N°196
26 октября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  26.10.2004
Кирилл Каллиников
Маршрут с лицензией
Минтранс обещает обезопасить пассажиров "Газелей"

версия для печати
Одной из первых мер по усилению безопасности на общественном транспорте будет обязательное введение лицензирования маршрутных такси. Об этом вчера на пресс-конференции сообщил глава департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Евгений Москвичев. «Мы ставим вопрос о том, чтобы весь общественный транспорт, который может перевозить более восьми человек, лицензировался», -- заявил он. Согласно данным транспортного ведомства, на общественных маршрутных перевозках задействовано порядка 700 тыс. машин, однако лицензию имеет только половина. По мнению г-на Москвичева, введение обязательного лицензирования необходимо в первую очередь для снижения показателей аварийности на дорогах.

Крупные российские автоперевозчики не видят в этих требованиях Минтранса ничего сверхъестественного и уверяют, что на их работе это никак не отразится. «Все наши маршрутки и так имеют лицензию», -- заверил корреспондента «Времени новостей» начальник правового управления группы «Автолайн» Евгений Аполлонов. Практику обязательного лицензирования в «Автолайне» считают необходимой. И если Минтрансу удастся внести соответствующие дополнения в закон, то, по мнению г-на Аполлонова, проблем на дорогах российских городов изрядно убавится. «Во-первых, лицензия на перевозки упростит отношения между разными компаниями, во-вторых, все водители будут проходить медосмотр и, наконец, машины, работающие на маршрутах, будут реже ломаться и лучше ездить», -- пояснил он.

Однако, несмотря на то что получение лицензии на одну пассажирскую «Газель» обходится в три тысячи рублей, некоторые владеющие маршрутками компании все же пытаются сэкономить и выпускают свои машины в рейсы без оформления всех необходимых документов. Согласно статистике, в 2003 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли порядка 12 тыс. пассажиров, и лишь десятую часть жертв можно поставить в вину лицензированному транспорту. За первое полугодие 2004 года в ДТП с участием маршрутного транспорта погибли более 13 тыс. человек, и опять же только 386 человек ехали в машинах, имевших лицензию.

В рамках программы по улучшению безопасности на общественном транспорте Минтранс намерен также ввести обязательное лицензирование школьных перевозок. Кроме того, как сообщил Евгений Москвичев, министерство уже разрабатывает проект бригад мобильной «скорой помощи», способных быстро прибыть на место дорожного происшествия. Первые машины, правда пока лишь в качестве эксперимента, появятся уже в первой половине 2005 года. Все кареты будут оборудованы специальной спутниковой системой навигации, а средства на их покупку, если верить г-ну Москвичеву, обещают выделить различные частные компании.
Анна ШПАК


  ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА  
  • //  26.10.2004
Президент Чечни готов договариваться и с федеральным центром, и с полевыми командирами
На своей первой после официального вступления в должность пресс-конференции в Москве новый президент Чечни Алу Алханов показал себя наиболее респектабельным и сдержанным из нынешних руководителей республики... >>
  • //  26.10.2004
Роман Мухаметжанов
Министр обороны раздает обещания оборонной промышленности
Министр обороны Сергей Иванов вчера доложил президенту страны о результатах свой инспекционной поездки в Приволжско-Уральский военный округ... >>
//  читайте тему:  Военная доктрина
  • //  26.10.2004
Президент Батдыев платить за зятя не будет
Пять миллионов рублей, объявленные президентом КЧР Мустафой Батдыевым в награду за информацию о местонахождении своего зятя Али Каитова, которого подозревают в убийстве семерых человек, в итоге не достались никому... >>
  • //  26.10.2004
Налоговики намерены активнее банкротить предприятия
Принудительной сменой менеджеров и собственников грозят налоговики предприятиям-должникам... >>
  • //  26.10.2004
Кирилл Каллиников
Минтранс обещает обезопасить пассажиров "Газелей"
Одной из первых мер по усилению безопасности на общественном транспорте будет обязательное введение лицензирования маршрутных такси... >>
  • //  26.10.2004
Роман Мухаметжанов
Правительство в очередной раз обещает помочь малому бизнесу
Когда представителям малого бизнеса задают вопрос о государственной поддержке, они очень любят цитировать Хрюна Моржова из уже закрытой телепередачи «Красная стрела»... >>
  • //  26.10.2004
Новый губернатор будет гибридом сити-менеджера и секретаря обкома партии
В пятницу Государственная дума рассмотрит в первом чтении новый президентский законопроект, предусматривающий изменение порядка выборности губернаторов... >>
  • //  26.10.2004
AP
На пути к мировой революции российским антиглобалистам пришлось испытать некоторые неудобства
Мировое сообщество подкралось к территории бывшего СССР слева, пробившись к умам самой мобильной части усталого населения -- молодежи. И с чем? С революционной идеей!.. >>
  • //  26.10.2004
Только два из 89 регионов России, Ростовская и Ленинградская области, по состоянию на середину октября приняли региональные законодательные акты, определяющие форму и размер выплат льготным категориям граждан, которые с 2005 года закрепляются за региональными бюджетами... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика