N°75 30 апреля 2008 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Вагон денег Петербургский электротранспорт освободят от налога на имущество
Власти Петербурга планируют освободить ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Метрополитен" от налога на имущество с 1 января 2009 года. Высвободившиеся средства должны направляться предприятиями на улучшение транспортного обслуживания граждан и сдерживать рост стоимости билетов. Эта льгота будет распространяться и на надземный экспресс, который планируется ввести в строй в 2011 году.
Электрический транспорт в Петербурге находится в бедственном положении. Он некомфортен для пассажиров. Рядовые сотрудники получают копейки. Поэтому не хватает машинистов поездов, кассиров метрополитена, водителей, контролеров трамваев и троллейбусов, а также работников депо и транспортных парков. Инфраструктура тоже не развивается -- ветхий подвижной состав, устаревшее оборудование. Метрополитен уже несколько десятков лет насчитывает четыре действующие линии с 60 станциями (те, что открылись последними, были запланированы и построены еще в советские времена). Их обслуживают 1445 вагонов. "Горэлектротранс" за последние три десятилетия не открыл ни одного нового маршрута трамвая или троллейбуса, а только возобновлял закрытые ранее. И то возобновил не все. 39 трамвайных и 41 троллейбусный маршрут для мегаполиса с населением больше 5 млн человек -- смешные цифры. Тем не менее на недавнем заседании правительства Петербурга председатель комитета финансов Эдуард Батанов заявил, что у электротранспорта большое будущее. До 2020 года в метро планируется ввести 41 новую станцию и пять электродепо, продлив линии со 100 до 170 км. А над землей до 2012 года появятся 200 новых трамвайных вагонов и 340 современных троллейбусов. Только в этом году для развития электротранспорта город выделяет 17 млрд руб. 14 млрд из них пойдут на метрополитен. За счет новых налоговых льгот электротранспортные предприятия смогут высвободить еще миллиард рублей. Избавить "Метрополитен" и "Горэлектротранс" от налога на имущество, как рассказал "Времени новостей" начальник управления доходов комитета финансов Петербурга Александр Астахов, решили для того, чтобы не заниматься двойной работой. Ведь этот сбор идет только в петербургский бюджет. Зачем отправлять деньги в казну, чтобы потом перечислять их обратно? Кроме этого концепция развития электротранспорта предполагает рост стоимости и количества имущества предприятий, соответственно налоги с каждым годом будут расти, что вынудит руководителей транспортного комплекса повышать тарифы на проезд. Предоставленные льготы, надеются в администрации Петербурга, замедлят рост цен для пассажиров. Реализация высвобожденных средств будет находиться под строгим контролем городского комитета финансов. ГУПы ежегодно представляют правительству свои бизнес-планы, где должно быть четко прописано, на что пойдут освобожденные деньги. Метрополитен планирует тратить эти средства непосредственно в рамках программы развития линий. В трамвайно-троллейбусном управлении другая ситуация. Там средства на закупку подвижного состава заложены в бюджет города. Поэтому освобожденные от налогов средства пойдут на ремонтные работы. |
Полномочия правительства подгоняются под премьера Владимира Путина Депутаты Госдумы активно готовят законодательную базу для грядущего пришествия действующего президента Владимира Путина в Белый дом. На вчерашней пресс-конференции глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству единоросс Владимир Плигин презентовал журналистам законопроект, перераспределяющий ряд правительственных полномочий в целях «совершенствования качества российской государственности»... >>
В стране создается единая система защиты стратегических объектов На вчерашнем заседании военно-промышленной комиссии при правительстве России, рассмотревшей проблемы государственного оборонного заказа, ее глава, первый вице-премьер Сергей Иванов признал наличие проблем с размещением военных контрактов... >>
Петербургский электротранспорт освободят от налога на имущество Власти Петербурга планируют освободить ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Метрополитен" от налога на имущество с 1 января 2009 года... >>
На открытии киевского офиса Института стран СНГ на вопросы обозревателя «Времени новостей» Ивана СУХОВА ответил глава фонда «Свободная Россия» Модест КОЛЕРОВ, долгое время занимавшийся в администрации президента РФ вопросами взаимоотношений нашей страны с ее ближайшими соседями на постсоветском пространстве... >>
Министра экономики Калининградской области уговорили возглавить администрацию областного центра Завершился прием документов от желающих возглавить администрацию Калининграда. Как и предсказывала газета «Время новостей», свою заявку в муниципалитет принес министр экономики областного правительства Феликс Лапин, считающийся фаворитом конкурсного отбора... >> 18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|