N°116
05 июля 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.07.2007
Развлечения в ассортименте и свободном доступе
Телевизионные критики подводят итоги сезона

версия для печати
Прошедший сезон продолжил уже давно наметившуюся тенденцию: в борьбе за рейтинги, то есть в конечном счете за стоимость рекламного времени, каналы всячески стремятся привлечь массового зрителя, быть интересными для возможно большего количества народа и тем самым все сильнее снижают планку. «Желтеют» все каналы без исключения, и никаких преград этому движению в сторону занижения никто не ставит, разве что требуется воздержание от порнофильмов в прайм-тайм. Государственная власть озабочена лишь сохранением стабильности и лояльности к себе самой, оппозиция от эфира отлучена, поэтому информационные программы все больше напоминают своих советских предшественников. Что же касается пауз между рекламами, то их заполняют как можно более ярким, смачным и общедоступным содержимым, и тут уж советскому телевидению с его концертами западных звезд в пасхальную ночь остается только завидовать. И самое главное -- почти нет следов дифференцирования, разделения по интересам, по типам аудиторий. Разве что есть возрастные ограничения: СТС -- для молодежи, ТНТ -- для мужской части молодежи, НТВ -- для мужчин всех возрастов, «Россия» -- для пенсионеров всей страны, а «Первый» -- просто самый главный. И в любом случае речь идет не о целевой, а о самой широкой аудитории. Это, в сущности, печалит всех без исключения телекритиков, все еще предполагающих в телевизионном процессе наличие смыслов, этических ограничений и эстетического поиска. Телевидению же до этих требований дела мало. Власть же, как отметило большинство тележурналистов, позицией телевидения довольна и даже награждает его по два раза в год.


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  05.07.2007
Телевизионные критики подводят итоги сезона
Прошедший сезон продолжил уже давно наметившуюся тенденцию: в борьбе за рейтинги, то есть в конечном счете за стоимость рекламного времени, каналы всячески стремятся привлечь массового зрителя, быть интересными для возможно большего количества народа и тем самым все сильнее снижают планку... >>
  • //  05.07.2007
Что можно сказать о телевидении, сотрудников которого в течение телесезона власть дважды награждает орденами и медалями? Видимо, за заслуги перед Отечеством второй степени честности, третьей степени объективности, четвертой степени непредвзятости... >>
  • //  05.07.2007
Очевидная тенденция нынешнего телесезона -- стремление к одинаковости вплоть до смешения брендов. Одни и те же программы-клоны борются на разных каналах друг с другом, а в итоге жанрового разнообразия все меньше и меньше. Очевидно стремление к стандартизации, унификации... >>
  • //  05.07.2007
"Первый" был первым во всем (политику не трогаем, о ней либо хорошо, либо ничего). Мощные финансовые вложения, высококачественные шоу (американцы обзавидуются!) и все время что-нибудь новенькое... >>
  • //  05.07.2007
Телевизионный сезон-2006/07 получился достаточно ординарным -- не лучше, но и явно не хуже предшествующих. На каналах хватало ярких премьер, на телевизионном рынке -- важных для индустрии событий, наверняка не замеченных большинством «рядовых» телезрителей... >>
  • //  05.07.2007
На протяжении каждого сезона в силу должностных обязанностей телевизор приходится смотреть несметное количество времени... >>
  • //  05.07.2007
Рейтинговое поголовье зрителей успешно удерживало только развлечение: хорошие цифры собирало и нарядное бравурно-звездное и агрессивное криминально-трешевое... >>
  • //  05.07.2007
Я как зритель почти каждый вечер, кроме разве новогодних каникул, бывших «кинобудками повторного фильма», находил что-то действительно меня интересующее... >>
  • //  05.07.2007
Главный итог сезона: зрители, согласно социологическим исследованиям, перестали искать в ТВ информацию и теперь ходят сюда исключительно развлечения ради. И они правы... >>
  • //  05.07.2007
Телевизионный сезон завершается живыми передачами -- как обычно, летом дают вдохнуть эфира задвинутым за сетку Берману и Жандареву, появилась и новая программа на «Первом» -- «Доброй ночи»... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика