N°166 14 сентября 2010 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Бизнес-единица не нарушит контракты «Ильюшин Финанс» хочет остаться инвестором Ан-148
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) может быть отстранена от оперативного управления программой строительства Ан-148, сообщило вчера агентство Интерфакс, ссылаясь на попавшую в его распоряжение презентацию ОАО «Корпорация «Иркут». В ИФК новость восприняли с удивлением. Представитель компании подчеркнул, что функции управления программой Ан-148 ей никогда и не принадлежали. «Иркут» сообщил: речь о пересмотре уже заключенных контрактов не идет, но корпорация действительно намеревается взять в свои руки оперативное управление производственными программами самолетов, конечная сборка которых выполняется на Воронежском авиазаводе (ВАСО), а также на «Авиастаре» в Ульяновске.
В ноябре прошлого года, когда «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) обнародовала свою будущую структуру, бизнес-единицу «ОАК -- Коммерческие самолеты» (т.е. подразделение, занятое проектированием и производством гражданской авиатехники) решено было формировать на базе корпорации «Иркут». Помимо «Иркута» туда должны были войти другие предприятия, госпакеты которых были внесены в уставный капитал ОАК: ВАСО, «Авиастар-СП», а также конструкторские бюро Ильюшина и Туполева. Возглавил бизнес-единицу президент корпорации «Иркут» Олег Демченко, получивший пост старшего вице-президента ОАК по коммерческой авиации. По совместительству он стал председателем в советах директоров ВАСО и «Авиастар-СП». Как сообщила вчера «Времени новостей» пресс-секретарь «Иркута» Елена Федорова, презентация, попавшая вчера в распоряжение информационных агентств, была подготовлена к заседанию правления ОАК. В презентации излагаются предложения «Иркута» по консолидации управления производственными программами на обоих заводах. Предполагается, что "Иркут" станет эксклюзивным продавцом самолетов, которые там собирают. По мнению г-жи Федоровой, «Иркут», который является исполнителем экспортных контрактов на поставку истребителей Су-30МК в Индию и несколько других стран, сможет направить в гражданские программы технические и финансовые ресурсы в таких объемах, какие ни один из заводов не способен обеспечить самостоятельно. Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий вчера заявил, что ИФК до сих пор была крупнейшим инвестором-заказчиком выпускаемых ВАСО самолетов Ан-148 различных модификаций и «надеется таковым остаться». Тем не менее компания не руководила производственной программой, а взаимодействовала с теми структурами, которым эта функция принадлежала в разные моменты: руководством ВАСО, ОАК. Точно так же ИФК рассчитывает работать с «Иркутом» и коммерческой бизнес-единицей ОАК. Портфель заказов на Ан-148, сформированный ИФК, насчитывает 60 твердых контрактов и 70 опционов. Кроме того, лизинговая компания имеет контракт с авиакомпанией «Атлант-Союз» на 15 лайнеров Ту-204СМ, производство которых готовится на «Авиастар-СП». Г-н Липовецкий подчеркнул, что ИФК только радуется приходу других лизинговых компаний на рынок Ан-148 (в начале сентября появились сообщения, что «Сбербанк Лизинг» готовит сделку по двум-пяти самолетам этого типа в интересах авиакомпании «Полет»). Это, по мнению, г-на Липовецкого, только подтверждает наличие рыночного спроса на Ан-148. По его словам, ИФК беспокоится лишь о том, чтобы ВАСО в составе новой бизнес-единицы оказалось в состоянии изготовлять самолеты в количестве, достаточном для удовлетворения спроса. Г-жа Федорова заявила «Времени новостей», что независимо от перестройки системы управления в ОАК все уже заключенные контракты останутся в силе. Она сказала, что предложения «Иркута» по новой структуре управления еще должны быть одобрены правлением ОАК, поэтому говорить о сроках их воплощения пока рано. |
«Ильюшин Финанс» хочет остаться инвестором Ан-148 Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) может быть отстранена от оперативного управления программой строительства Ан-148, сообщило вчера агентство Интерфакс, ссылаясь на попавшую в его распоряжение презентацию ОАО «Корпорация «Иркут». В ИФК новость восприняли с удивлением... >>
Одобрена глобальная реформа банковского сектора Мировые рынки и курс евро вчера продолжили расти на фоне решения финансовых регуляторов отсрочить ужесточение требований к банкам почти на десять лет. В воскресенье Базельский комитет по банковскому надзору одобрил реформу сектора... >>
"Деловая Россия" будет уговаривать власти не "кошмарить" бизнес «Деловая Россия» намерена отказаться от активного участия в политической деятельности и перейти к новой тактике взаимодействия с властью, включающей организацию конструктивного диалога на экспертном уровне, а также создание центров давления на политическое руководство страны снизу... >>
«Башнефть» продемонстрировала почти 30-кратный рост чистой прибыли Чистая прибыль «Башнефти» выросла по итогам первого полугодия 2010-го по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом в 29 раз, до 671 млн долл. Выручка почти утроилась, достигнув 6,24 млрд долл. В компании отмечают, что таких результатов удалось добиться за счет увеличения объема коммерческих операций... >>
Бывший топ-менеджер канадской Magna Зигфрид Вольф перешел на работу в холдинг Олега Дерипаски Глава крупнейшего мирового производителя автокомпонентов Magna International Зигфрид Вольф покинет свой пост 15 ноября и придет в качестве председателя совета директоров в автомобильный дивизион холдинга Олега Дерипаски «Русские машины». Как сообщила Magna, ее совет директоров уже утвердил отставку г-на Вольфа... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог
|
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|