N°98
08 июня 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  08.06.2010
С Невады выдачи нет
«Побег из Вегаса» на московских экранах

Альдус Сноу -- рок-музыкант со страхом и упреком, дитя всех возможных человеческих слабостей, «наркоман, алкоголик и пьяница», изломанный перверт и неутомимый герой-любовник с берегов Темзы -- появляется на киноэкране не впервые. В вышедшем два года назад фильме режиссера Ника Столлера, пляжной комедии «В пролете», именно к нему уходила от героя Джейсона Сигела телеведущая Сара Маршалл. Играл Сноу тот же Рассел Брэнд, что и в новом фильме Столлера «Побег из Вегаса» (в оригинале «Доставь его в Грик»). Вторая звезда «Побега» -- Джона Хилл «В пролете» тоже был замечен, но под личиной совсем уж третьестепенного официанта. Теперь же он Аарон Грин, мелкая сошка в продюсерской компании Серджио Ромы (Шон Кумбс, больше известный как рэпер Пи Дидди), тишайший увалень и искренний меломан, имеющий привычку спать в футболках своих любимых рок-групп (к которым относится, разумеется, и коллектив Альдуса Сноу).

На очередной планерке, в процессе которых Рома пытался выжать из подчиненных хоть какую-нибудь свежую мысль, Аарон предлагает устроить триумфальное возвращение Сноу в первую лигу, отметив юбилей его сногсшибательного концерта в лос-анджелесском Грик-Холле и тем самым сгладив неприятное ощущение от последних эскапад музыканта. Его последний хит, остросоциальная и при этом донельзя лиричная композиция «Африканское дитя», провалился по всем показателям (даром что и впрямь был запредельно кретинским). Идея проходит на ура, но с единственным нюансом: взять на себя обязанности по доставке буйной звезды из Лондона в Лос-Анджелес (и сопутствующие им неизбежные проблемы) должен лично Грин. Теперь бедолаге придется хлебнуть звездной жизни по полной. Надлежит терпеть все загулы и капризы Сноу, проносить для него в самолет героин, пользуясь явно не предназначенными для этого закоулками своего организма, да вдобавок стараться не отставать от своего кумира в количестве стимулирующих порошков, конопли, абсента и легкодоступных поклонниц. Вдобавок ко всему Сноу намерен наладить отношения со своим непутевым отцом (Колм Мини) и, наплевав на оставшиеся до шоу совсем не резиновые сутки, решает завернуть в Лас-Вегас, выбраться откуда сложнее, чем из временной петли...

Несмотря на то что рекламный слоган «Побега из Вегаса» зазывает в первую очередь на новый фильм «от продюсеров «Немножко беременной» и «Суперперцев» (то есть, в сущности, на новую комедию Джадда Апатова), это, пожалуй, наименее личный из всех проектов нынешнего короля американской комедии. Режиссер Столлер и вся компания явно вдохновлялись не столько апатовским каноном, но куда сильнее наследием братьев Фарелли, которые еще во времена «Кое-что о Мэри», «Я, снова я и Ирэн» и «Любовь зла» додумались соединить шутки на тему экстремального секса и желудочно-кишечных проблем с искренней романтикой и сентиментальным пафосом, а также Тодда Филлипса («Старая закалка», «Убойная парочка Старски и Хатч», «Вечеринка в Вегасе»), зарекомендовавшего себя мастером еще более жеребячьей эксцентрики на тему кризиса среднего возраста в его американском изводе, и Кевина Смита, превратившего второстепенных, но ярких персонажей своих «Клерков», Джея и Молчаливого Боба, в героев отдельного фильма. А если вспомнить о названии очага культуры, куда должны попасть главные герои, закрадывается подозрение, что среди явных предшественников «Побега» должен значиться еще и легендарный монолог Аркадия Райкина «В греческом зале...». Так что любой преданный апатофил будет скорее всего несколько разочарован: шел в комнату -- попал в гримерку.

Однако если не задирать планку, то получить порцию немудреного удовольствия от «Побега из Вегаса» вполне возможно. И тем более умилительно, что даже в этом случае Джадд Апатов, тоже посвятивший собственный последний фильм «Приколисты» жизненным проблемам знаменитости, при всей внешней плюшевости снова оказался куда радикальнее своих питомцев.
Станислав Ф. РОСТОЦКИЙ




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  08.06.2010
ИТАР-ТАСС
В Михайловском театре станцевали «Лауренсию»
Жители испанской деревушки, ждущие возвращения с войны своего сеньора, командора ордена Калатравы, на свою беду его дожидаются. Несмотря на одержанную над врагами победу господин Командор не склонен к милостям по отношению к крестьянам, зато склонен к распусканию рук... >>
//  читайте тему:  Танец
  • //  08.06.2010
Анимафест в Загребе назвал победителей
На загребском фестивале один известный режиссер анимации говорил: «Я снимаю год, а фильм получается всего на десять минут -- масштаб несоразмерный. Чем дальше, тем больше думаешь: на что потратить этот год? Хотелось бы на что-то существенное»... >>
//  читайте тему:  Кино
  • //  08.06.2010
Исторические территории предполагается защищать законом
Санкт-Петербург может быть лишен статуса объекта наследия ЮНЕСКО. И вовсе не потому что основные панорамы города искажены высокими зданиями, и не из-за баталий вокруг «Охта-центра». Просто по российским законам центр Питера не является исторической территорией... >>
  • //  08.06.2010
«Побег из Вегаса» на московских экранах
Альдус Сноу -- рок-музыкант со страхом и упреком, дитя всех возможных человеческих слабостей, «наркоман, алкоголик и пьяница», изломанный перверт и неутомимый герой-любовник с берегов Темзы -- появляется на киноэкране не впервые.... >>
//  читайте тему:  Кино
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика