N°126
19 июля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  19.07.2006
Роман Мухаметжанов
Ремонт ямочным порядком
Мэр Москвы назначит ответственных за каждую улицу

версия для печати
Застроив все свободные участки жильем, московские власти, похоже, решили превратить и дорожный ремонт в коммерческое мероприятие. На вчерашнем заседании столичного правительства мэр Юрий Лужков потребовал от главы департамента ЖКХ Артура Кескинова перекроить всю систему организации ремонта дорог, взяв за основу принципы, по которым работает строительный комплекс. «Сама система и руководитель созрели, чтобы принять серьезные, почти революционные меры по организации ремонта дорог. И не в 2008 году, а сейчас! Осуществить новые принципы необходимо уже в 2007 году», -- заявил г-н Лужков.

На революцию градоначальника потянуло в ходе слушания доклада г-на Кескинова о планах ремонта дорог в 2007 году. Руководитель департамента ЖКХ рассказал о том, сколько локальных разрушений дорожного полотна устранили его подчиненные за шесть месяцев текущего года, и обрисовал перспективы на будущее. Мэру доклад не понравился из-за отсутствия конкретики. «Проектной документации нет, конкурсы вовремя не проведены! То есть реально мы можем планировать только 2008 год. С таким планированием мы будем весь 2007 год ремонтировать дороги по традиционной авральной схеме. Это безобразие!» -- заявил Юрий Лужков, не переходя, однако, грани между критикой и разносом.

Для исправления ситуации градоначальник посоветовал брать пример со строителей, у которых есть жесткий график оформления всей необходимой документации. Мэр также подчеркнул, что при разработке проекта необходимо увязывать ремонт дорожного полотна с обслуживанием коммуникаций, находящихся под дорогой. «У нас пока это все отдельно. Отдельно конкурс на дороги, отдельно -- на коммуникации. И опять появляется опасность, что только сделали дорогу, как приходят те, кто ремонтирует коммуникации, вскрыли асфальт и опять получается как всегда», -- заявил г-н Лужков, плавно подводя присутствующих к напрашивающемуся решению.

Напомнив, что дороги в Москве не являются имущественным объектом и не оформлены даже в собственность города, а также указав на неудовлетворительное качество материалов и работ, на которых при нынешней схеме аврального ремонта по факту все стараются сэкономить, мэр, наконец, указал верный, по его мнению путь. «Необходимо уходить от обеспечения ямочного ремонта к организации гарантированного обслуживания дорог или участка. Зарубежный опыт дает нам примеры, когда дорога, вместе с соответствующим финансированием, сдается на срок до 25 лет некой организации, которая обеспечивает ее надлежащее содержание. И дальше они уже сами смотрят -- если появилась трещина, то они не ждут, когда она разрастется, а сразу обрабатывают. В результате дорога служит долгие годы», -- вещал Юрий Лужков, отметив, что город должен проводить конкурсы не на ремонт, а на содержание дорог, выделяя из городского бюджета соответствующее финансирование.

«Если мы нормально реализуем этот принцип, то сама система, которая выиграет конкурс на содержание дорог, будет нашим союзником, а не противником в борьбе за качество. Они сами будут заинтересованы сэкономить на хорошем качестве покрытий и нормальном режиме эксплуатации», -- заявил мэр, предложив для начала сдавать дороги в эксплуатацию на срок до пяти лет. Если учесть, что по существующим нормативам капитальный ремонт дорог должен производиться каждые восемь лет, то можно предположить, что у города не будет недостатка в желающих получить бюджетные средства на эксплуатацию дороги в межремонтный период.
Александр ГУДКОВ


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  19.07.2006
"Время новостей"
Отсчет обвиняемых в ИСбанке начали с начальника
Как стало известно «Времени новостей», Главное следственное управление (ГСУ) ГУВД Москвы на днях предъявило заочное обвинение в «незаконной банковской деятельности в составе организованной группы» председателю совета директоров ЗАО «КБ «Индустриальный Сберегательный банк» 38-летнему Артему Богданову... >>
  • //  19.07.2006
Вчера около 6 часов утра в аэропорту Домодедово приземлился первый самолет МЧС РФ, доставивший россиян, эвакуированных из стран Ближнего Востока. Пока на родину смогли вернуться лишь граждане, проживавшие в Палестине... >>
//  читайте тему:  Израиль и Палестина
//  читайте тему:  Cитуация в Ливане
  • //  19.07.2006
AP
Россия эвакуирует своих граждан из Палестины и Ливана
Еще никогда Россия не осуществляла столь масштабную эвакуацию своих граждан из зоны вооруженного конфликта за рубежом. Среди спасенных или тех, кому еще не удалось помочь, будут свои недовольные... >>
//  читайте тему:  Израиль и Палестина
//  читайте тему:  Cитуация в Ливане
  • //  19.07.2006
Роман Мухаметжанов
Мэр Москвы назначит ответственных за каждую улицу
Застроив все свободные участки жильем, московские власти, похоже, решили превратить и дорожный ремонт в коммерческое мероприятие. На вчерашнем заседании столичного правительства мэр Юрий Лужков потребовал от главы департамента ЖКХ Артура Кескинова перекроить всю систему организации ремонта дорог, взяв за основу принципы, по которым работает строительный комплекс... >>
  • //  19.07.2006
Участники G8 подписались под российской концепцией развития образования
Лидеры стран «большой восьмерки» прислушались к предложениям России по концепции развития образования во всем мире. Таков главный итог переговоров по доступности образования, проходивших в рамках завершившегося в Санкт-Петербурге саммита «большой восьмерки»... >>
//  читайте тему:  Реформа культуры
//  читайте тему:  Реформа образования и науки
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика