N°137
03 августа 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  03.08.2006
Больше компактных «китайцев»
ИРИТО хочет собирать дешевые китайские малолитражки для россиян

версия для печати
Российская группа компаний ИРИТО, занимающаяся с прошлого года поставкой целого ряда моделей китайских автомобилей на отечественный рынок, решила перепрофилироваться и заняться их производством. Вчера она объявила о том, что подала в Минэкономразвития пакет документов на предоставление ей права создания предприятия, которое займется промышленной сборкой китайской малолитражки BYD Flyer, выпускаемой в Китае компанией BYD Auto. Группа компаний ИРИТО занимает лидирующую позицию по импорту китайских машин на российский рынок: помимо машин, выпускаемых BYD Auto (это автомобили разных классов), компания представляет марки Great Wall, FAW, Hafei Motor, Foton и DFM.

ИРИТО предполагает организовать площадку для сборки этого автомобиля, рассчитанную на выпуск 25 тыс. машин в год, в Раменском районе Московской области. В конце июля компания подала на рассмотрение в МЭРТ официальные письма с просьбой поддержать проект по организации производства. Инвестиции в этот проект оцениваются более чем в 1 млрд руб. (порядка 40 млн долл.), которые ИРИТО намерена привлечь в виде внешних заимствований. Вопрос о том, будут ли это кредиты в банках или публичные заимствования, сейчас рассматривается, рассказали «Времени новостей» в пресс-службе компании.

Получить ответ о возможности разрешения на создание предприятия в режиме промсборки из МЭРТ в компании ожидают в самое ближайшее время. Из всех создаваемых в России в последнее время сборочных производств завод ИРИТО, если будет получено разрешение, первым займет нишу, фактически не покрываемую сейчас ни российским автопромом, ни создаваемыми производствами зарубежных концернов: предприятие будет выпускать недорогие малолитражки BYD Flyer.

По расчетам маркетологов ИРИТО, говорится в сообщении компании, выпуск этой модели в режиме промышленной сборки позволит достигнуть минимальной цены на автомобиль в пределах 125 тыс. руб. (импортированную машину в базовой комплектации компания сегодня предлагает за 5990 долл.). «Это означает, что в нынешних рыночных условиях Flyer станет социальным автомобилем, который остро необходим для удовлетворения спроса среди малообеспеченных слоев населения», -- считают в ИРИТО.

Автомобиль предполагается оснащать экономичным трехцилиндровым двигателем (расход всего 4,5 л бензина Аи-92 на 100 км), удовлетворяющим нормам Евро-2, четырехступенчатой коробкой передач. С организацией сборочного производства на территории России ИРИТО планирует расширить гамму двигателей по сравнению с той комплектацией, которая собирается на китайском производстве: к трехцилиндровому мотору объемом 0,8 л и мощностью 40 л.с. добавится четырехцилиндровый 1,1-литровый силовой агрегат мощностью 53 л.с.

Мощность российского завода составит 12% от ныне работающих мощностей в Китае, которые позволяют выпускать 200 тыс. машин в год. BYD Auto является дочерним предприятием одной из крупнейших корпораций Китая -- BYD Company Ltd, которая в 2003 году приобрела государственную Сычуаньскую автомобилестроительную компанию и создала на ее базе довольно успешный завод по производству легковых автомобилей.
Анна ЛАНДЕР


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  03.08.2006
ИТАР-ТАСС
Олег Дерипаска рассказал президенту о работе своих активов
Владимир Путин вчера в Ново-Огареве принимал главу «Базового элемента» Олега Дерипаску. Прежде всего речь шла о планах группы «ГАЗ» по преобразованию в международную компанию. На днях автозавод объявил о покупке британского предприятия LDV Holding, специализирующегося на выпуске легких коммерческих автомобилей Maxus... >>
  • //  03.08.2006
ИТАР-ТАСС
Эдуард Ребгун подаст апелляцию на решение арбитражного суда о своем вознаграждении
Конкурсный управляющий ЮКОСа Эдуард Ребгун, как и обещал «Времени новостей», принял решение, связанное с уровнем его вознаграждением. Вчера в эфире «Эха Москвы» он заявил, что обжалует решение суда, назначившего 1 августа ему зарплату в размере 1,8 млн руб. в месяц... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  03.08.2006
Eurotunnel защитился от притязаний кредиторов ценой признания своей несостоятельности
Парижский суд признал вчера банкротом компанию Eurotunnel -- оператора подводного тоннеля под Ла-Маншем. Накопившая долги на общую сумму 11,5 млрд долл. компания 12 июля подала в суд просьбу о банкротстве, которое защитило бы ее от кредиторов, с которыми так и не удалось достигнуть договоренности о реструктуризации долга... >>
  • //  03.08.2006
Reuters
ТНК-ВР намерена поставлять нефть транзитом через Казахстан в Китай
ТНК-BP собирается в следующем году активно экспортировать нефть в Китай по нефтепроводу из Казахстана. Вице-президент компании по переработке и сбыту Энтони Консидайн сообщил вчера, что для поставки легкой нефти с новосибирских месторождений в трубопровод Атасу--Алашанькоу планируется совместно с Федеральным агентством по государственным резервам построить недалеко от железнодорожной станции Барабинск Новосибирской области нефтеналивной терминал мощностью 3 млн тонн в год... >>
  • //  03.08.2006
Румыния призывает найти конкурентов «Газпрому», а Сербия готова пустить его на свой рынок
Потенциальные участники двух конкурирующих проектов доставки газа в Юго-Восточную Европу отстаивают свои позиции. Сербский премьер-министр Воислав Коштуница вчера рассказал о грядущих инвестициях «Газпрома» в строительство на территории его страны нового газопровода, по которому российское сырье пойдет через Турцию и Балканы на промышленный север Италии... >>
  • //  03.08.2006
Генри Полсон не смог удержать курс доллара
Значительно потеряв в цене на всех мировых рынках 26 июля, вчера доллар вновь резко снизился. На биржевых торгах ММВБ он подешевел более чем на 5 коп., откатившись к уровню, который был в начале лета, -- 26,77 руб. Тогда минимальная цена сделок опускалась до 26,71 руб./долл... >>
  • //  03.08.2006
ИРИТО хочет собирать дешевые китайские малолитражки для россиян
Российская группа компаний ИРИТО, занимающаяся с прошлого года поставкой целого ряда моделей китайских автомобилей на отечественный рынок, решила перепрофилироваться и заняться их производством... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика