N°62
09 апреля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  09.04.2001
На пару
«Сплин» и «Би-2» дали совместный концерт в «Горбушке»

версия для печати
Хотя «Сплин» и «Би-2» вполне популярны, находятся они в разных весовых категориях. Выступавшие первыми «Би-2» не могли удержаться от прыжков, гримас и пробежек на авансцену -- пожать поклонникам руки. Солист «Сплина» Александр Васильев был спокоен, как Александрийский столп. На сцене стоял профессионал, который, конечно, получает огромное удовольствие, но скорее от своей работы, чем от восторгов публики.

Звук был средним. Солистов слышно, а вот остальных -- не очень. Но снова подтвердился старый тезис: фанатам хороший звук не нужен -- они все равно орут так, что ничего не слышат. В итоге все остались довольны.

Когда две популярные группы играют вместе, эффект от зрелища не удваивается, а как минимум учетверяется. Альянсы заметных персонажей всегда привлекают особое внимание. Исполненный на двоих хит «Феллини» произвел большее впечатление, чем все остальные песни, хотя у обеих группы есть, прямо скажем, более интересный материал. «Би-2» привезли из Австралии западного уровня саунд. Васильев пишет такие тексты, что на сегодняшний день конкурентов практически не имеет. И хотя концерт открывала специально приглашенная группа «Томас», все равно казалось, что «Би-2» играет у «Сплина» на разогреве. Разница в классе ощущается. «Би-2» пользуются бешеной популярностью у школьниц. «Сплин», ставший зрелой группой с мудрым солистом, претендует на более зрелую аудиторию. Но это различие только помогает привлечь разную публику на открывшийся «Феллини-тур». Так что наш «тандем» ждет неотвратимо успешное будущее.
Святослав БИРЮЛИН

  КУЛЬТУРА  
  • //  09.04.2001
Владимир Машков поставил во МХАТе комедию "№13"
В прошлый раз известный артист Владимир Машков стяжал успех в качестве театрального режиссера, поставив в "Табакерке" спектакль-притчу из жизни клоунов "Смертельный номер". На этот раз он "снял" театральную кассу, обратившись к пьесе популярного английского драматурга Рэя Куни Out of order (в русском сценическом прокате и переводе Михаила Мишина "№13"). >>
  • //  09.04.2001
Детский проект Российского национального оркестра
Российский национальный оркестр всегда отличался любовью к детям. На днях оркестр представил на детский суд целый музыкальный зоопарк. В первом отделении - «Петя и волк» Прокофьева, во втором - «Карнавал животных», симфоническая сюита Сен-Санса. Смысл нового проекта РНО состоял в том, чтобы стряхнуть залежавшуюся пыль с симпатичных, в общем-то, вещей. Для этого в качестве места проведения концерта был выбран Детский театр имени Наталии Сац. А в роли Натальи Сац на этот раз был герой телевизионных игр Николай Фоменко. >>
  • //  09.04.2001
«Кинотавр» демонстрирует здоровый консерватизм и юную переменчивость
В субботу прошла традиционная пресс-конференция «Кинотавра», которую еще с того времени, когда фестиваль был личным делом Марка Рудинштейна, ежегодно собирают в день его рождения. Поскольку этот год для Рудинштейна юбилейный, деловой повод - объявление предварительной программы фестивалей, жюри и сроков - почти утонул в праздновании и поздравлениях. >>
  • //  09.04.2001
«Сплин» и «Би-2» дали совместный концерт в «Горбушке»
Хотя «Сплин» и «Би-2» вполне популярны, находятся они в разных весовых категориях. Выступавшие на концерте в «Горбушке» первыми «Би-2» не могли удержаться от прыжков, гримас и пробежек на авансцену - пожать поклонникам руки. Солист «Сплина» Александр Васильев был спокоен, как Александрийский столп. >>
  • //  09.04.2001
Музей Герцена отметил двадцатипятилетие
Дом-музей Герцена на Сивцевом Вражке (филиал Государственного литературного музея) открыли в 1976 году. Особнячок пребывал в аварийном состоянии - населяли его остатние арбатские обыватели. Его вполне могли снести в позднесоветскую пору (для посольства - маловат, а так -- зачем нужен?) и приватизировать в эру нынешнюю, но случилось иначе. >>
  • //  09.04.2001
Завершилась неделя европейского кино
Панорама кино стран Европейского Союза, завершившаяся в Москве в минувшую пятницу, пользовалась успехом у публики, но событием не стала. Это парадокс лишь на первый взгляд: незавидна судьба начинаний, лишенных концепции, своеобразия и заботы организаторов. Последними числятся культурные отделы посольств стран ЕС в Москве и центры при посольствах. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика