N°98
04 июня 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  • //  04.06.2002
«Мегафон»: Один клиент -- одна точка работы
версия для печати
По утверждению руководства компании, абонентская служба «Мегафон» -- самая подготовленная на московском рынке услуг мобильной связи. Здесь приняты за основу несколько иные принципы работы: один клиент -- одна точка контакта. Предполагается, что достаточно продолжительное обучение с последующей стажировкой и работой «под присмотром» опытного коллеги позволит работнику службы справиться с любой конфликтной ситуацией и в 95% сложных случаев правильно диагностировать проблему. Передача обслуживаемого клиента другому сотруднику не предусматривается. В редких случаях серьезной проблемы, требующей помощи технического специалиста, оператор абонентской службы согласовывает сроки решения с клиентом и сам ему перезванивает. Эффектно работает система маршрутизации звонка: номер позвонившего абонента определяется, и на экран оператора автоматически выводится окно с информацией о данном абоненте. Это же окно появляется даже при звонке не с мобильной трубки, а с контактного телефонного номера, записанного при оформлении контракта. Корпоративные клиенты получают специальные телефонные номера, но и при звонке на любой другой номер абонентской службы система маршрутизирует этот вызов в специальную группу по работе с такими клиентами. Система IVR (интерактивная голосовая информационная система) установлена, но пока используется только для сообщения информации о состоянии счета, так что любой позвонивший сразу же попадает в абонентскую службу. Сегодня операторы «Мегафона» отвечают на 90% звонков в течение 30 секунд (европейский стандарт). Пока при сравнительно малой нагрузке (в среднем 8000 обращений в сутки) операторы справляются, а в будущем обещана IVR собственной разработки «с человеческим лицом». Также присутствует система автоматического распределения очереди (Q-matic) с учетом типа вопросов и характеристик работающих операторов. Разумеется, есть свои «фирменные» находки: например, ячейки клиент--оператор изначально спроектированы для одновременной работы с двумя посетителями и снабжены двумя креслами. Совершенно справедливо: в тот момент больше половины ячеек было занято парами. Особая забота «Мегафона» о своем «лице» вполне понятна: новый GSM-игрок закрепляется на московском рынке. Впрочем, руководители компании не сомневаются в том, что их абонентская служба сработает не хуже и в условиях, далеких от сегодняшних «тепличных» (порядка 1000 абонентов на оператора).

Сегодня абоненты все чаще выбирают не стандарт, а оператора. Почему им следует выбрать именно вас?

Элла Локшина, директор по обслуживанию абонентов;

Соник Дуо, оператор сети «Мегафон» в Московском регионе:

1. Свежие тарифные решения «Мегафона» -- от посекундной тарификации с самого начала разговора в GSMЛАЙТ до бесплатной детализации счета в безлимитных тарифах -- равно как и роуминговые преимущества общероссийской сети сделали палитру предложений на московском рынке мобильной связи более интересной и яркой. Абонентская служба «Мегафона» -- именно та команда, которая в буквальном смысле олицетворяет наши решения, помогая владельцам мобильных телефонов оценить преимущества «Мегафона» на практике, а не в «сухом» формате сравнения прайс-листов.

2. Наша формула успеха очень проста. Хорошее отношение к абонентам, во-первых, начинается с хорошего отношения компании к своим сотрудникам. Люди, которым интересно и комфортно работать в своей компании, несут заряд положительной энергии нашим абонентам. Именно поэтому москвичи, уже доверившие «Мегафону» свое общение, и те, кто только собирается стать абонентом сети, всегда могут рассчитывать на качественные консультации и чуткое отношение наших сотрудников. Следующая составляющая успеха работы абонентской службы -- использование новых технологий обслуживания абонентов. Технологии -- это инструмент в руках людей. «Мегафон», несмотря на молодость, отлично владеет этим инструментом.
Сергей ПОТРЕСОВ

  НА РЫНКЕ  
  • //  04.06.2002
Война тарифов закончена. Началась битва за качество обслуживания
Дешевой услугу мобильной связи пока назвать нельзя, но уже можно говорить о ее доступности для самых широких кругов населения. Стоимость эфирного времени и самих телефонных аппаратов непрерывно снижается, чему в немалой степени способствует не только быстрый рост числа абонентов, но и обострение конкурентной борьбы между операторами. Развитие технологий и совершенствование сетевого оборудования в очередной раз изменили приоритеты потребителя. Автомобиль сегодня все реже приобретается по принципу «лишь бы ездил»; точно так же и мобильный телефон покупается не просто «лишь бы позвонить». Потенциальный абонент сотовой сети связи справедливо рассчитывает на заметное повышение качества своей жизни и совершенно не готов мириться с возможными проблемами или дискомфортом. Большинство операторов верно оценивает изменившиеся реалии и адекватно на них реагирует, однако пока не все и не у всех получается... >>
  • //  04.06.2002
Путь, по которому развивает свою систему абонентских услуг компания МТС, весьма схож с тем, по которому идет «Вымпелком». Кто начал отстраивать систему первым, сказать сложно. МТС также готов предоставить абоненту круглосуточные услуги «звонкового центра». Каждый абонент МТС может набрать со своего мобильного телефона номер «0890» и получить интересующую его информацию. Звонковый центр располагает 300 операционистками... >>
  • //  04.06.2002
Абонентская служба и так называемый Call-центр (центр обработки телефонных вызовов) не просто лицо компании. Здесь решается большинство вопросов абонентов, и от профессионализма и доброжелательности невидимого сотрудника напрямую зависит наше настроение, количество потерянного времени и -- одновременно -- доход или убыток оператора. Действительные масштабы и работу этой службы позволяют оценить сухие цифры статистики, предоставленные компанией «Би Лайн»... >>
  • //  04.06.2002
Сильная сторона компании -- индивидуальный подход и традиционно внимательное отношение к крупным корпоративным и генеральным абонентам компании (выделенный менеджер, организация выделенного обслуживания). Работает электронная система распределения очереди по типу вопросов, автоматизированная интерактивная информационная система. С помощью этой системы абоненты могут не только получать справочную информацию, но и управлять дополнительными услугами (добавлять/отменять). Сравнительно небольшое количество обрабатываемых абонентской службой запросов (от 6000 до 10 000 в сутки) позволяет клиентам рассчитывать на внимательное отношение. В непростое время подготовки к переходу на цифровой стандарт нагрузка на абонентскую службу безусловно должна возрасти. Несколько смягчить ситуацию должны традиционные инициативы компании (Клуб МСС)... >>
  • //  04.06.2002
По утверждению руководства компании, абонентская служба «Мегафон» -- самая подготовленная на московском рынке услуг мобильной связи. Здесь приняты за основу несколько иные принципы работы: один клиент -- одна точка контакта. Предполагается, что достаточно продолжительное обучение с последующей стажировкой и работой «под присмотром» опытного коллеги позволит работнику службы справиться с любой конфликтной ситуацией и в 95% сложных случаев правильно диагностировать проблему. Передача обслуживаемого клиента другому сотруднику не предусматривается. В редких случаях серьезной проблемы, требующей помощи технического специалиста, оператор абонентской службы согласовывает сроки решения с клиентом и сам ему перезванивает... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика