N°86
21 мая 2009
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  21.05.2009
На троих
Создана новая компания для проката российского кино

версия для печати
Пока в Канне публика смотрит избранное современной мировой режиссуры, в Москве кинематографисты объединяются для проката российского кино. Три производящих компании -- СТВ, ПРОФИТ, «Красная стрела» -- решили объединиться под маркой «Наше кино» и образовать совместную дистрибьюторскую компанию. Официальное представление состоится во время Сочинского кинорынка, но пока продюсеры Сергей Сельянов («Брат», «Монгол», «Груз 200», «Шультес»), Игорь Толстунов («Вор», «Водитель для Веры» «Питер FM»), Валерий Тодоровский и Вадим Горяинов («Тиски», «Стиляги», «Кислород») объявили о намерениях.

Намерения у них таковы: оставаясь независимыми друг от друга продюсерами, они учреждают совместное предприятие, главная цель которого «стать лидером по прокату российского кино». Честно конкурировать с американским кино -- не добиваясь квот, а предлагая кинотеатрам приемлемые условия. Заниматься будут не блокбастерами (это сфера крупных компаний) и не артхаусом (к которому их сердца влечет, но здравый смысл подсказывает, что сегодня его судьба безнадежна), а мейнстримом, фильмами, способными собрать 3--4 млн долл. Для продюсеров сегодня их снимать чаще невыгодно, не секрет, что большинство фильмов остается в убытке, но для прокатчиков доход почти всегда можно обеспечить, если подойти к делу с умом.

Да, российское кино сегодня не в лучшей форме, но это смотря с чем сравнивать. Не так давно оно вообще не доходило до зрителя, сегодня же его в прокат берут, хотя и не слишком охотно, не любят и не лелеют. В новом «Нашем кино» фильмы прежде всего будут собирать в пакеты, то есть, грубо говоря, обязаны будут предоставить кинотеатрам в ассортименте и без перебоев. И разработают рекламную кампанию, и осуществят подготовку. Только «своих» картин в год накапливается 10--12, а новая компания собирается прокатывать и «чужое» кино. Желающих уже много, хотя идея только-только оформилась и даже печати еще нет. А кадры уже есть -- новый менеджмент составлен в основном из работников трех уже существовавших компаний. Акционеры назвали это оптимизацией, а журналисты -- экономией.

Одним из первых фильмов, которые публике представит новая компания, станет «Царь» Павла Лунгина. В связи с известием о смерти Олега Янковского, сыгравшего в этом фильме одну из двух главных ролей, «Наше кино» собирается срочно пересматривать свои планы -- ответственность за фильм, в котором всенародно любимый актер сыграл свою последнюю роль, многократно возрастает.
Алена СОЛНЦЕВА




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  21.05.2009
Об Олеге Янковском плачут все, причем каждый вспоминает свое любимое кино: от мелодрамы для женщин «Влюблен по собственному желанию» и знакового фильма начала 80-х «Полеты во сне и наяву», ставшего для многих самооправданием и объяснением в эпоху безвременья, ну и до картин Тарковского, конечно... >>
  • //  21.05.2009
Как ее увидел Квентин Тарантино
Канн, а вместе с ним и все неравнодушное к кино человечество дождались нового фильма Квентина Тарантино под названием «Бесславные ублюдки». Сценарий писался почти десять лет... >>
//  читайте тему:  Кино
  • //  21.05.2009
Сегодня в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля покажут фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту». Главную роль в этой картине про очень одинокую милиционершу сыграла Алиса ХАЗАНОВА... >>
  • //  21.05.2009
Ораторию Гайдна «Времена года» сыграли международным составом
В Москве в финальном концерте филармонического абонемента «Великие оратории» (в этом сезоне в рамках цикла были исполнены «Мессия» Генделя и «Павел» Мендельсона) прозвучала оратория «Времена года» Гайдна (1801), сыгранная, как это принято в абонементе, международными музыкальными силами... >>
//  читайте тему:  Музыка
  • //  21.05.2009
«Бедное искусство» в диалоге двух галерейных проектов Москвы
40 лет назад группа итальянских художников провозгласила манифест Arte povera, или "бедного искусства". Бедность его заключалась не в скудости изобразительных средств, а в отказе от высоких технологий, которые на то время экспроприировал американский поп-арт, а также в возврате к простейшим материалам и природным формам... >>
//  читайте тему:  Выставки
  • //  21.05.2009
Создана новая компания для проката российского кино
Пока в Канне публика смотрит избранное современной мировой режиссуры, в Москве кинематографисты объединяются для проката российского кино. Три производящих компании -- СТВ, ПРОФИТ, «Красная стрела» -- решили объединиться под маркой «Наше кино» и образовать совместную дистрибьюторскую компанию... >>
//  читайте тему:  Кино
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама