N°120
09 июля 2009
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  ТЕЛЕВИДЕНИЕ  
  • //  09.07.2009
Критики подводят итоги телевизионного года
  • //  09.07.2009
Что больше всего показательно для минувшего сезона, так это вилка между азартным оптимизмом передач типа «Ледниковый период», «Две звезды», «Танцы со звездами» и столь же категоричной депрессивностью всевозможных программ-ужасов из ряда вон -- «Очная ставка», «Чистосердечное признание», «Программа максимум»... >>
  • //  09.07.2009
Завершившийся телесезон-2008/09 можно охарактеризовать как поиск каналами новых форматов и направлений в период кризиса, в том числе и творческого. В первую очередь зрителей пытались увлечь не столько цикловыми программами или сериалами, сколько отдельными яркими и неожиданными проектами... >>
  • //  09.07.2009
Затухающий к лету телесезон был отмечен широким празднованием разнообразных юбилеев -- от Гоголя до Пугачевой. Все телевизионные форматы использовались для того, чтобы задавить зрителя масштабностью и значимостью случившихся дат... >>
  • //  09.07.2009
Все кричали "кризис, кризис", но телевидение этому, кажется, так и не поверило. Оно занималось тем, чем почти всегда после того, как изобрели "голубой экран": создавало свое виртуальное пространство, свой город Солнце... >>
  • //  09.07.2009
Информационное вещание окончательно скатилось к уровню программы «Время» застойных времен. Механические дикторы в очках и без оных почему-то гордо именуются «ведущими новостей», но без помощи телесуфлера не могут правильно воспроизвести даже собственное имя, не говоря уж об умении задавать вопросы корреспондентам и гостям в прямом эфире... >>
  • //  09.07.2009
Телесезон-2008/09 и экономический кризис начались одновременно. По логике вещей один просто не мог не повлиять на другой. Действительно, уменьшились продажи рекламного времени, сократились штаты, производители позамораживали отдельные проекты... >>
  • //  09.07.2009
Политика на экране окончательно превратилась в дивертисмент двух главных актеров политической сцены. Причем брутальность и экранная органичность одного постоянно диссонирует с расплывчатостью образа другого. Один устраивает разнос в Пикалеве, другой на фоне деревенской пасторали ведет беседу о селянах... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама