N°217
24 ноября 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  24.11.2006
GM спешит занять российский рынок
версия для печати
General Motors рассчитывает увеличить объем продаж в России в будущем году аж на 75% и реализовать не менее 175 тыс. автомобилей под разными брендами (включая 49 тыс. машин, выпущенных СП американского концерна с «АвтоВАЗом»). Об этом вчера рассказал управляющий директор «General Motors -- СНГ» Уоррен Браун. По его словам, по итогам этого года компания рассчитывает продать более 100 тыс. машин -- уже за десять месяцев было продано 88,7 тысячи.

В условиях, когда на традиционных рынках GM наблюдается снижение продаж -- например, только за октябрь реализация компании в Северной Америке снизилась на 13%, до 427 тыс. машин (из них 174 тыс. легковых и 253 тыс. -- грузовиков), -- российский растущий рынок может стать весьма перспективным. Как сообщил коммерческий директор «General Motors -- СНГ» Яцек Горски, по прогнозам GM, в будущем году объем рынка автомобилей в России вырастет на 10--20% и составит 2,2--2,4 млн автомобилей. Заметный рост рынка ожидается и в последующие два-три года, в дальнейшем он замедлится, но тенденция останется позитивной. GM рассчитывает как минимум сохранить свою долю в России: по итогам этого года компания рассчитывает занять 6,3% российского автомобильного рынка, из них 5,1% будет приходиться на модели Chevrolet.

Сейчас GM продает в России пять брендов разных модификаций -- Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac -- и осуществляет сборку основной части продаваемых в России машин на ее территории. Совместно с «АвтоВАЗом» компания выпускает в Тольятти машины Chevrolet-Niva и Chevrolet-Viva (в этом году их будет произведено 48 тыс.). Кроме того, собственные сборочные крупноузловые производства у компании есть на заводе «Автотор» в Калининградской области, а полтора месяца назад началась сборка Chevrolet Captiva на площадях завода «Арсенал» в Петербурге. В будущем году на этой новой площадке предполагается собрать 3-4 тыс. автомобилей, но после завершения строительства собственного завода GM в Шушарах производство полностью будет перенесено туда.
Анна ЛАНДЕР


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  24.11.2006
Евгений Савилов
Украина хочет транспортировать больше нефти и газа
Министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко вчера провел в Москве переговоры с руководителями «Газпрома» и «Транснефти» по вопросам поставок и транзита энергоресурсов... >>
  • //  24.11.2006
Air France-KLM думает о поглощении AlItalia
Французская Air France-KLM Group, крупнейшая в Европе авиакомпания, решила расширить свой бизнес за счет поглощения убыточного итальянского авиаперевозчика AlItalia SpA... >>
  • //  24.11.2006
ВТБ-24 удовлетворит потребности малого бизнеса
Объем кредитов малому бизнесу, выданных банком ВТБ-24, составит около 700 млн долл., заявила вчера вице-президент Внешторгбанка Надежда Карисалова... >>
  • //  24.11.2006
К системе ДЛО могут подключить страховщиков
Уже в следующем году страховые компании могут быть рекрутированы на помощь госструктурам в контроле за выполнением программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО)... >>
  • //  24.11.2006
На российский рынок коммерческой недвижимости пришел новый крупный игрок
Российский рынок коммерческой недвижимости пополнился еще одним крупным западным игроком. Вчера стало известно о формировании нового фонда управляющей компании Europolis -- «E3», который станет инвестировать средства в Россию, Украину и страны Юго-Восточной Европы... >>
  • //  24.11.2006
Shell будет участвовать в новых аукционах по Западной Сибири
Несмотря на затянувшийся конфликт с российскими властями по «Сахалину-2», основной акционер проекта -- англо-голландская Royal Dutch/Shell -- собирается расширять свою деятельность в России... >>
  • //  24.11.2006
General Motors рассчитывает увеличить объем продаж в России в будущем году аж на 75% и реализовать не менее 175 тыс. автомобилей под разными брендами (включая 49 тыс. машин, выпущенных СП американского концерна с «АвтоВАЗом»)... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика