N°39
05 марта 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  • //  05.03.2001
Он играет на похоронах и танцах
«Российский музыкальный ежегодник» подвел итоги отечественного шоу-бизнеса за сто лет

версия для печати
В отличие от своих шести предшественников новый выпуск справочника российского шоу-бизнеса, подготовленный агентством InterMedia, помимо стандартных списков адресов-телефонов-каталогов представляет большое количество аналитических статей, написанных специалистами в области звукозаписи и авторских прав. Наш шоу-бизнес до сих пор приходит в себя после финансового кризиса 1998 года, и экспертные оценки состояния индустрии развлечений сильно разнятся: кто-то считает его здоровым развивающимся организмом, кто-то -- чем-то виртуальным, миражом. Даже пиратство воспринимается неоднозначно: одни считают его болезнью роста, другие -- «особым путем России». Например, в сдержанной статье главный эксперт InterMedia Александр Тихонов, касаясь вопросов планирования, разражается замечательной фразой: «Современный отечественный музыкальный бизнес так же далек от плановой экономики, как здравый смысл от глупости». Однако жить и работать в этом как-то надо, и, например, в послекризисный период записывающие компании выживали благодаря экстравагантным решениям, осваивая смежные области: туризм, организацию празднеств, свадеб, утренников, и даже оказывая услуги по фитодизайну и изготовлению ледяных фигур. Оценивая борьбу с пиратством, эксперт обращает внимание на то, что, гоняя почем зря продавцов аудио--компакт-дисков, правоохранительные органы почему-то не обращают внимания на торговлю куда более вместительными и потому более «преступными» дисками формата MP-3. В этом споре «Российский музыкальный ежегодник» способен предоставить дополнительные аргументы: в нем содержится подробная статистическая информация; предпринята попытка анализа итогов развития шоу-бизнеса в двадцатом веке и делаются прогнозы на двадцать первый век.

В разделе «Год за годом» последние сто лет Российской Империи, СССР и СНГ показаны в свете развития индустрии развлечений: «1902 год -- появились первые пиратские пластинки», или: «1904 -- умер Митрофан Беляев, известный меценат, нотоиздатель. В его доме собирались знаменитые беляевские кружки».

«Российский музыкальный ежегодник-2001. Итоги века» состоит из десятка разделов («День за днем», «Индустрия звукозаписи», «Официальные документы» и др.), в которых даны справочные и статистические данные о российском шоу-бизнесе и музыкальном рынке стран ближнего зарубежья, полные каталоги компакт-дисков и компакт-кассет отечественных и зарубежных исполнителей, распространяемых в России. Справочник адресов и телефонов около пяти тысяч организаций России и ближнего зарубежья, связанных с музыкальным и развлекательным бизнесом. Это государственные учреждения, художественные коллективы, театры, концертные залы, продюсерские центры, фирмы грамзаписи, проекты масс-медиа, а также список телефонов отечественных артистов (или, как минимум, их реальных продюсеров и менеджеров). Кроме того, в одном из разделов ежегодника можно найти законодательные акты индустрии развлечений, официальные документы, бланки договоров и прочую «бухгалтерию».

Получилась «настольная книга» для профессионалов музыкального бизнеса России, артистов и продюсеров, директоров и менеджеров, журналистов и «пиарщиков», рекламщиков, а также и для всех интересующихся.
Александр БЕЛЯЕВ

  КУЛЬТУРА  
  • //  05.03.2001
В Большом возобновили «Лебединое озеро» Юрия Григоровича
Это «Лебединое» -- не новый спектакль. Поставленный в 1969 году, он вошел в историю как новация, скандал и сенсация. Новация -- потому что Юрий Григорович одним из первых решил сделать балет с трагическим финалом, как и задумал Чайковский. Сенсация заключалась в том, что впервые на советской балетной сцене положительный герой выглядел не столь положительным. >>
  • //  05.03.2001
Знаменитая пьеса Эдмона Ростана в постановке Владимира Мирзоева
Героическая комедия Эдмона Ростана - произведение бенефисное и к любимым Владимиром Мирзоевым концептуальным парадоксам и метафизическим туманностям как-то не располагает. Для тех, кто о Владимире Мирзоеве слыхом не слыхивал, странным покажется выбор артиста на заглавную роль, ибо нет в современном театре ничего более несовместного, чем Максим Суханов и герой романтической драмы. >>
  • //  05.03.2001
Сегодня -- российская премьера фильма «Шоколад»
Ее принесло в городок северным ветром. Сравнение с Мэри Поппинс абсолютно верно - режиссер фильма «Шоколад» Лассе Халлстром (предыдущий его фильм «Правила виноделов») начинал в детском кино, и стиль детской сказки - внятный, прозрачный, свободно соединяющий вымысел с реальностью - остался ему близким. >>
  • //  05.03.2001
«Российский музыкальный ежегодник» подвел итоги отечественного шоу-бизнеса за сто лет
В отличие от своих предшественников новый выпуск справочника российского шоу-бизнеса, подготовленный агентством InterMedia, помимо стандартных списков адресов-телефонов-каталогов представляет большое количество аналитических статей, написанных специалистами в области звукозаписи и авторских прав. Экспертные оценки состояния индустрии развлечений сильно разнятся. >>
  • //  05.03.2001
В Камерном театре Бориса Покровского -- первая премьера сезона
Новое тысячелетие Камерный музыкальный театр встречает в довольно плачевном финансовом состоянии - этим и объясняется тот сценический минимализм, который имеет место в «Свадьбе Фигаро», единственной репертуарной новинке с начала сезона. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика