N°168
15 сентября 2009
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА  
  • //  15.09.2009
Президент России определил облик идеального государства
Для всех без исключения стран мира пришло время меняться, а российская демократия должна стать похожей на медведя, изображенного на гербе Ярославля. «Будущее -- за умной политикой», -- заявил вчера на конференции «Современное государство и глобальная безопасность» в Ярославле президент Дмитрий Медведев... >>
//  читайте тему:  Мировой финансовый кризис
  • //  15.09.2009
Владимир Путин намерен решить проблему моногородов с помощью государственно-частного партнерства
Вчера в Тульской области премьер-министр Владимир Путин посетил два успешных частных предприятия в городе Новомосковске, а потом на примере инвестиционных проектов региона оценил эффективность и перспективы государственно-частного партнерства... >>
  • //  15.09.2009
КПРФ вступилась за права либеральной оппозиции
Снять с выборов в Московскую городскую думу партию «Патриоты России» попытались представители КПРФ. Соответствующую жалобу красные подали в Мосгорсуд в пятницу, а вчера служители Фемиды отказали коммунистам в удовлетворении иска... >>
//  читайте тему:  Выборы в России
  • //  15.09.2009
Чуть больше года назад, в июле 2008-го, российская электроэнергетика вступила в новую фазу развития. Одна из ее ключевых особенностей -- разделение сфер ответственности между бизнесом и государством. В ведении государства остались компании, отвечающие за функционирование энергетической инфраструктуры страны... >>
  • //  15.09.2009
11 августа -- 11 сентября 2009 года
«Политики глазами СМИ», совместный проект «Времени новостей» и компании «Медиалогия», -- это рейтинги политических персон, наиболее активно обсуждаемых в федеральной прессе и эфире центральных ТВ-каналов... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама