N°119
06 сентября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  06.09.2000
В ожидании бума
Рекламисты Рунета вздувают свою капитализацию

версия для печати
В предвкушении стремительного роста рекламного рынка Рунета, прихода новых рекламодателей и инвесторов ведущие компании продолжают объединяться. Вчера два сильных игрока российского интернет-рынка -- рекламное агентство «Манифест» и медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) -- объявили о создании стратегического альянса. При этом председатель совета директоров «Манифеста» Сергей Ищенко получил место в совете директоров IMHO.

Председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов сказал газете «Время новостей», что проект «находится в стадии бета-тестирования (в переводе с компьютерного это означает, что сегодняшний альянс -- не окончательный вариант сотрудничества. -- Ред.), а потому включение Сергея Ищенко в совет директоров не означает покупки одной компанией другой или взаимного участия в капиталах». «Если до конца года альянс окажется устойчивым, -- заметил г-н Ревазов, -- может зайти речь об обмене акциями».

Изначально агентство IMHO никогда не занималось работой с клиентами. Оно скупало рекламные площадки и предлагало их рекламным интернет-агентствам. В свою очередь «Манифест» -- одно из крупнейших рекламных интернет-агентств полного цикла в Рунете, оно работает с рекламодателем, изготавливает рекламу, размещает ее и проводит маркетинговые исследования. По утверждению председателя совета директоров IMHO, его компания покрывает 60% рынка российской интернет-рекламы, хотя аналитики склонны оценивать ее долю гораздо скромнее -- на уровне 20--25%. Входящая в Taurus Group компания «Манифест» занимает вместе со своим партнером, web-студией Altermedia, более 15% рынка.

Союз двух ведущих игроков, говорят его участники, рассчитан не только на объединение финансовых ресурсов, но и на технологическое сотрудничество в продвижении продуктов и исследованиях рынка. Свои новые, совместные с компанией SpyLOG разработки по измерению эффективности рекламы IMHO представила несколько дней назад. «Манифест» владеет собственной технологией организации рекламных потоков в Интернете «БаннерБанк».

Оба игрока надеются, что объединение их усилий должно помочь сохранить весомые позиции на стремительно растущем рынке. По их подсчетам, если в прошлом году объем рынка составлял около 200 тыс. долл., то в будущем должен превысить 750 тыс., а в 2002-м -- 14--15 млн долл.

Директор агентства Promo.Ru Тимофей Бокарев склонен считать, что объединение двух компаний положения на рынке не изменит. По его словам, основная цель обеих -- рост капитализации каждой в отдельности. «Они, -- говорит г-н Бокарев, -- будут пускать друг через друга денежные потоки, чтобы создать у инвесторов впечатление большей капитализации». Другой целью может быть координация медиабюджетов и создание единой системы скидок.

О самооценках занимаемых компаниями долей рынка Тимофей Бокарев отозвался как о «смешных». На одном из семинаров, говорит он, IMHO претендовало на 70%, а «Манифест» -- на 35%. «Пусть объяснят, -- иронизирует директор Promo.Ru, -- откуда на рынке взялись «дополнительные» 5%».

Согласен с г-ном Бокаревым Александр Козленко, генеральный директор компании Actis Systems, которая создала на днях совместно с PR-агентством SK Communications новую рекламную интернет-компанию AdWatch. Г-н Козленко признает, что объединение двух крупных игроков может означать выбор ими стратегической линии на подготовку к инвестированию. Однако гендиректор Actis все-таки видит угрозу рынку в этом объединении. По его мнению, может возникнуть монополист, который станет диктовать свои условия рекламодателям, число которых в последнее время растет. «Если две большие площадки объединяются, -- говорит он, -- возникает риск для остальных, что система скидок станет гораздо менее гибкой».
Александр ЛЕВИНСКИЙ

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  06.09.2000
Почти 90% российских банков имеют прибыль
По состоянию на 1 июля количество прибыльных банков в России выросло, составив 1184, или 89% от общего числа действующих кредитных организаций. Об этом говорится в докладе об итогах развития банковской системы в первом полугодии, опубликованном в сегодняшнем номере "Вестника Банка России". >>
  • //  06.09.2000
За долги продается Беловский цинковый завод
Первенец цветной металлургии Сибири, Беловский цинковый завод в Кузбассе, будет продан. За такое решение высказались вчера кредиторы предприятия. Полуторагодичное внешнее управление, введенное на предприятии арбитражным судом, закончилось, а восстановления платежеспособности так и не случилось. >>
  • //  06.09.2000
Идея связать избыточную рублевую массу за счет выплаты долга Минфина перед ЦБ, похоже, приобретает реальные очертания. Как заявил Интерфаксу первый заместитель министра финансов Алексей Улюкаев, до конца этого года Минфин переоформит около 110 млрд руб. долга перед Банком России в новые государственные ценные бумаги. >>
  • //  06.09.2000
Счетная палата проверяет «Славнефть»
Счетная палата начала проверку российско-белорусской нефтегазовой компании «Славнефть». Эксперты сходятся во мнении, что Счетная палата желает перед предстоящей в следующем году продажей 19,68% акций из госпакета уточнить, что же все-таки продается. >>
  • //  06.09.2000
Рекламисты Рунета вздувают свою капитализацию
В предвкушении стремительного роста рекламного рынка Рунета, прихода новых рекламодателей и инвесторов ведущие компании продолжают объединяться. Вчера два сильных игрока российского интернет-рынка - рекламное агентство «Манифест» и медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) - объявили о создании стратегического альянса. >>
  • //  06.09.2000
АвтоВАЗ надеется получить от ЕБРР кредит в 220 миллионов долларов
Европейский банк реконструкции и развития намерен выделить АвтоВАЗу 220 млн долларов в виде кредитов и инвестиций под создание совместного предприятия с General Motors. >>
  • //  06.09.2000
Технология GPRS пришла в Россию
Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» начала вчера в Москве опытную эксплуатацию первой в России сети, поддерживающей технологию GPRS. >>
  • //  06.09.2000
Санкт-петербургское госпредприятие «Русский дизель», находящееся в стадии конкурсного производства, завершило расчеты с кредиторами первой и второй очереди. Внешэкономбанку, на балансе которого находятся два кредита предприятию на сумму 37 млн долл., не повезло. >>
  • //  06.09.2000
Как сообщил вчера глава представительства Europay Int. в России Андрей Королев, Росбанк подписал протокол о намерении принять участие в создании объединенной эквайринговой компании. >>
  • //  06.09.2000
После вступления в силу Налогового кодекса частным лицам делать на фондовом рынке нечего
Крупные российские брокеры продолжают распахивать целину отечественного рынка электронных услуг. Правда, во всем мире интернет-трейдинг начал развиваться еще в середине 90-х годов, и сейчас количество интернет-брокеров исчисляется уже тысячами. У нас же активно используют интернет-трейдинговые системы всего 10-15 компаний. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика