N°221 30 ноября 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Дары Голливуда «Любимцы Америки» на московских экранах
Гвен Харрисон (Кэтрин Зета-Джонс) и Эдди Томас (Джон Кьюсак) -- образцовая голливудская пара, общенациональное загляденье, регулярно радующее почтеннейшую публику блокбастерами, заканчивающимися неизменным поцелуем в диафрагму. Но глянцевый парадиз дает трещину -- Гвен заводит любовника-испанца, Эдди оказывается в клинике неврозов, голуби со скандалом разлетаются в разные стороны. А на носу премьера их нового совместного хита, с которым тоже все не слава богу: режиссер-оригинал предъявил продюсерам только вступительные титры и собирается продемонстрировать свое творение сразу на предварительном просмотре перед критиками. На помощь спешит Ли Филлипс (Билли Кристал, выступивший вдобавок и как соавтор сценария), маститый пресс-агент, который должен во что бы то ни стало убедить пишущую братию в том, что Гвен и Эдди снова вместе. Если план удастся, то критики, возможно, и не вспомнят, что им нужно посмотреть какой-то там фильм. Но былые неразлучники упорно не хотят мириться. Вдобавок Эдди не без взаимности влюбляется в сестру Гвен, Кики (Джулия Робертс).
«Любимцы Америки» Джо Рота -- кино проходное, но на удивление симпатичное, временами напоминающее классические комедийные мелодрамы тридцатых-сороковых. Иногда даже кажется, что это вовсе не современная история, а обновленная версия какого-то фильма золотой голливудской поры, что Зета-Джонс досталась роль Кэтрин Хепберн, Робертс -- ее сестры Одри, а Джон Кьюсак вынужден заменять Кэри Гранта. Римейк, конечно, уступает оригиналу (пусть даже и несуществующему), но все равно на редкость мил и приятен. Не то олтмановский «Игрок», протертый с мелодраматическим сахаром, не то «Свадьба моего лучшего друга», перенесенная в мир кинозвезд. Особенно почему-то приятно, что Гвен и Эдди никого конкретно из голливудских прототипов не напоминают (даже себя самих), а стало быть, зритель избавлен от надоевших кавээновских аллюзий на злобу дня. Зато Кьюсаку и Зета-Джонс на самом деле есть что играть -- их характеры показаны точно, смешно и узнаваемо. Не только для киноманов, но и для любого человека, у кого на глазах хоть раз ссорилась парочка подобного типа. В фильме много по-настоящему забавных моментов и реплик -- вряд ли их можно дословно вспомнить после того, как фильм кончился, но атмосфера перманентного похохатывания оставляет на редкость приятное послевкусие. Правда, ближе к концу, когда комедия все отчетливее превращается в мелодраму, становится скучновато. По-настоящему же фильм потрясает, пожалуй, только одним: тем, как трепетно, оказывается, на Западе относятся к кинокритикам. Пресс-показ растягивают на несколько дней, на это время селят всех в роскошном отеле, кормят и поят от пуза и задабривают сувенирами (господам -- бумажники, дамам -- сережки с маленькими, но бриллиантами). Как показывали прессе самих «Любимцев Америки», доподлинно неизвестно, но большинство ведущих заокеанских критиков фильм почему-то обругали. Видимо, подарков не досталось. |
Евгений Гришковец сыграл «Дредноуты» в клубе «Огород» Теперь «Дредноуты» будут идти в «Огороде» регулярно. Раз в месяц, 26 числа. Официальная же премьера спектакля состоялась несколько раньше -- на фестивале NET в Центре Мейерхольда. По окончании премьерного показа часть зрителей вышла из зала, утирая слезы, а другая часть (к счастью, меньшая) -- недоумевая и даже негодуя: вот как быстро переродился любимец театральной Москвы... >>
Умер Виктор Астафьев Вот и не стало Виктора Петровича Астафьева. И хотя смерть пришла к писателю на семьдесят восьмом году, а его тяжелые недуги давно не были тайной, известие о кончине отзывается не только болью, но и недоумением. Казалось, что астафьевские любовь к жизни и солдатское чувство долга всегда будут сильнее, чем старые раны и новые беды... >>
«Любимцы Америки» на московских экранах Гвен Харрисон (Кэтрин Зета-Джонс) и Эдди Томас (Джон Кьюсак) -- образцовая голливудская пара, общенациональное загляденье, регулярно радующее почтеннейшую публику блокбастерами, заканчивающимися неизменным поцелуем в диафрагму... >>
«Декабрьские вечера Святослава Рихтера» открываются в 21-й раз Билеты в узкий мраморный зал в ГМИИ имени Пушкина опять раскуплены за несколько часов. «В сторону Пруста» -- так на этот раз формулируется тема самого престижного и элитарного музыкального фестиваля России. Расшифровывается эта тема в скобках -- (Моне, Дебюсси и другие). Чем не классический случай снобизма! Еще не встретив публику у входа, уже загадочно отворачиваться и говорить что-то из серии «догадайся, мол, сама»... >>
Главным смыслом заказа рекламной продукции пока является информация о ее наличии Обсуждая недавно прошедший в Москве фестиваль рекламы, журналисты сетовали на невысокое качество рекламной продукции на всех уровнях -- от идей до техники исполнения. Объясняли это в основном бедностью рекламодателей, у которых нет денег на то, чтобы обеспечить качество рекламы, и нет уверенности, что оно (качество) вообще способно влиять на успех, то есть слабым представлением заказчиков о функциях рекламы вообще... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|