N°219 28 ноября 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Новая маленькая «Волга» ГАЗ готовит автомобиль для среднего класса
В 2006 году ГАЗ намерен начать массовое производство новой модели «Волги» класса D (автомобиль среднего класса, чуть больше классических «Жигулей», но меньше стандартных представительских «Волг»).
«Мы хотим занять эту нишу. Анализ европейского рынка показывает, что автомобили класса D пользуются большим спросом, чем машины представительского класса», -- заявил президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы автозавода с 1 декабря 2000 года по 1 декабря 2001 года. «Волги» относятся к классу Е -- это большие автомобили среднего класса длиной до 4900 см. Класс D -- малые автомобили среднего класса длиной до 4600 см. К этой же группе относится «Москвич» (а вся жигулевская «классика» -- это уже класс С). По словам г-на Пугина, руководство завода рассматривает два варианта создания нового автомобиля. Первый -- разработка собственной модели с привлечением в качестве партнера «АвтоВАЗ», второй -- приобретение у зарубежной автомобилестроительной компании лицензии на конструкцию и технологию производства. Пугин подчеркнул, что главным стратегическим партнером Горьковского автозавода остается итальянский концерн Fiat, с которым велись переговоры о создании производства автомобилей среднего класса еще до того, как «Сибал» получил контроль над ГАЗом. В качестве прототипов для этой модели назывались фиатовские Palio, Palio Weekend или Siena. «Сибал» на какое-то время перестал интересоваться сотрудничеством с Fiat. Однако теперь контакты восстановлены. Сейчас, по словам г-на Пугина, стороны рассматривают перспективы сотрудничества в сфере организации совместного производства не только легковых автомобилей, но и дизельных двигателей и среднетоннажных грузовиков. Николай Пугин сообщил, что в настоящий момент на ГАЗе работают около 30 специалистов концерна Fiat и Iveco. По словам представителей завода, выпуск автомобиля среднего класса, с Fiat или без него, руководство считает одним из приоритетных направлений деятельности предприятия. Проект массового производства «Волги» класса D входит в план стратегического развития модельного ряда легковых и грузовых автомобилей до 2010 года. При этом ГАЗ продолжит выпуск больших автомобилей среднего класса и представительских машин, в частности «Волга» ГАЗ-3110 не сойдет с конвейера до 2007 года. Принято также решение освоить производственные мощности для выпуска 10 тыс. машин «Волга» ГАЗ-3111 в год. По словам г-на Пугина, предполагается развивать производство легких грузовиков. В следующем году планируется провести рестайлинг грузовиков семейств «ГАЗель» и «Соболь». Но в 2008 году руководство автозавода рассчитывает начать производство нового семейства легких грузовиков с несущим кузовом.
Россия открыла трубопровод, который не нравится ОПЕК Новый экспортный маршрут транспортировки нефти из Тенгиза (Казахстан) в Новороссийск наконец вчера запущен. Торжественная церемония в Новороссийске, в которой приняли участие сотни делегатов, была омрачена разразившейся в последние две недели ценовой войной России и ОПЕК и плохой погодой на берегу Черного моря... >>
Дальневосточники ударят ближним светом фар по новым пошлинам Перегон и продажа подержанных автомобилей уже давно стали в России серьезным бизнесом, вокруг которого кормятся десятки тысяч людей. Поэтому возможное решение правительственной комиссии по защитным мерам о повышении пошлин на ввоз иномарок вызвало протест автомобильных предпринимателей. На днях даже шла речь о всероссийской акции протеста. Однако, судя по всему, массовой эта акция будет только на Дальнем Востоке... >>
ГАЗ готовит автомобиль для среднего класса В 2006 году ГАЗ намерен начать массовое производство новой модели «Волги» класса D (автомобиль среднего класса, чуть больше классических «Жигулей», но меньше стандартных представительских «Волг»). «Мы хотим занять эту нишу. Анализ европейского рынка показывает, что автомобили класса D пользуются большим спросом, чем машины представительского класса», -- заявил президент ОАО «ГАЗ» Николай Пугин на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы автозавода с 1 декабря 2000 года по 1 декабря 2001 года... >>
«Русагро» и «Разгуляй» помирились Конфликт двух крупных игроков агробизнеса -- группы компаний «Русагро» и холдинга «Разгуляй--УкрРос» -- вокруг Аннинского маслоэкстракционного завода (Воронежская область), длившийся несколько месяцев, урегулирован. Как и предполагалось, «Русагро» выкупила контрольный пакет акций завода. Теперь в компаниях уверяют, что готовы даже объединиться на ниве лоббизма... >>
Назначенный на 14 декабря аукцион по продаже акций компании «Киселевскуголь» отменили. Пакет в 25,3% акций, который принадлежит Кемеровской области, был выставлен на продажу 30 октября по начальной цене 40,6 млн рублей. Но этот, отмененный, аукцион -- не единственный. Федеральный пакет акций «Киселевскугля» размером в 65% планируется продать на спецаукционах 26 декабря. Он должен быть разделен на два пакета: 32% и 33%. Начальная цена акции номиналом один рубль -- 800 руб., всего федерального пакета -- 104 млн рублей... >>
Гохран продолжает избавляться от алмазов Сегодня Гохран (структура при Минфине России) проведет второй аукцион по продаже алмазов специальных размеров (от 10,8 до 50 карат) из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ (Госфонд). За право стать победителем будут бороться 26 российских гранильных предприятий... >>
Башкредитбанк скупает железнодорожные банки Президент Башкредитбанка Азат Курманаев, похоже, вознамерился отнять у владельца МДМ-банка Андрея Мельниченко лавры «консолидатора года». Весной и летом МДМ объявил о приобретении пяти региональных и одного московского банка. Засидевшийся на старте «Башкред» купил с начала лета четыре региональных банка и, как выяснила газета «Время новостей», готовится приобрести контрольный пакет пермского банка «Дзержинский», крупнейшим акционером которого было до середины ноября Пермское отделение Свердловской железной дороги... >>
Авиакомпания «Трансаэро» созрела для выхода на фондовый рынок Вчера компания объявила о начале размещения своих дисконтных векселей на сумму 120 млн руб. (что эквивалентно 4 млн долл.). Финансовым консультантом назначена инвестиционная группа «Русские фонды». Как сказал газете «Время новостей» директор Сергей Иванов, этот выпуск является лишь первым шагом: к середине 2002 года объем векселей «Трансаэро» в обращении увеличится до 200--300 млн руб., а в течение ближайших трех лет его предполагается довести до 50 млн долл. Кроме того, к концу следующего года на рынке появятся еще и облигации авиакомпании... >>
Сотовая связь стандарта GSM в Москве продолжает бурно расти. Объявленная вчера прибыль «Вымпелкома» (торговая марка «Би Лайн»), как и у «Мобильных телесистем» неделю назад, превзошла самые смелые прогнозы. Последний квартал года также будет хорошим, считают аналитики... >>
США требуют от «Аэрофлота» досье на пассажиров Начиная с завтрашнего дня пассажиров «Аэрофлота» по прибытии в США ждет тяжелое испытание. Отныне вся ручная кладь и зарегистрированный багаж будут подвергаться особой проверке таможни и служб безопасности, что грозит многочасовыми задержками и неизбежной нервотрепкой. Дело в том, что еще на прошлой неделе таможенное ведомство США в ультимативной форме потребовало, чтобы все летающие в Америку авиакомпании поголовно присоединились к действующей в стране системе предварительной информации о пассажирах (Advance Passenger Information System или APIS)... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|