N°41 14 марта 2005 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
«Аэрофлот» взял банки в долю В Шереметьево-3 появляются новые акционеры
«Аэрофлот» в минувшую пятницу решил продать часть акций своего дочернего ОАО «Терминал» «Международному аэропорту Шереметьево» (МАШ), Сбербанку и Внешторгбанку (ВТБ). Таким образом, эти структуры получат возможность участвовать в строительстве нового пассажирского терминала Шереметьево-3, для возведения которого «Аэрофлот» и создал «Терминал», 100% акций которого принадлежит пока только ему.
Размер пакета «Терминала», передаваемого МАШ, был утвержден в тот же день советом директоров «Аэрофлота» -- 25% плюс одна акция. Объем пакетов Сбербанка и ВТБ должен стать предметом переговоров менеджмента «Аэрофлота» с этими двумя банками. Заместитель генерального директора «Аэрофлота» Лев Кошляков вчера сообщил «Времени новостей», что каждый банк вступает в проект самостоятельно, а не в альянсе друг с другом или с администрацией МАШ. Причем каждый из банков, по его словам, желает приобрести пакет акций «вплоть до контрольного». Замгендиректора «Аэрофлота» выразил надежду, что участие двух крупных государственных банков в строительстве Шереметьево-3 придаст проекту «вес и статус», а также поможет обеспечить благожелательное отношение со стороны государственных органов. Еще в начале этого года «Аэрофлот» заявил о готовности передать МАШ блокирующий пакет «Терминала». Так что пятничное решение совета директоров лишь формализовало это предложение. Совет директоров МАШ, правда, в конце января одобрил приобретение контрольного пакета ОАО «Терминал». МАШ предполагает осуществить эту покупку в два этапа: блокирующий пакет приобрести немедленно, а еще 25% -- после окончания строительства терминала. Лев Кошляков вчера сказал «Времени новостей», что вопрос об удовлетворении второй части заявки МАШ перед «Аэрофлотом» пока не стоит. По меньшей мере до завершения строительства терминала (рассчитанного на три года) компания намерена оставить контрольный пакет «Терминала» в своих руках. Размер же пакетов, которые можно было бы продать ВТБ и Сбербанку, по словам г-на Кошлякова, пока даже не обсуждался членами совета директоров «Аэрофлота». Как известно, в начале этого года ВТБ и МАШ подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем не менее в проект Шереметьево-3 банки вступают как самостоятельные инвесторы, не связанные никакими особыми отношениями с администрацией МАШ, заявил вчера г-н Кошляков «Времени новостей». Он отметил, что «Аэрофлот» позитивно воспринял желание двух крупных банков участвовать в проекте: с их помощью авиакомпания сможет получить кредиты на международном финансовом рынке по более низким ставкам, чем если бы она это делала в одиночку. Он также выразил надежду, что присутствие ВТБ и Сбербанка поможет «лоббировать интересы компании в государственных органах» и «сдвинуть с мертвой точки проект Шереметьево-3, который слишком затянулся».
Менеджеров ЮКОСа подозревают в причастности к отмыванию денег в Испании Российская нефтяная компания ЮКОС вновь оказалась в центре международного финансового скандала. В минувшую субботу испанская полиция арестовала 41 человека и объявила о разоблачении операции по отмыванию денег на сумму, превышающую 600 млн евро... >>
Геннадий Фадеев обещал купить 60 высокоскоростных составов Российские железнодорожники пообещали в минувшую пятницу немецкому концерну Siemens покупать у него технологию производства высокоскоростных поездов, выпуск которых планируется начать к 2007 году. Гарантированный сбыт в России президенту компании «Siemens -- транспортные системы» Хансу Шаберту лично пообещал глава «Российских железных дорог» Геннадий Фадеев... >>
Французской нефтяной компании не удается освоиться в России Французскую Total, вторую по величине в мире частную нефтегазовую корпорацию, в России продолжают преследовать неудачи. Судя по всему, ей не удастся купить блокирующий пакет акций НОВАТЭКа -- крупнейшего независимого производителя газа... >>
«Армросгазпром» (СП «Газпрома» и правительства Армении) в течение месяца планирует начать строительство армянского участка газопровода Иран--Армения. Как сообщил в минувшую пятницу глава компании Карен Карапетян, пришлось несколько изменить первоначальный проект, в частности предусмотрены «некоторые сооружения» вдоль трассы... >>
В Шереметьево-3 появляются новые акционеры «Аэрофлот» в минувшую пятницу решил продать часть акций своего дочернего ОАО «Терминал» «Международному аэропорту Шереметьево» (МАШ), Сбербанку и Внешторгбанку (ВТБ)... >>
Америка намерена бороться на своей территории с картельным сговором нефтяников ОПЕК в среду на очередной конференции планирует установить размер квот на добычу нефти во втором квартале. Как заявил в минувшую субботу президент картеля, министр энергетики Кувейта Ахмед Фахд ас-Сабах, организация намерена сохранить производство на нынешнем уровне в 27 млн баррелей в сутки... >>
Государство увеличивает контроль над АЛРОСА Федеральный центр разработал схему увеличения своей доли в якутской компании АЛРОСА, добывающей 99% всех российских алмазов и занимающей 23% в мировой добыче драгкамней. Как сообщил Интерфаксу источник, близкий к компании, предстоящая сделка пройдет в несколько этапов... >>
Отечественные производители требуют от правительства введения заградительных пошлин на импорт Ситуация на трубном рынке России сегодня близка к критической, убеждены эксперты отрасли. Замедление темпов роста производства происходит на фоне неразберихи с поставками труб из-за рубежа и прежде всего с Украины... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|