности, хотя Владимир Путин и поручил кабинету министров их "учесть в работе"... >>
  • //  06.04.2005
Схемы достройки Богучанской ГЭС по-прежнему не существует
Министерствам и ведомствам так и не удалось выполнить поручение Владимира Путина и выработать до 4 апреля схему достройки Богучанской ГЭС. Как сообщили «Времени новостей» в Минэкономразвития, согласованного варианта достройки пока нет... >>
  • //  06.04.2005
Американский банк может стать британским
Мировые рынки в ожидании очередной многомиллиардной сделки. В понедельник ведущие западные СМИ сообщили о начале переговоров о слиянии между вторым по величине банком в мире HSBC Holdings Plc. и одним из крупнейших инвестиционных банков в США Morgan Stanley... >>
  • //  06.04.2005
E.ON выходит на румынский рынок электроэнергии
Немецкий энергоконцерн E.ON продолжает свое продвижение на рынки стран Восточной Европы. Комментируя объявленную накануне сделку по покупке акций румынской компании Electrica Moldova, глава E.ON Вульф Бернотат заявил... >>
  • //  06.04.2005
"Время новостей"
«Аэрофлот» модернизировал контролера
С того момента, как «Аэрофлот» сменил за одну ночь свою систему бронирования и продажи авиабилетов с Gabriel на Sabre, прошло две недели. Эти дни оказались настоящим испытанием и для авиакомпании, и для более чем пяти тысяч пользователей аэрофлотовской системы... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика