N°131 26 июля 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Сервис-план Гаражным умельцам найдут легальных конкурентов
Московские власти, похоже, пытаются найти новый стабильный источник доходов, заставив многочисленные гаражные мастерские либо закрыться, либо работать в том числе и на городскую казну. На вчерашнем заседании столичного правительства глава департамента транспорта и связи мэрии Леонид Липсиц предложил противопоставить подпольным автослесарям небольшие, но уже легальные автосервисы, централизованно расположив их на всех стоянках Московского городского союза автомобилистов (МГСА). Естественно, такое предложение было преподнесено как забота об огромной армии столичных водителей, мучающихся в поисках достойного сервиса для своих машин. Подобное расширение сервисной сети, к тому же де-факто уже частично существующей (практически в каждом гаражном кооперативе работают пока не зарегистрированные налоговиками умельцы-частники), не требует от городского правительства особых затрат, зато заслуги чиновники могут смело приписать себе. Как это было сделано при подведении итогов городской программы развития технического сервиса автотранспортных средств на 2001--2005 годы.
Отчитывавшийся вчера глава транспортного департамента гордо отрапортовал, о том, что за пять лет в городе было построено и реконструировано около полутора тысяч автосервисов на деньги как отечественных, так и зарубежных инвесторов. Какую роль в этом процессе играли городские власти, г-н Липсиц скромно не уточнил, но не преминул отметить, что реализация программы позволила, например, создать в Москве более 15 тыс. дополнительных рабочих мест. Завершив перечисление внушающих только оптимизм цифр, чиновник предложил считать программу исполненной. И тут же попросил выделить деньги на разработку новой концепции развития технического сервиса в городе до 2010 года. В концепцию войдет в том числе и идея о размещении автосервисов на стоянках МГСА. Правда, сначала чиновники намереваются эту идею как следует обдумать на заседаниях специального органа -- координационного совета. И произойдет это, согласно расчетам г-на Липсица, не ранее второго квартала 2007 года. Префект Южного округа Петр Бирюков, оценив в своем выступлении бурную деятельность транспортного департамента, все же посетовал на то, что из-за стремительного роста столичного автопарка владельцам импортных машин по-прежнему приходится записываться в дилерский сервис за два-три месяца. Не лучше обстоит дело и с обслуживанием отечественных машин. Все это, по мнению г-на Бирюкова, и приводит к возникновению огромного количества гаражных автосервисов, которые оказывают некачественные услуги и не платят налоги. Пролистав проект постановления и не обнаружив в нем никаких конкретных предложений, Юрий Лужков слушал выступающих со все возрастающим интересом. Когда очередь дошла до владельцев автосервисов, которые в один голос принялись расхваливать предложение г-на Липсица, градоначальник не выдержал. «Скажите, вы действительно считаете, что постановление в его нынешнем виде отвечает поставленной задаче?» -- спросил мэр голосом, не предвещавшим ничего хорошего. Предприниматели дружно закивали, после чего мэру оставалось лишь пожать плечами -- мол, если подобное постановление устраивает предпринимателей, то его тем более. Однако в заключительном слове г-н Лужков все же жестко обозначил задачи, решение которых он хотел бы найти в новой концепции. В первую очередь мэр потребовал обеспечить удовлетворение всех потребностей автомобилистов, не заставляя их при этом стоять в очередях. Для этого, по мнению градоначальника, необходимо создать условия для привлечения малого бизнеса, включая выделение под автосервисы земли и помещений на льготных условиях. Чтобы ускорить процесс равномерного размещения пунктов техобслуживания на территории города, Юрий Лужков поручил разработать типовой проект автосервиса -- по аналогии с пожарным депо или постом ГИБДД, а также попросил Ассоциацию предприятий технического сервиса внести предложения по сокращению бюрократических процедур. В заключение мэр подчеркнул, что высказанные им критические замечания не относятся к главе транспортного департамента. «Липсиц сам заинтересован в скорейшем решении этой проблемы», -- заявил мэр, еще раз помянув бюрократические препоны и поборы чиновников. |
Против главы Хакасии Алексея Лебедя возбудили уголовное дело Продолжавшиеся с самого начала «губернаторской реформы» споры о том, в какой форме президент может объявлять об утрате доверия к главам регионов, можно считать законченными... >>
Налоговики обещают решить проблемы с алкоголем за 15 дней Былое изобилие спиртных напитков может вернуться на прилавки магазинов через 10--15 дней, а проблемы с Единой государственной автоматизированной системой учета алкоголя, спирта и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) должны быть урегулированы к 1 августа... >>
Гаражным умельцам найдут легальных конкурентов Московские власти, похоже, пытаются найти новый стабильный источник доходов, заставив многочисленные гаражные мастерские либо закрыться, либо работать в том числе и на городскую казну... >>
Прокурор потребовал для Алексея Пичугина нового наказания Бывший сотрудник службы безопасности ЮКОСа Алексей Пичугин, уже приговоренный в прошлом году к 20 годам заключения за организацию нескольких покушений и убийств, заслуживает еще и пожизненного заключения... >>
Владельцев "Русской коллекции" признали опасными для следствия Обвиняемые в мошенничестве владельцы антикварного салона «Русская коллекция» Татьяна и Игорь Преображенские проведут в тюрьме еще несколько месяцев... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|