N°23 10 февраля 2006 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
"Мы за равные стартовые возможности для всех"
Позицию одной из крупнейших западных авиакомпаний по поводу пересмотра порядка платежей за транссибирский транзит обозревателю «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ изложил вице-президент немецкого авиаперевозчика Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен БЕНЦ.
-- Транссибирский маршрут -- наиболее удобный путь из Европы в Азию, и он останется таковым в ближайшем будущем. Когда государство вмешивается в какие бы то ни было экономические процессы, это всегда вызывает у нас серьезные вопросы. Нам гораздо ближе свободная конкуренция, в которой все имеют одинаковые стартовые позиции. В данном случае мы просто поднимаем вопрос о вмешательстве государства в рыночную ситуацию. -- Можете ли вы сказать, сколько Lufthansa платит «Аэрофлоту» за «транссибирь» ежегодно? -- Сейчас у меня нет этой цифры под рукой. -- Считаете ли вы, что модификация транссибирских платежей должна осуществляться исключительно авиационными властями заинтересованных стран или же коммерческие авиакомпании также должны были бы принять участие в переговорном процессе? -- Что касается Lufthansa, наши интересы в этом вопросе уже представляет Еврокомиссия, которая ведет соответствующие переговоры с российским правительством. Мы уверены, что в этом деле будет достигнут прогресс и найдено решение проблемы. -- Помимо транссибирского маршрута существует два альтернативных воздушных пути из Европы в Азию: северный -- в полярных широтах выше территории России и южный -- через Ближний Восток. Используете ли вы эти пути, и могут ли они, с вашей точки зрения, служить полноценной заменой «транссибири»? -- В авиатранспортном бизнесе, особенно в том, что касается обслуживания деловых людей, лучший перелет -- это самый короткий перелет. Чем меньше вы можете сделать продолжительность полета, тем больше это нравится вашим пассажирам. Поэтому транссибирский маршрут очень привлекателен для Lufthansa, так как он позволяет сократить полетное время и снизить транспортные издержки. Мы не летаем через арктические широты, но используем два других евроазиатских маршрута: транссибирский и южный. Полеты по южному маршруту означают увеличение полетного времени и расхода топлива с соответствующими расходами для Lufthansa, а с другой стороны, создает дополнительные неудобства для пассажиров, чего мы всегда стремимся избежать.
Матвиенко «Сибнефти» пока «многого не пообещала» В «Сибнефти» вчера был знаменательный день. Во-первых, прошло первое -- после того как компанию приобрел «Газпром» -- заседание совета директоров, на котором был утвержден бизнес-план на текущий год и избран председателем совета глава газового концерна Алексей Миллер... >>
На пути в ВТО России необходимо решить вопрос о «пролетных» деньгах Вопрос об отмене или сохранении платежей за беспосадочный пролет над Сибирью продолжает омрачать отношения России с Европейским союзом на самом высоком уровне... >>
Позицию одной из крупнейших западных авиакомпаний по поводу пересмотра порядка платежей за транссибирский транзит обозревателю «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ изложил вице-президент немецкого авиаперевозчика Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен БЕНЦ... >>
Позицию нашей страны по режиму международного использования транссибирского воздушного маршрута на переговорах с Евросоюзом формулирует Министерство транспорта России. Российскую точку зрения на проблему обозревателю «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ изложил руководитель входящего в Минтранс Федерального агентства воздушного транспорта Александр ЮРЧИК... >>
«Роснефть» и «Сибнефть» в десятки и сотни раз взвинчивают цены на месторождения Нефтегазовые месторождения Восточной Сибири стремительно дорожают. Значительный вклад в повышение цен на перспективные участки вносят государственные «Газпром» и «Роснефть», конкурирующие друг с другом за право доступа к недрам в этом регионе... >>
Руководство Молдавии вчера обновило переговорную позицию в отношении закупок газа. Министр промышленности и энергетики страны Владимир Антосий сообщил парламентариям, что правительство не намерено передавать «Газпрому» часть своего пакета в «Молдовагазе» в качестве компенсации за низкую цену газа. Более того, Кишинев, по его словам, пытается договориться о поставках с альтернативным поставщиком. Таковым может стать молдавская компания «Аском-групп», которой принадлежит несколько небольших нефтегазодобывающих предприятий в Казахстане. Эту компанию контролирует известный молдавский бизнесмен Анатоль Стати, который считается спонсором прорумынского руководства республики в эпоху президентства Петру Лучински. Впрочем, альтернативного России пути доставки газа в Молдавию пока не существует, поэтому активность властей республики, видимо, связана с намерением получить более выгодные условия работы с «Газпромом». >>
Бумаги ОГК-3 вышли в РТС Оптовые генерирующие компании, созданные в ходе реформы электроэнергетики на базе крупнейших электростанций РАО «ЕЭС России», продолжают выходить на фондовый рынок. В сентябре прошлого года на ММВБ начались торги акциями ОГК-5, а вчера на классическом и биржевом рынках РТС появились бумаги ОГК-3... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|