N°146 16 августа 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
А миллионеры-то не знают! Forbes поместил ЗИЛ в список автораритетов
Журнал Forbes, специализирующийся на составлении рейтингов и списков всего самого-самого для самых богатых, представил необычную даже для себя подборку роскоши, доступной не просто состоятельным, но и весьма эрудированным людям. На сайте журнала был помещен перечень «неизвестных» автобрендов -- машин, чьи марки незнакомы большинству жителей земли. Как ни странно, в этот список попал и российский ЗИЛ, торговую марку которого узнает, по-видимому, любой житель шестой части суши, которой некогда владел Советский Союз.
Впрочем, позиция составителей горячей десятки неизвестных брендов понятна: в первую очередь Forbes выбирал мощные, комфортные, роскошные машины, предназначенные, по-видимому, для коллекционеров шикарных машин, которым надоели раскрученные Ferrari и Maibach. Такие, например, как скоростной CCR, выпускаемый шведской фирмой Koenigsegg, «китайский Роллс-Ройс» HQD, собранный инженерами Первого автомобильного завода (First Auto Works), или 500-сильная модель В12 от нидерландского производителя Spyker. ЗИЛ вполне встраивается в эту логику: именно этот завод много лет выпускал по спецзаказу эксклюзивные бронированные лимузины для высших партийных и государственных чинов СССР. По уровню роскоши эти «членовозы», пожалуй, не уступали своим зарубежным конкурентам, а по степени недоступности для обычных людей явно их превосходили. А то, что грузовики ЗИЛ можно было увидеть на каждом углу в любом городе Страны Советов и государств соцлагеря, сотрудников Forbes не заинтересовало. Помимо машин для очень богатых любителей технических редкостей журнал включил в список и несколько «автоэндемиков» -- моделей, выпускающихся в странах третьего мира для нужд местного рынка. Например, Forbes упоминает израильский внедорожник весьма военизированного вида, производящийся компанией Automotive Industries. По-видимому, до американских или европейских трасс он доезжает нечасто, но похоже, что там, где ступала нога солдат ЦАХАЛ, к виду этой машины привыкли: таких «еврейских уазиков» выпущено уже более 80 тыс. штук. К неизвестным моделям причислен и небольшой электромобильчик -- прототип NXG, сделанный фирмой REVA из индийского Бангалора. А одним из наиболее любопытных экземпляров этой «автокунсткамеры» является одноместная модель испанской компании Tramontana, напоминающая формулические болиды, -- 720 л.с., 12 цилиндров, скорость свыше 300 км/ч. Подобных игрушек для взрослых выпускается всего 12 штук в год. |
Премьер утвердил новый график железнодорожной реформы Правительство пересмотрело график реформы железнодорожного транспорта. Вчера был опубликован новый план мероприятий, утвержденный премьером Михаилом Фрадковым 10 августа... >>
Суд снял арест с привилегированных акций «Транснефти» Басманный суд Москвы, как вчера стало известно, в начале августа отменил свое майское решение и снял арест с привилегированных акций «Транснефти». По информации источников «Времени новостей», это произошло в связи с тем, что в начале июля Мосгорсуд отменил решение об аресте и направил дело на новое рассмотрение... >>
Нефтяные компании готовят инфраструктуру для строящегося нефтепровода на побережье Тихого океана ТНК-ВР и «Сургутнефтегаз» могут уже в следующем году преступить к строительству 100-километрового межпромыслового нефтепровода, соединяющего принадлежащие им Верхнечонское и Талаканское месторождения с нефтепроводом Восточная Сибирь -- Тихий океан (ВСТО)... >>
Более 4 млн ноутбуков компании Dell признаны потенциально опасными Американская комиссия по безопасности потребительской продукции рекомендовала крупнейшему производителю персональных компьютеров Dell Inc отозвать 4,1 млн батарей для ноутбуков. Как оказалось, используемые компанией литиевые батареи могут воспламеняться... >>
Гарегин Тосунян против передачи информации о заемщиках в налоговые органы Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян вчера продолжил дискуссию о том, должна ли поступать информация о заемщиках в налоговые органы от бюро кредитных историй... >>
Чистая прибыль «Газпрома» и НОВАТЭКа в первом полугодии оказалась с разными знаками Опубликованные вчера квартальные отчеты крупнейших производителей российского газа -- «Газпрома» и НОВАТЭКа -- продемонстрировали диаметрально противоположные результаты компаний... >>
Forbes поместил ЗИЛ в список автораритетов Журнал Forbes, специализирующийся на составлении рейтингов и списков всего самого-самого для самых богатых, представил необычную даже для себя подборку роскоши, доступной не просто состоятельным, но и весьма эрудированным людям... >>
Россия завершает историю долгов Парижскому клубу Россия приступила к практическим шагам по досрочной выплате долгов бывшего СССР Парижскому клубу кредиторов. В последние дни замминистра финансов Сергей Сторчак ставит одну подпись за другой под соглашениями, необходимыми для начала физического перевода платежей... >>
Московский мэр опасается ВТО и требует инноваций В то время как федеральные власти который год прилагают массу усилий, чтобы наконец вступить во Всемирную торговую организацию, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что благодарен Америке за отказ согласовать вхождение России в ВТО. «Чем дольше мы не будем вступать в ВТО, тем лучше для реального сектора экономики, для промышленности, для сельского хозяйства», -- заявил мэр... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|