N°119 06 сентября 2000 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
В ожидании бума Рекламисты Рунета вздувают свою капитализацию
В предвкушении стремительного роста рекламного рынка Рунета, прихода новых рекламодателей и инвесторов ведущие компании продолжают объединяться. Вчера два сильных игрока российского интернет-рынка -- рекламное агентство «Манифест» и медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) -- объявили о создании стратегического альянса. При этом председатель совета директоров «Манифеста» Сергей Ищенко получил место в совете директоров IMHO.
Председатель совета директоров IMHO Арсен Ревазов сказал газете «Время новостей», что проект «находится в стадии бета-тестирования (в переводе с компьютерного это означает, что сегодняшний альянс -- не окончательный вариант сотрудничества. -- Ред.), а потому включение Сергея Ищенко в совет директоров не означает покупки одной компанией другой или взаимного участия в капиталах». «Если до конца года альянс окажется устойчивым, -- заметил г-н Ревазов, -- может зайти речь об обмене акциями». Изначально агентство IMHO никогда не занималось работой с клиентами. Оно скупало рекламные площадки и предлагало их рекламным интернет-агентствам. В свою очередь «Манифест» -- одно из крупнейших рекламных интернет-агентств полного цикла в Рунете, оно работает с рекламодателем, изготавливает рекламу, размещает ее и проводит маркетинговые исследования. По утверждению председателя совета директоров IMHO, его компания покрывает 60% рынка российской интернет-рекламы, хотя аналитики склонны оценивать ее долю гораздо скромнее -- на уровне 20--25%. Входящая в Taurus Group компания «Манифест» занимает вместе со своим партнером, web-студией Altermedia, более 15% рынка. Союз двух ведущих игроков, говорят его участники, рассчитан не только на объединение финансовых ресурсов, но и на технологическое сотрудничество в продвижении продуктов и исследованиях рынка. Свои новые, совместные с компанией SpyLOG разработки по измерению эффективности рекламы IMHO представила несколько дней назад. «Манифест» владеет собственной технологией организации рекламных потоков в Интернете «БаннерБанк». Оба игрока надеются, что объединение их усилий должно помочь сохранить весомые позиции на стремительно растущем рынке. По их подсчетам, если в прошлом году объем рынка составлял около 200 тыс. долл., то в будущем должен превысить 750 тыс., а в 2002-м -- 14--15 млн долл. Директор агентства Promo.Ru Тимофей Бокарев склонен считать, что объединение двух компаний положения на рынке не изменит. По его словам, основная цель обеих -- рост капитализации каждой в отдельности. «Они, -- говорит г-н Бокарев, -- будут пускать друг через друга денежные потоки, чтобы создать у инвесторов впечатление большей капитализации». Другой целью может быть координация медиабюджетов и создание единой системы скидок. О самооценках занимаемых компаниями долей рынка Тимофей Бокарев отозвался как о «смешных». На одном из семинаров, говорит он, IMHO претендовало на 70%, а «Манифест» -- на 35%. «Пусть объяснят, -- иронизирует директор Promo.Ru, -- откуда на рынке взялись «дополнительные» 5%». Согласен с г-ном Бокаревым Александр Козленко, генеральный директор компании Actis Systems, которая создала на днях совместно с PR-агентством SK Communications новую рекламную интернет-компанию AdWatch. Г-н Козленко признает, что объединение двух крупных игроков может означать выбор ими стратегической линии на подготовку к инвестированию. Однако гендиректор Actis все-таки видит угрозу рынку в этом объединении. По его мнению, может возникнуть монополист, который станет диктовать свои условия рекламодателям, число которых в последнее время растет. «Если две большие площадки объединяются, -- говорит он, -- возникает риск для остальных, что система скидок станет гораздо менее гибкой».
Почти 90% российских банков имеют прибыль По состоянию на 1 июля количество прибыльных банков в России выросло, составив 1184, или 89% от общего числа действующих кредитных организаций. Об этом говорится в докладе об итогах развития банковской системы в первом полугодии, опубликованном в сегодняшнем номере "Вестника Банка России". >>
За долги продается Беловский цинковый завод Первенец цветной металлургии Сибири, Беловский цинковый завод в Кузбассе, будет продан. За такое решение высказались вчера кредиторы предприятия. Полуторагодичное внешнее управление, введенное на предприятии арбитражным судом, закончилось, а восстановления платежеспособности так и не случилось. >>
Идея связать избыточную рублевую массу за счет выплаты долга Минфина перед ЦБ, похоже, приобретает реальные очертания. Как заявил Интерфаксу первый заместитель министра финансов Алексей Улюкаев, до конца этого года Минфин переоформит около 110 млрд руб. долга перед Банком России в новые государственные ценные бумаги. >>
Счетная палата проверяет «Славнефть» Счетная палата начала проверку российско-белорусской нефтегазовой компании «Славнефть». Эксперты сходятся во мнении, что Счетная палата желает перед предстоящей в следующем году продажей 19,68% акций из госпакета уточнить, что же все-таки продается. >>
Рекламисты Рунета вздувают свою капитализацию В предвкушении стремительного роста рекламного рынка Рунета, прихода новых рекламодателей и инвесторов ведущие компании продолжают объединяться. Вчера два сильных игрока российского интернет-рынка - рекламное агентство «Манифест» и медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) - объявили о создании стратегического альянса. >>
АвтоВАЗ надеется получить от ЕБРР кредит в 220 миллионов долларов Европейский банк реконструкции и развития намерен выделить АвтоВАЗу 220 млн долларов в виде кредитов и инвестиций под создание совместного предприятия с General Motors. >>
Технология GPRS пришла в Россию Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» начала вчера в Москве опытную эксплуатацию первой в России сети, поддерживающей технологию GPRS. >>
Санкт-петербургское госпредприятие «Русский дизель», находящееся в стадии конкурсного производства, завершило расчеты с кредиторами первой и второй очереди. Внешэкономбанку, на балансе которого находятся два кредита предприятию на сумму 37 млн долл., не повезло. >>
Как сообщил вчера глава представительства Europay Int. в России Андрей Королев, Росбанк подписал протокол о намерении принять участие в создании объединенной эквайринговой компании. >>
После вступления в силу Налогового кодекса частным лицам делать на фондовом рынке нечего Крупные российские брокеры продолжают распахивать целину отечественного рынка электронных услуг. Правда, во всем мире интернет-трейдинг начал развиваться еще в середине 90-х годов, и сейчас количество интернет-брокеров исчисляется уже тысячами. У нас же активно используют интернет-трейдинговые системы всего 10-15 компаний. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|