N°115
03 июля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  03.07.2001
Итоги XXIII Московского кинофестиваля
Завершился XXIII ММКФ, розданы призы, разъехались звезды, которых в этом году было непривычно много. Реакция зрителей и критики сдержанно-положительная: проблем по-прежнему много, но у главного российского кинособытия года по крайней мере появилась структура. Куда меньше стало замен фильмов, вовремя поспел каталог, а пресс-релизы хоть и были куцыми, но при желании из них можно было выудить кое-какую полезную информацию. Во всяком случае, есть ощущение, что на следующий год не придется начинать с чистого листа и заново обуздывать российский хаос. Как будет развиваться Московский кинофестиваль в ближайшее десятилетие? Кажется, направления этого развития определились именно в нынешнем году... >>
  • //  03.07.2001
«Дружба народов», «Звезда», «Знамя»... >>
  • //  03.07.2001
Фильм Кристофера Нолана «Помни...» на экранах Москвы
Фильм Кристофера Нолана «Помни...» «начинается с конца и заканчивается с начала»: в первых же кадрах зрителю становится известна развязка детективной истории. Главный герой, человек по имени Леонард (Гай Пирс), убивает в гараже человека по имени Тэдди (Джо Пантолиано). Все остальное время кинопленку как будто откручивают назад, эпизод за эпизодом. Поначалу это можно принять за искусный формалистический трюк, но потом понимаешь, что по-другому такую историю рассказывать попросту невозможно... >>
  • //  03.07.2001
Чайковский на сценах Мюнхена и Гамбурга
У сценических произведений Чайковского в Германии, как и во всем мире, судьба сложилась странно -- если его балеты давно и прочно вошли в актив немецких театров, то к операм, из-за страха перед русским языком, стали подступаться только в последние годы. Причин такого внезапного интереса несколько -- это и репертуарный голод театралов, и глобальная пропаганда русской оперы, учиненная Валерием Гергиевым (который, кстати, уже несколько лет как обосновался на одном из крупнейших оперных фестивалей Германии, в Баден-Бадене). Естественно, взоры режиссеров обратились прежде всего к «Пиковой даме», самой значительной опере Чайковского... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика