N°58 06 апреля 2005 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Сибирь» превращается в S7
Авиакомпания «Сибирь», крупнейший перевозчик пассажиров на внутренних линиях России, нынешним летом собирается пополнить свой парк семью лайнерами иностранного производства. При этом маршрутная сеть компании останется сама «Сибирь» как таковая исчезнет из поля зрения почти неизменной. «Сибирь» намерена проводить политику «фиксации» на существующих маршрутах. При этом клиентов: компания начала менять свой фирменный стиль и в будущем станет работать под торговой маркой S7. Директор «Сибири» по региональному развитию Константин Кошман сообщил вчера на пресс-конференции, что в летнем расписании 2005 года, которое вступило в силу 27 марта, компания будет летать более чем в 60 пунктов назначения, из них 29 зарубежных. Общее количество рейсов увеличится примерно на 10% по сравнению с летом 2004 года и достигнет 100 в день.
При этом маршрутная сеть расширится незначительно. Из Москвы «Сибирь» откроет только два новых зарубежных рейса -- в Усть-Каменогорск (Казахстан) и Тель-Авив (Израиль). Из Иркутска новых маршрутов тоже будет два -- в Комсомольск-на-Амуре и Тяньцзинь (Китай). В высокий туристический сезон прибавится также несколько прямых рейсов на курорты Черного моря из городов Сибири. Но основное внимание, как заявил коммерческий директор авиакомпании Антон Еремин, будет обращено на уже существующие маршруты. Практически везде компания конкурирует с российскими авиаперевозчиками, и это, по его словам, заставляет «Сибирь» постоянно повышать свою способность к рыночному соревнованию. Одним из инструментов этого соревнования «Сибирь» намерена сделать расширение парка иностранных самолетов. Она планирует этим летом взять в лизинг пять Boeing-737-500 и два лайнера А-310 в дополнение к трем А-310, которые компания уже эксплуатирует. По предварительных данным, по итогам прошлого года «Сибирь» ожидает чистый убыток примерно в 20 млн долл., хотя год назад заявляла о планах получить 30 млн долл. прибыли. Руководство компании объясняет коммерческую неудачу ростом стоимости авиационного топлива и трагическими событиями августа 2004 года, когда в результате теракта был уничтожен один из ее самолетов. Генеральный директор «Сибири» Владислав Филев, не называя конкретных цифр, заявил журналистам, что в 2005 году его фирма планирует получить чистую прибыль. |
Тулеева и Хлопонина взволновали цены на нефтепродукты Прогнозируемый на российском рынке рост цен на нефтепродукты вызвал настоящий ажиотаж среди российских чиновников и политиков... >>
В Москве начал работать завод по производству Renault Logan В России, где до сих пор собирались только автомобили американской марки Ford, баварской BMW и корейской Kia, вчера началось производство Logan -- нового автомобиля французского концерна Renault... >>
Сергей Игнатьев напомнил банкам о необходимости платить налоги Государственная кампания с целью заставить бизнес платить налоги дошла до банков. Вчера о проблеме с налогами в банковском секторе заявил председатель Банка России Сергей Игнатьев, подсчитавший, что в нескольких российских банках официальная зарплата составляет всего около 100 евро... >>
Авиакомпания «Сибирь», крупнейший перевозчик пассажиров на внутренних линиях России, нынешним летом собирается пополнить свой парк семью лайнерами иностранного производства. При этом маршрутная сеть компании останется почти неизменной... >>
Депутаты предложили правительству создать на базе «Силовых машин» государственно-частную корпорацию Обратившись к премьеру Михаилу Фрадкову с просьбой не отдавать немецкому концерну Siemens контроль над крупнейшим в стране производителем энергетического оборудования -- «Силовыми машинами», депутаты Госдумы предложили государству усилить контроль над отраслью... >>
Тарифы на газ предлагается увеличить на 17% Правительственные чиновники продолжают сопротивляться предложению главы «Газпрома» Алексея Миллера со следующего года полностью либерализовать цены на газ для промышленности, хотя Владимир Путин и поручил кабинету министров их "учесть в работе"... >>
Схемы достройки Богучанской ГЭС по-прежнему не существует Министерствам и ведомствам так и не удалось выполнить поручение Владимира Путина и выработать до 4 апреля схему достройки Богучанской ГЭС. Как сообщили «Времени новостей» в Минэкономразвития, согласованного варианта достройки пока нет... >>
Американский банк может стать британским Мировые рынки в ожидании очередной многомиллиардной сделки. В понедельник ведущие западные СМИ сообщили о начале переговоров о слиянии между вторым по величине банком в мире HSBC Holdings Plc. и одним из крупнейших инвестиционных банков в США Morgan Stanley... >>
E.ON выходит на румынский рынок электроэнергии Немецкий энергоконцерн E.ON продолжает свое продвижение на рынки стран Восточной Европы. Комментируя объявленную накануне сделку по покупке акций румынской компании Electrica Moldova, глава E.ON Вульф Бернотат заявил... >>
«Аэрофлот» модернизировал контролера С того момента, как «Аэрофлот» сменил за одну ночь свою систему бронирования и продажи авиабилетов с Gabriel на Sabre, прошло две недели. Эти дни оказались настоящим испытанием и для авиакомпании, и для более чем пяти тысяч пользователей аэрофлотовской системы... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|