N°127
18 сентября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  18.09.2000
"Авиакор" не будет выпускать Ан-70
Военно-транспортный самолет оказался никому не нужен

версия для печати
Губернатор Самарской области Константин Титов заявил на прошедшей неделе о том, что региональные предприятия авиапрома не будут задействованы в проекте выпуска самолета Ан-70. Тем самым он фактически подтвердил давно циркулирующие слухи о том, что принадлежащий группе "Сибирский алюминий" самарский завод "Авиакор" может отказаться от производства самолетов КБ им. Антонова.

То, о чем так долго молчали руководители самого "Авиакора", сообщил Титов: проект по производству в Самаре военно-транспортного самолета Ан-70 постиг крах. Этот российско-украинский самолет, разработанный КБ им. Антонова, должен был стать на вооружение армий России, Украины и стран НАТО. На последние возлагались особые надежды -- предполагалось, что именно западные инвестиции дадут возможность создать реальную промышленную российско-украинскую группу, занимающуюся выпуском самолета. Под проект был создан международный консорциум "Средний транспортный самолет" и разработана с учетом требований НАТО специальная модификация самолета -- Ан-7X. Но в июне этого года министр обороны Германии Рудольф Шарпинг открыто заявил о том, что участие этой страны в проекте Ан-70 исключено.

Никаких официальных комментариев по этому поводу от владельца "Авиакора" -- группы "Сибирский алюминий" -- так и не поступило. Хотя известно, что уже после заявления германского министра на предприятии работала специально приглашенная группа экспертов, которая должна была дать оценку его возможностям в плане выпуска самолетов. Но информация по итогам работы этой комиссии так и не была оглашена.

Впрочем, это пока не означает, что "Авиакор" окончательно откажется от всех проектов КБ им. Антонова. Помимо Ан-70 на предприятии отрабатывался проект выпуска среднемагистрального пассажирского лайнера Ан-140. Константин Титов заявил, что уверен в его перспективности.
Дмитрий СУРЬЯНИНОВ, Самара

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.09.2000
или Как Касьянов доберется до Даунинг-стрит?
Мировой нефтяной кризис развивается, кажется, по худшему сценарию. К неутешительным прогнозам (40 долларов за баррель к концу года) и неубедительным обещаниям лидеров ОПЕК увеличить добычу неожиданно прибавилась напряженность в Персидском заливе. >>
  • //  18.09.2000
Лицензию у ЦБ банк отсудил, но точку в истории ставить рано
В пятницу наконец-то состоялось слушание дела о законности отзыва банковской лицензии у Промстройбанка России. Лицензию ПСБ вернули, но точку в этой истории ставить рано. >>
  • //  18.09.2000
Deutsche Post, Deutsche Post
Переговоры об увеличении компанией Deutsche Post AG нынешнего 25-процентного пакета акций DHL International до контрольного близки к завершению. По данным The Wall Street Journal Europe, цена сделки, принципиальная договоренность о заключении которой может быть достигнута со дня на день, составит около 19 млрд долл. >>
  • //  18.09.2000
Но законность ее приватизации все равно проверят
Тюменская нефтяная компания уже в ноябре должна стать полностью частной. Однако споры по вопросу ее приватизации длятся по сей день и вряд ли утихнут в ближайшей перспективе. >>
  • //  18.09.2000
Вчера в московском Манеже закончилась выставка «Мир красоты». Своими впечатлениями от индустрии красоты с нашим корреспондентом поделился Андрей СОРОКИН, президент фирмы «Академия научной красоты», обладающей эксклюзивными правами на поставки в страны СНГ профессиональных средств французской компании Academie. >>
  • //  18.09.2000
Александр Зурабов видит турагентов насквозь
Состоявшаяся в конце прошлой недели встреча руководства «Аэрофлота» с главами туристических агентств прошла в духе доброжелательной строгости. Первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Александр Зурабов пригласил собравшихся к сотрудничеству на условиях, выгодных для авиакомпании, и под ее жестким контролем. >>
  • //  18.09.2000
«Трансаэро» наступает на Париж обходным маневром
Председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков объявил на прошлой неделе, что попросит Министерство транспорта и Министерство иностранных дел рассмотреть возможность изменения российско-французского соглашения о воздушном сообщении. В соответствии с этим документом регулярно летать в Париж и Ниццу могут самолеты только одной российской компании - «Аэрофлота». >>
  • //  18.09.2000
Военно-транспортный самолет оказался никому не нужен
Губернатор Самарской области Константин Титов заявил на прошедшей неделе о том, что региональные предприятия авиапрома не будут задействованы в проекте выпуска самолета Ан-70. Тем самым он фактически подтвердил давно циркулирующие слухи о том, что самарский завод "Авиакор" может отказаться от производства самолетов КБ им. Антонова. >>
  • //  18.09.2000
В Испании российских туристов выселяют из гостиниц
Скандал, начавшийся с разрыва отношений между национальным перевозчиком «Аэрофлот - Российские авиалинии» и одним из его крупнейших партнеров - турфирмой «Иналекс», разгорается. Очередной удар «Иналекс» получила из Испании - от принимающей фирмы Travelmar, которая отказалась размещать клиентов, прилетевших с путевками российского консолидатора. >>
  • //  18.09.2000
«Московская сотовая связь» поощрила клиентов
Старейшая в столице мобильная телефонная сеть «Московская сотовая связь», которая за последние годы уступила значительную часть рынка более молодым компаниям-конкурентам, объявила о введении нетрадиционной для этого бизнеса системы поощрения клиентов. >>
  • //  18.09.2000
Начат выпуск "шагающих" буровых
На производственной площадке «Уралмаша», входящего в состав машиностроительной империи Кахи Бендукидзе, состоялась презентация уникальных буровых установок для разведки, добычи и ремонта скважин на нефтегазоносных месторождениях. Конструкция новой буровой, спроектированной специалистами «Уралмаша», позволяет производить ее сборку в течение двух-трех суток. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика