N°116
05 июля 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.07.2007
Очевидно стремление к стандартизации
версия для печати
Очевидная тенденция нынешнего телесезона -- стремление к одинаковости вплоть до смешения брендов. Одни и те же программы-клоны борются на разных каналах друг с другом, а в итоге жанрового разнообразия все меньше и меньше. Очевидно стремление к стандартизации, унификации. Это касается как новостных и аналитических программ, так и ток-шоу и сериалов.

Трудно выделить программы-лидеры. Если рассматривать успешность того или иного проекта по рейтингам, то недосягаемым чемпионом по-прежнему остается новогоднее обращение президента России.

Если же говорить об оригинальных и качественных проектах, то среди них отмечу программы «Король ринга» и «Звезды на льду» («Первый канал»), сериал «Завещание Ленина», «Исторические хроники» с Николаем Сванидзе и «Городок» («Россия»), «Кто мы?» с Феликсом Разумовским («Культура»), «Народ хочет знать» и «Сто вопросов взрослому» («ТВ-Центр»), «Неделя» с Марианной Максимовской, «24» и «Вечер с Тиграном Кеосаяном» (РЕН ТВ), «Хорошие шутки» и «Слава богу, ты пришел!» (СТС).

Среди отрицательных тенденций сезона я бы назвал возбуждение уголовного дела против руководителя «Интерньюс» Мананы Асламазян, в результате которого нанесен мощнейший удар по независимой региональной журналистике в России, поскольку «Интерньюс» закрыт, а Асламазян вынуждена уехать из России. А также ситуацию с каналом НТВ, который в данном сезоне окончательно сделал ставку на криминал, чернуху, мокруху и даже трансвеститов, дабы привлечь мужскую аудиторию. Кажется, это ему удалось. Полагаю, правда, что аудитория канала теперь довольно специфическая. В натуре.
Сергей ВАРШАВЧИК, независимый телеобозреватель


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  05.07.2007
Телевизионные критики подводят итоги сезона
Прошедший сезон продолжил уже давно наметившуюся тенденцию: в борьбе за рейтинги, то есть в конечном счете за стоимость рекламного времени, каналы всячески стремятся привлечь массового зрителя, быть интересными для возможно большего количества народа и тем самым все сильнее снижают планку... >>
  • //  05.07.2007
Что можно сказать о телевидении, сотрудников которого в течение телесезона власть дважды награждает орденами и медалями? Видимо, за заслуги перед Отечеством второй степени честности, третьей степени объективности, четвертой степени непредвзятости... >>
  • //  05.07.2007
Очевидная тенденция нынешнего телесезона -- стремление к одинаковости вплоть до смешения брендов. Одни и те же программы-клоны борются на разных каналах друг с другом, а в итоге жанрового разнообразия все меньше и меньше. Очевидно стремление к стандартизации, унификации... >>
  • //  05.07.2007
"Первый" был первым во всем (политику не трогаем, о ней либо хорошо, либо ничего). Мощные финансовые вложения, высококачественные шоу (американцы обзавидуются!) и все время что-нибудь новенькое... >>
  • //  05.07.2007
Телевизионный сезон-2006/07 получился достаточно ординарным -- не лучше, но и явно не хуже предшествующих. На каналах хватало ярких премьер, на телевизионном рынке -- важных для индустрии событий, наверняка не замеченных большинством «рядовых» телезрителей... >>
  • //  05.07.2007
На протяжении каждого сезона в силу должностных обязанностей телевизор приходится смотреть несметное количество времени... >>
  • //  05.07.2007
Рейтинговое поголовье зрителей успешно удерживало только развлечение: хорошие цифры собирало и нарядное бравурно-звездное и агрессивное криминально-трешевое... >>
  • //  05.07.2007
Я как зритель почти каждый вечер, кроме разве новогодних каникул, бывших «кинобудками повторного фильма», находил что-то действительно меня интересующее... >>
  • //  05.07.2007
Главный итог сезона: зрители, согласно социологическим исследованиям, перестали искать в ТВ информацию и теперь ходят сюда исключительно развлечения ради. И они правы... >>
  • //  05.07.2007
Телевизионный сезон завершается живыми передачами -- как обычно, летом дают вдохнуть эфира задвинутым за сетку Берману и Жандареву, появилась и новая программа на «Первом» -- «Доброй ночи»... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика