N°92
27 мая 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
 ТУРИЗМ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  24.05.2005
Надежность. Четкость. Профессионализм
версия для печати
Марка Сoral на туристском рынке известна уже десять лет. Благодаря внедрению новейших технологий, кропотливой творческой работе, постоянному совершенствованию, повышению уровня качества обслуживания эта марка сегодня заслужила безупречную репутацию и стала маркой качества.

Coral Travel -- крупнейший международный туроператор, специализирующийся на организации групповых и индивидуальных туров (Египет, Турция) на базе собственной чартерной программы.

Coral Travel входит в международную группу компаний Odeon Tourism International (OTI), объединяющую туроператорские компании, сети агентств и отелей.

С 2002 года компания представляет не имеющую аналогов на российском туристском рынке программу VIP exclusive service по обслуживанию VIP-клиентов, которая позволила, не ограничиваясь типовыми предложениями, значительно расширить спектр предлагаемых услуг, выходящих за рамки, традиционно включаемых в стандартные туристские пакеты.

Coral Travel, работая на протяжении многих лет в содружестве с Odeon Tours (Турция), представляет турпродукт, удостоенный Серебряной, Золотой и Платиновой короны в 2001, 2002 и 2003 годах и Бриллиантовой звезды в 2004 году в номинации «За качество обслуживания», и единственный на российском туристском рынке, имеющий международный сертификат качества ISO.

Имея обширную сеть уполномоченных агентств на всем пространстве России и стран СНГ, компания постоянно совершенствует систему сотрудничества.

Эксперты компании производят тщательный отбор отелей различных категорий: от фешенебельных класса "люкс" до недорогих апартаментов на любой вкус на курортах Антальи, Кемера, Белека, Сиде, Алании, Мармариса, Фетхие, Бодрума, Стамбула, Хургады и Шарм-эль-Шейха.

Развивая перспективные начинания прошлых лет, внедряя новые информационные технологии, анализируя все предложения и пожелания наших уважаемых партнеров, мы разрабатываем все новые и новые программы и проекты. Но остается неизменным главный наш принцип: "Каждый клиент для нас -- это не просто турист, приехавший посетить Турцию, а дорогой гость, для которого должно быть предоставлено все только самое лучшее". И не важно, заказан ли тур в дорогой шикарный отель или отдано предпочтение экономному варианту отдыха. Главное, мы обязаны оправдать высокое доверие наших клиентов, предоставить весь спектр услуг на хорошем качественном уровне, и выполнена наша главная задача -- клиент полностью остался доволен поездкой. И для этого мы приложим все свои усилия, многолетний опыт и профессионализм.


  ТУРИЗМ  
  • //  24.05.2005
В этом году на историческом средиземноморье Турции ждут 2 миллиона россиян
Всего в трех часах лета от Москвы природа и история создали удивительный уголок мира. Редко где на Земле естественные и рукотворные достопримечательности сконцентрированы так плотно, как на средиземноморском побережье Турции... >>
  • //  24.05.2005
Резкий рост стоимости отдыха в Европе, связанный с высоким курсом общеевропейской валюты, затронул Турцию в наименьшей степени... >>
  • //  24.05.2005
Отдохнуть этим летом в Турции читателей «Времени новостей» приглашает генеральный директор туристической компании Coral Travel Джошкун ЮРТОМ... >>
  • //  24.05.2005
Марка Сoral на туристском рынке известна уже десять лет. Благодаря внедрению новейших технологий, кропотливой творческой работе, постоянному совершенствованию, повышению уровня качества обслуживания эта марка сегодня заслужила безупречную репутацию и стала маркой качества... >>
  • //  24.05.2005
Анталья, Демре (Мира), Кекова, Перге, Йанарташ, Пещера Караина... >>
  • //  24.05.2005
Виза, деньги, чаевые, транспорт, связь, медицинское обслуживание, питьевая вода... >>
  • //  29.05.2005
Отели >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика