N°127
18 сентября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  18.09.2000
Кто стучится к DHL?
Deutsche Post, Deutsche Post

версия для печати
Переговоры об увеличении компанией Deutsche Post AG нынешнего 25-процентного пакета акций DHL International до контрольного близки к завершению. По данным The Wall Street Journal Europe, цена сделки, принципиальная договоренность о заключении которой может быть достигнута со дня на день, составит около 19 млрд долл., или 22,09 млрд евро.

В этом случае, считает WSJE, у Deutsche Post появятся все шансы стать ключевым игроком на рынке курьерской доставки корреспонденции. Правда, по словам исполнительного директора Deutsche Post AG Клауса Цумвинкеля, в любом случае DHL будет работать самостоятельно, сохраняя свой "драгоценный брэнд".

О своем интересе к акциям DHL Int. руководство Deutsche Post AG заявляло неоднократно. Deutsche уже принадлежит контроль над большинством голосующих акций DHL. По сведениям WSJE, контроль этот обеспечивается через договоренность Deutsche Post AG с компанией Lufthansa, которой также принадлежит 25-процентный пакет акций DHL. Не обошлось без дружеского участия Lufthansa и на сей раз: исполнительный директор компании Юрген Вебер сообщил на прошлой неделе, что сделка по увеличению пакета акций DHL, контролируемых Deutsche Post, согласована с Lufthansa.

Кстати, о структуре акционеров DHL Int. По сведениям WSJE, наряду с Deutsche Post, приобретшей 25-процентный пакет в 1998 году, и Lufthansa акции компании принадлежат некоторым топ-менеджерам DHL, стоявшим у ее истоков, плюс двум немецким инвестиционным фондам и японской Japan Air Lines.

Несмотря на то что усиление контроля над DHL принесет Deutsche Post столь желанный выход на всемирную сеть доставки корреспонденции, наблюдатели высказывают сомнения на тот счет, насколько ясно представляет Deutsche уровень конкуренции на этом рынке. По данным WSJE, компания DHL International, чья штаб-квартира находится в Брюсселе, является признанным лидером на неамериканском рынке курьерской почты, существенно опережая таких грандов, как FedEx Corp. (Мемфис, штат Теннесси) и United Parcel Service Inc. (Атланта). Однако у себя на родине, на самом крупном фрахтовом рынке в мире, где FedEx и UPS -- признанные лидеры, расклад сил иной. И здесь DHL до них пока далеко.
Ярослав СКВОРЦОВ

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.09.2000
или Как Касьянов доберется до Даунинг-стрит?
Мировой нефтяной кризис развивается, кажется, по худшему сценарию. К неутешительным прогнозам (40 долларов за баррель к концу года) и неубедительным обещаниям лидеров ОПЕК увеличить добычу неожиданно прибавилась напряженность в Персидском заливе. >>
  • //  18.09.2000
Лицензию у ЦБ банк отсудил, но точку в истории ставить рано
В пятницу наконец-то состоялось слушание дела о законности отзыва банковской лицензии у Промстройбанка России. Лицензию ПСБ вернули, но точку в этой истории ставить рано. >>
  • //  18.09.2000
Deutsche Post, Deutsche Post
Переговоры об увеличении компанией Deutsche Post AG нынешнего 25-процентного пакета акций DHL International до контрольного близки к завершению. По данным The Wall Street Journal Europe, цена сделки, принципиальная договоренность о заключении которой может быть достигнута со дня на день, составит около 19 млрд долл. >>
  • //  18.09.2000
Но законность ее приватизации все равно проверят
Тюменская нефтяная компания уже в ноябре должна стать полностью частной. Однако споры по вопросу ее приватизации длятся по сей день и вряд ли утихнут в ближайшей перспективе. >>
  • //  18.09.2000
Вчера в московском Манеже закончилась выставка «Мир красоты». Своими впечатлениями от индустрии красоты с нашим корреспондентом поделился Андрей СОРОКИН, президент фирмы «Академия научной красоты», обладающей эксклюзивными правами на поставки в страны СНГ профессиональных средств французской компании Academie. >>
  • //  18.09.2000
Александр Зурабов видит турагентов насквозь
Состоявшаяся в конце прошлой недели встреча руководства «Аэрофлота» с главами туристических агентств прошла в духе доброжелательной строгости. Первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Александр Зурабов пригласил собравшихся к сотрудничеству на условиях, выгодных для авиакомпании, и под ее жестким контролем. >>
  • //  18.09.2000
«Трансаэро» наступает на Париж обходным маневром
Председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков объявил на прошлой неделе, что попросит Министерство транспорта и Министерство иностранных дел рассмотреть возможность изменения российско-французского соглашения о воздушном сообщении. В соответствии с этим документом регулярно летать в Париж и Ниццу могут самолеты только одной российской компании - «Аэрофлота». >>
  • //  18.09.2000
Военно-транспортный самолет оказался никому не нужен
Губернатор Самарской области Константин Титов заявил на прошедшей неделе о том, что региональные предприятия авиапрома не будут задействованы в проекте выпуска самолета Ан-70. Тем самым он фактически подтвердил давно циркулирующие слухи о том, что самарский завод "Авиакор" может отказаться от производства самолетов КБ им. Антонова. >>
  • //  18.09.2000
В Испании российских туристов выселяют из гостиниц
Скандал, начавшийся с разрыва отношений между национальным перевозчиком «Аэрофлот - Российские авиалинии» и одним из его крупнейших партнеров - турфирмой «Иналекс», разгорается. Очередной удар «Иналекс» получила из Испании - от принимающей фирмы Travelmar, которая отказалась размещать клиентов, прилетевших с путевками российского консолидатора. >>
  • //  18.09.2000
«Московская сотовая связь» поощрила клиентов
Старейшая в столице мобильная телефонная сеть «Московская сотовая связь», которая за последние годы уступила значительную часть рынка более молодым компаниям-конкурентам, объявила о введении нетрадиционной для этого бизнеса системы поощрения клиентов. >>
  • //  18.09.2000
Начат выпуск "шагающих" буровых
На производственной площадке «Уралмаша», входящего в состав машиностроительной империи Кахи Бендукидзе, состоялась презентация уникальных буровых установок для разведки, добычи и ремонта скважин на нефтегазоносных месторождениях. Конструкция новой буровой, спроектированной специалистами «Уралмаша», позволяет производить ее сборку в течение двух-трех суток. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика