N°154 28 августа 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Новошип» причалил к «Совкомфлоту» Крупнейшие пароходства России объединяются
Совет директоров второго по величине российского пароходства «Новошип» в минувшую пятницу «принял к сведению» сообщение о желательности присоединения к самой крупной отечественной судоходной компании -- «Совкомфлоту».
Оба пароходства контролируются государством, поэтому оформлять их объединение будут чиновники. До 10 сентября добро на слияние даст профильное Министерство транспорта. А к концу года должен быть подготовлен и согласован с остальными заинтересованными ведомствами соответствующий указ президента России. На заседании совета директоров «Новошипа», состоявшемся в здании Минтранса под председательством замминистра Александра Мишарина, были выслушаны выводы экспертной комиссии о том, что превращение «Новошипа» в «дочку» «Совкомфлота» будет выгодно обеим компаниям. Эксперты аргументировали свой вывод тем, что капитализация «Новошипа» возрастет за счет увеличения объема его операций после объединения с другой компанией (совет также одобрил программу развития компании до 2010 года, в соответствии с которой планируется увеличить флот «Новошипа» до 73 единиц). Как сообщил «Времени новостей» источник в Минтрансе, «принципиальных возражений» на экспертное заключение на заседании совета не прозвучало. Идею объединения двух крупнейших коммерческих пароходств страны, одно из которых («Совкомфлот») принадлежит государству на 100%, а второе -- более чем наполовину, лоббирует бывший министр транспорта Сергей Франк, занимающий ныне пост гендиректора «Совкомфлота». Предлагаемая схема предусматривает передачу «Совкомфлоту» госпакета акций «Новошипа», которая должен быть оплачена допэмиссией акций «Совкомфлота». Основным акционером «Новошипа» является государство: 60,73% голосующих акций владеет «Росимущество», 6,4% голосующих акций -- РФФИ. Часть оставшихся акций «Новошип» контролирует сам (они зарегистрированы на его дочерние компании), часть распределена между частными инвесторами. Каждое из пароходств имеет свою специфику: «Совкомфлот» оперирует флотом из танкеров и сухогрузов, а «Новошип» управляет в основном танкерным флотом. Объединительной идее активно противилось прежнее руководство «Новошипа» во главе с президентом компании Тагиром Измайловым. Однако в июне этого года г-н Измайлов был отправлен в отставку. Пришедший ему на смену Сергей Терехин одобряет объединение. На заседании в пятницу он сообщил, что проект президентского указа может быть согласован со всеми заинтересованными ведомствами до конца года. Минтранс поставил свое решение в зависимость от результатов экспертизы, которую он поручил провести обеим компаниям. «Совкомфлот» месяц назад дал свое заключение о полезности объединения. «Новошип» фактически одобрил его в пятницу. Как сообщил наш собеседник в Минтрансе, официальное письмо министерства с одобрением слияния будет направлено в МЭРТ до 10 сентября. Сделку еще должны одобрить Минэкономразвития и «Росимущество». |
Бюджет-2007 внесен в Государственную думу В минувшую субботу премьер Михаил Фрадков подписал проект закона о бюджете на 2007 год. В тот же день кабинет министров точно в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом, внес главный финансовый документ страны в Государственную думу... >>
Банк России готов прислушаться к банкирам Центробанк может отказаться от своего намерения требовать от крупных банков обязательного размещения акций на бирже. Эта идея была выдвинута регулятором весной в качестве одной из мер по повышению капитализации российских кредитных организаций... >>
ЦБ не пошел на уступки правительству Банк России направил в Госдуму проект «Основных направлений денежно-кредитной политики на 2007 год». Несмотря на критику документа со стороны правительства, ЦБ несущественно изменил основные параметры программы... >>
Крупнейшие пароходства России объединяются Совет директоров второго по величине российского пароходства «Новошип» в минувшую пятницу «принял к сведению» сообщение о желательности присоединения к самой крупной отечественной судоходной компании -- «Совкомфлоту»... >>
Еврокомиссия осудила экономический патриотизм Мадрида Противостояние между испанским правительством и Европейской комиссией в связи с завершением процесса приобретения испанского энергетического концерна Endesa немецким E.ON вновь обострилось... >>
Standard & Poor's рассталось с «Татнефтью» Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's в пятницу по собственной инициативе отозвало у компании «Татнефть» рейтинг В-. Как отмечено в сообщении агентства, это было сделано в связи с «отсутствием информации о консолидированном финансовом положении компании и ее стратегии»... >>
Госкомпания купила бизнес в Боснии за миллиард евро «Зарубежнефть» приобрела за 979 млн евро три боснийских предприятия. Как сообщил в пятницу премьер-министр Республики Сербской в составе Боснии и Герцеговины Милорад Додик, сделка проводится в рамках совместного протокола, подписанного в ходе его визита в Москву в середине августа... >>
Renault и «АвтоВАЗ» все еще надеются договориться о сотрудничестве Французская Renault продолжает переговоры о сотрудничестве с «АвтоВАЗом», но опасается, что не сможет удовлетворить все нужды российской компании. Так прокомментировал отношения российского и французского автомобильных концернов глава российского представительства Renault Жан-Мишель Жалинье на пресс-конференции в пятницу... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|