N°127
18 сентября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  18.09.2000
Мобильный «Уралмаш»
Начат выпуск "шагающих" буровых

версия для печати
На производственной площадке «Уралмаша», входящего в состав машиностроительной империи Кахи Бендукидзе, состоялась презентация уникальных буровых установок для разведки, добычи и ремонта скважин на нефтегазоносных месторождениях. Конструкция новой буровой, спроектированной специалистами «Уралмаша», позволяет производить ее сборку в течение двух-трех суток. Раньше на монтаж обычных установок уходило от полутора до трех месяцев. Блочно-модульное исполнение буровой позволяет также значительно упростить ее транспортировку.

Первые две «шагающие» буровые изготовлены на Уральском заводе тяжелого машиностроения (УЗТМ) по заказу Тюменской нефтяной компании (ТНК). Стоимость контракта сторонами не разглашается, указывается лишь, что он «составляет несколько миллионов долларов». До начала работ ТНК проплатила заводу 70% контрактной стоимости проекта. Как сообщил корреспонденту газеты «Время новостей» генеральный директор нижневартовского управления буровых работ ТНК Андрей Ткачев, установки планируется использовать на Самотлорском месторождении.

Новинка оснащена дизелем и вспомогательным оборудованием производства Caterpillar и National Oil Well -- основных конкурентов «Уралмаша» в строительстве буровых на отечественном и зарубежном рынках. Установка имеет еще одно, традиционное российское преимущество -- цена на несколько порядков меньше, чем у западных аналогов. Максимальная глубина бурения, как и все остальные технологические параметры, определена заказчиком и составляет 2500 м.

Заместитель генерального директора «Уралмаша» Михаил Матвиенко полагает, что буровые и комплектующие к ним производства УЗТМ считаются одними из лучших на мировом и отечественном рынках. В 80-х годах на «Уралмаше» изготавливалось до 350 буровых в год. При переходе к рынку в начале 90-х УЗТМ практически лишился подобных заказов. Между тем сегодня более 80% нефти и газа России и стран СНГ добывается из скважин, пробуренных на уралмашевских установках.

На предприятиях Объединенных машиностроительных заводов производится более 90% всего горнодобывающего бурового оборудования. По подсчетам специалистов, парк буровых установок в России насчитывает около 1200 единиц при их общем физическом износе от 50 до 60%. Вопрос его обновления -- одна из неотложных задач нефтегазодобывающих компаний. Поэтому спрос на буровую технику, по утверждению менеджеров «Уралмаша», за последние два года возрос многократно. Портфель заказов на это оборудование на 2001 год составляет около 50 единиц техники и комплектующих к ней.

Как заявил генеральный директор фирмы «Уралмаш -- буровое оборудование» (служба сбыта и маркетинга «Уралмаша») Фрикас Хасанов, ведутся переговоры о поставке «шагающей» буровой «Газпрому» и крупнейшим российским нефтяным компаниям. Интерес к уникальной установке проявили геологоразведчики Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Ирана.
Екатеринбург

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.09.2000
или Как Касьянов доберется до Даунинг-стрит?
Мировой нефтяной кризис развивается, кажется, по худшему сценарию. К неутешительным прогнозам (40 долларов за баррель к концу года) и неубедительным обещаниям лидеров ОПЕК увеличить добычу неожиданно прибавилась напряженность в Персидском заливе. >>
  • //  18.09.2000
Лицензию у ЦБ банк отсудил, но точку в истории ставить рано
В пятницу наконец-то состоялось слушание дела о законности отзыва банковской лицензии у Промстройбанка России. Лицензию ПСБ вернули, но точку в этой истории ставить рано. >>
  • //  18.09.2000
Deutsche Post, Deutsche Post
Переговоры об увеличении компанией Deutsche Post AG нынешнего 25-процентного пакета акций DHL International до контрольного близки к завершению. По данным The Wall Street Journal Europe, цена сделки, принципиальная договоренность о заключении которой может быть достигнута со дня на день, составит около 19 млрд долл. >>
  • //  18.09.2000
Но законность ее приватизации все равно проверят
Тюменская нефтяная компания уже в ноябре должна стать полностью частной. Однако споры по вопросу ее приватизации длятся по сей день и вряд ли утихнут в ближайшей перспективе. >>
  • //  18.09.2000
Вчера в московском Манеже закончилась выставка «Мир красоты». Своими впечатлениями от индустрии красоты с нашим корреспондентом поделился Андрей СОРОКИН, президент фирмы «Академия научной красоты», обладающей эксклюзивными правами на поставки в страны СНГ профессиональных средств французской компании Academie. >>
  • //  18.09.2000
Александр Зурабов видит турагентов насквозь
Состоявшаяся в конце прошлой недели встреча руководства «Аэрофлота» с главами туристических агентств прошла в духе доброжелательной строгости. Первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Александр Зурабов пригласил собравшихся к сотрудничеству на условиях, выгодных для авиакомпании, и под ее жестким контролем. >>
  • //  18.09.2000
«Трансаэро» наступает на Париж обходным маневром
Председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков объявил на прошлой неделе, что попросит Министерство транспорта и Министерство иностранных дел рассмотреть возможность изменения российско-французского соглашения о воздушном сообщении. В соответствии с этим документом регулярно летать в Париж и Ниццу могут самолеты только одной российской компании - «Аэрофлота». >>
  • //  18.09.2000
Военно-транспортный самолет оказался никому не нужен
Губернатор Самарской области Константин Титов заявил на прошедшей неделе о том, что региональные предприятия авиапрома не будут задействованы в проекте выпуска самолета Ан-70. Тем самым он фактически подтвердил давно циркулирующие слухи о том, что самарский завод "Авиакор" может отказаться от производства самолетов КБ им. Антонова. >>
  • //  18.09.2000
В Испании российских туристов выселяют из гостиниц
Скандал, начавшийся с разрыва отношений между национальным перевозчиком «Аэрофлот - Российские авиалинии» и одним из его крупнейших партнеров - турфирмой «Иналекс», разгорается. Очередной удар «Иналекс» получила из Испании - от принимающей фирмы Travelmar, которая отказалась размещать клиентов, прилетевших с путевками российского консолидатора. >>
  • //  18.09.2000
«Московская сотовая связь» поощрила клиентов
Старейшая в столице мобильная телефонная сеть «Московская сотовая связь», которая за последние годы уступила значительную часть рынка более молодым компаниям-конкурентам, объявила о введении нетрадиционной для этого бизнеса системы поощрения клиентов. >>
  • //  18.09.2000
Начат выпуск "шагающих" буровых
На производственной площадке «Уралмаша», входящего в состав машиностроительной империи Кахи Бендукидзе, состоялась презентация уникальных буровых установок для разведки, добычи и ремонта скважин на нефтегазоносных месторождениях. Конструкция новой буровой, спроектированной специалистами «Уралмаша», позволяет производить ее сборку в течение двух-трех суток. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика