N°157
31 августа 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  31.08.2006
«Аэрофлот» ждет письма
Аэропорту не нравится предложение авиакомпании

версия для печати
«Аэрофлот» заявил вчера, что готов построить третий терминал Шереметьево без участия администрации аэропорта. Минтранс, глава которого Игорь Левитин председательствует в совете директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), заявил в тот же день, что МАШ не собирается отказываться от участия в создании нового терминала. Одновременно пресс-служба Минтранса впервые объяснила, почему именно совет директоров МАШ в прошлый понедельник отказался приобретать акции АО «Терминал», ведущего строительство этого объекта.

Напомним, что в понедельник совет директоров МАШ под председательством министра Левитина счел нецелесообразным приобретать акции АО «Терминал» -- дочерней компании «Аэрофлота», созданной специально под проект третьего пассажирского терминала (см. «Время новостей» от 29 августа). В декабре прошлого года «Аэрофлот» и «Терминал», а также ОАО «МАШ» и два госбанка -- Внешэкономбанк (ВЭБ) и Внешторгбанк (ВТБ) -- подписали протокол, согласно которому «Аэрофлот» обязался продать другим партнерам акции «Терминала». МАШ и ВТБ должны были получить пакеты по 25% плюс одна акция, а ВЭБ -- 20% минус две акции. ВТБ и ВЭБ оформили приобретение своих долей соответствующими договорами купли-продажи в июне этого года. МАШ этого пока не сделал.

Вчера гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявил, что считает возможным обойтись вообще без участия МАШ в «Терминале». "Проект уже не остановить, вне зависимости от того, будет там принимать участие Шереметьево или не будет", -- сказал он в Екатеринбурге на церемонии открытия нового офиса возглавляемой им авиакомпании. Г-н Окулов также сообщил, что еще не получал от МАШ никаких новых предложений по условиям продажи пакета акций АО «Терминал».

Гендиректор МАШ Михаил Василенко вчера отказался прокомментировать «Времени новостей» ситуацию, сославшись на то, что вопрос находится в компетенции совета директоров МАШ и его председателя -- министра Игоря Левитина.

В пресс-службе Минтранса «Времени новостей» вчера сообщили, что новые предложения в адрес совета директоров АО «Аэрофлот» уже направлены. Представитель министерства также сказал, что МАШ в принципе не собирается отказываться от участия в капитале АО «Терминал», и впервые рассказал, какие именно детали предложения «Аэрофлота» по купле-продаже акций руководство МАШ считает неприемлемыми.

В проекте договора купли-продажи акций ОАО "Терминал", предложенном "Аэрофлотом", рассказал сотрудник министерской пресс-службы, ОАО "МАШ" принимает на себя обязательство в течение десяти лет с даты первого рейса, обслуженного в третьем терминале, вернуть "Аэрофлоту" все принадлежащие МАШ акции, если по какому-либо вопросу мнение членов совета директоров АО «Терминал», избранных по предложению ОАО "МАШ", разойдется с мнением членов совета, представляющих интересы ОАО "Аэрофлот". Причем этот пункт документа не предусматривает, что МАШ может получить какую бы то ни было компенсацию за возвращенные акции. Юридические консультанты МАШ усмотрели в этом пункте оферты «Аэрофлота» признаки притворной сделки. По их мнению, в данном случае договор купли-продажи лишь прикрывает фактический залог ценных бумаг. МАШ предлагает «Аэрофлоту» исключить это положение из договора.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  31.08.2006
Вячеслав Кочетков
Издательский дом «Коммерсант» продан Алишеру Усманову
История с продажей одного из самых успешных и самых влиятельных медиапроектов в новейшей истории России -- издательского дома «Коммерсант» -- завершена... >>
  • //  31.08.2006
Созданию крупнейшей в мире алюминиевой компании может помешать IPO СУАЛа
Британская Financial Times опубликовала вчера некоторые детали соглашения по предполагаемому объединению российских компаний РУСАЛ и СУАЛ, которые намерены присоединить глиноземные активы частной швейцарской группы Glencore, расположенные в Ирландии, Италии, Швеции и на Ямайке... >>
  • //  31.08.2006
Иркутский губернатор переоценил 11% «Верхнечонскнефтегаза»
Губернатор Иркутской области Александр Тишанин назвал свою цену 11-процентного пакета «Верхнечонскнефтегаза», который завис на балансе Восточно-Сибирской газовой компании (на паритетных основаниях принадлежит администрации региона и ТНК-ВР)... >>
  • //  31.08.2006
Аэропорту не нравится предложение авиакомпании
«Аэрофлот» заявил вчера, что готов построить третий терминал Шереметьево без участия администрации аэропорта. Минтранс, глава которого Игорь Левитин председательствует в совете директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), заявил в тот же день, что МАШ не собирается отказываться от участия в создании нового терминала... >>
  • //  31.08.2006
Кирилл Каллиников
Сегодня в Москве открывается очередной международный автосалон -- ММАС 2006. Впервые за годы существования этого главнейшего для российского автопрома события выставка проходит в выставочном центре «Крокус Экспо», а не в Экспоцентре, как это было до сих пор... >>
  • //  31.08.2006
Шамиль Шагиахметов
Основателю и президенту инвестиционной группы «Атон» Евгению Юрьеву, похоже, все-таки удастся продать свой бизнес. Агентство Интерфакс со ссылкой на источники на финансовом рынке вчера сообщило, что совладельцем «Атона» станет Bank Austria Creditanstalt, входящий в банковскую группу Unicredit... >>
  • //  31.08.2006
Одна из крупнейших управляющих компаний на российском рынке «Альфа-Капитал» объединяется с компанией Alfa Capital Partners, специализирующейся на прямых инвестициях. Преобразование структур, входящих в «Альфа-Групп», производится с целью более эффективного управления... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама