N°68 21 апреля 2010 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Вторая во всем «Трансаэро» открыла Пекин
Авиакомпания «Трансаэро» объявила вчера, что с июня открывает новый рейс Москва--Пекин. На этом маршруте ей придется соперничать с «Аэрофлотом», который до сих пор является основным российским авиаперевозчиком в Китай. В предстоящей борьбе за пассажира «Трансаэро» сделала ставку на более вместительные самолеты и относительно низкие цены.
Специфика китайского авиационного рынка заключается в том, что более половины внутренних авиаперевозок в этой стране приходится всего на три города: Пекин, Шанхай и Гуанджоу, и эти же три мегаполиса притягивают к себе львиную долю рейсов из-за границы. Из Москвы «Аэрофлот» летает во все эти точки (непосредственно в Гуанджоу он не садится, но выполняет рейсы в Гонконг, который наряду с Гуанджоу входит в состав экономического района, известного в Китае, как «Устье Жемчужной реки»). «Трансаэро» до сих пор обслуживало второстепенные маршруты из России в Китай. Сейчас компания работает регулярным перевозчиком на южно-китайский курортный остров Хайнань. Несколько лет назад она открыла в Урумчи на северо-востоке КНР, но этот маршрут себя в коммерческом плане не оправдал и был закрыт. Вчера было объявлено, что с 4 июня дважды в неделю, по вторникам и пятницам, «Трансаэро» будет летать в Пекин. Представляя новый проект, генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что возглавляемая ею компания является второй крупнейшей в России, а также вторым по масштабам деятельности международным авиаперевозчиком нашей страны (в обоих рейтингах первую строчку занимает «Аэрофлот»). На маршруте в китайскую столицу «Трансаэро» таким образом намеревается занять привычную для себя вторую позицию, вслед за тем же «Аэрофлотом». На вопрос «Времени новостей», насколько оправдана такая попытка выйти на рынок, уже занятый мощным конкурентом, директор департамента по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал ответил, что, с точки зрения экспертов авиакомпании, этот рынок еще предлагает привлекательные коммерческие возможности. «Трансаэро» намерена эксплуатировать эти возможности при помощи двух инструментов: высокого класса обслуживания и относительно низких цен. Она будет летать в Пекин из московского аэропорта Домодедово на самолетах Boeing-747-400, рассчитанных на 352 пассажира. Эти лайнеры, более вместительные, чем те, которые «Аэрофлот» использует на этом направлении, позволяют одновременно обеспечить комфорт пассажирам и снизить удельные транспортные издержки в расчете на одно пассажирское кресло. «Аэрофлот» вчера опубликовал заявление, в котором без упоминания о пекинском начинании «Трансаэро» сообщает, что не планирует менять стоимость своих билетов в Пекин в ближайшее время. «Уровни тарифов, формирующих стоимость авиабилета по направлению Москва--Пекин--Москва, остаются неизменными с осени 2009 года. Стоимость авиабилета формируется на основании действующих тарифов авиаперевозок», -- говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота». При бронировании в Интернете минимальные объявленные тарифы «Трансаэро» выходят на 200 долл. дешевле конкурирующих тарифов «Аэрофлота». Скажем, улететь из Москвы в Пекин 4 июня (в день старта новой китайской программы) и вернуться обратно через неделю «Трансаэро» предлагает за 23 338 руб. (со всеми сборами), а «Аэрофлот» -- за 29 580 руб. Разумеется, обе компании имеют в запасе и более дорогие тарифы. «Трансаэро» на маршруте в Пекин предполагает иметь, помимо туристического, еще два класса обслуживания: «Империал» и премиальный экономический (соответствует бизнес-классу). |
Николай Азаров искал в Ново-Огареве газовый компромисс перед встречей президентов Судьба основанного на снижении газовой цены пакетного соглашения, о котором президент России Дмитрий Медведев и президент Украины Виктор Янукович должны объявить сегодня в Харькове, вчера до позднего вечера висела на волоске... >>
«Трансаэро» открыла Пекин Авиакомпания «Трансаэро» объявила вчера, что с июня открывает новый рейс Москва--Пекин. На этом маршруте ей придется соперничать с «Аэрофлотом», который до сих пор является основным российским авиаперевозчиком в Китай... >>
На следующей неделе Центробанк может рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшего снижения ставки рефинансирования, сообщил вчера первый зампред ЦБ Геннадий Меликьян. При этом он отметил, что сомневается в целесообразности дальнейшего проведения политики снижения процентной ставки... >>
МВФ подсчитал убытки Сумма убытков, понесенных мировой финансовой системой на фоне кризиса, может составить 2,28 трлн долл., то есть на 533 млрд долл. меньше, чем ожидалось. Об этом говорится в апрельском отчете по мировой финансовой стабильности Международного валютного фонда (МВФ)... >>
Инвесторы теряют интерес к германским гособлигациям на фоне греческого бюджетного кризиса, который вынудит ФРГ спасать Грецию от дефолта. Крупнейшие инвесткомпании предпочитают теперь американские облигации... >>
Минэнерго может согласиться на допэмиссию «Транснефти» Судя по всему, правительство поддерживает возможность проведения допэмиссии «Транснефти» для финансирования текущих инвестпроектов, за которую выступает менеджмент компании.... >>
ВЭБ и АИЖК заключили соглашение о кредите на 40 млрд рублей Внешэкономбанк выделит Агентству по ипотечному жилищному кредитованию заем на 40 млрд руб. для стимулирования ипотечных и строительных программ... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог
|
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|