N°45
18 марта 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  18.03.2005
«Ист Лайн» продает прародителя
Группа избавляется от экспедиторской компании

версия для печати
Группа компаний «Ист Лайн» продолжает избавляться от активов, непосредственно не связанных с основным бизнесом -- управлением аэропортом Домодедово. В то же время группа не заинтересована в приобретении контроля над какими-либо другими аэропортами. Об этом заявил вчера на пресс-конференции председатель совета директоров группы «Ист Лайн» Дмитрий Каменщик. Он сообщил, что в течение 2003--2004 годов группа продала все свои непрофильные активы: машиностроительные предприятия и авиакомпанию. А сейчас она ищет покупателя на входящее в ее состав грузовое агентство.

«Непрофильный» сектор «Ист Лайна» состоял из приобретенного ею в 2002 году Демиховского машиностроительного завода (крупнейший в России производитель электричек), а также пакетов акций более мелких предприятий, связанных с железнодорожным транспортом: Октябрьского электровагоноремонтного завода, "Центросвара" и НПО транспортного машиностроения. К развитию железнодорожно-машиностроительного бизнеса руководство «Ист Лайн» охладело уже к середине 2003 года. В следующем году эти активы были распроданы.

В прошлом году группа избавилась также от входившей в ее состав грузовой авиакомпании «Ист Лайн». Покупателем стал другой крупный игрок рынка грузовых авиаперевозок -- компания «Тесис». Объединенный флот «Тесис» и «Ист Лайн» сейчас эксплуатируется под торговой маркой управляющей компании «Русское небо».

Вчера г-н Каменщик объявил, что группа собирается продать и собственное грузовое агентство (занимающееся не только воздушными, но и железнодорожными, автомобильными, мультимодальными перевозками). В известном смысле это агентство можно считать прародителем всей группы: «Ист Лайн» возникла на рубеже 1993 и 1994 годов как экспедиторская фирма, от которой со временем «отпочковались» другие предприятия группы.

Г-н Каменщик объяснил целесообразность продажи грузового агентства двумя причинами. Во-первых, сказал он, «продав все непрофильные активы, мы продолжаем сужать сектор нашего интереса». По словам г-на Каменщика, практика подсказывает необходимость концентрации усилий группы исключительно в сфере основного бизнеса -- управления аэропортовым комплексом Домодедово. Во-вторых, развитие грузового агентства, по оценке председателя совета директоров группы, дошло до такого момента, когда следует либо поднять его на новый технический уровень ценой масштабных инвестиций, либо продать. Руководство «Ист Лайн» выбрало второй вариант.

Г-н Каменщик отказался назвать потенциальных покупателей агентства, сказав лишь, что переговоры идут с несколькими фирмами и что сделка будет завершена в начале 2006 года.

Вместе с тем он категорически отверг возможность того, что группа заинтересуется приобретением контроля над какими-либо другими аэропортами Московского аэроузла или других городов России.

На вопрос, примет ли «Ист Лайн» участие в приватизации Шереметьево, если правительство решит продать акции крупнейшего аэропортового комплекса России, находящегося сейчас в стопроцентной государственной собственности, г-н Каменщик ответил: «Среди членов совета директоров господствует точка зрения, что «Ист Лайну» не надо интересоваться другими аэропортами».
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.03.2005
В Америке цена нефти достигла 57,5 доллара за баррель
Решение Организации стран -- экспортеров нефти --ОПЕК -- повысить квоты на добычу на 500 тыс. баррелей в сутки (до 27,5 млн) не успокоило рынок. Вчера на бирже Нью-Йорка котировки установили новый рекорд, достигнув 57,5 долл. за баррель... >>
  • //  18.03.2005
Денис Синяков
Аркадий Дворкович призывает ускорить создание мегарегулятора финансовых рынков
К публичной дискуссии о создании единого регулятора финансовых рынков, в том числе и банковского, подключился начальник экспертного управления президента Аркадий Дворкович... >>
  • //  18.03.2005
Денис Гришкин
Алексей Мордашов пообещал построить трубный завод под Санкт-Петербургом
Похоже, скоро не останется олигархов, не получивших высокий титул "стратегический партнер Санкт-Петербурга" (ими уже стали Вагит Алекперов, Алексей Миллер, Анатолий Чубайс, Андрей Костин, Семен Вайншток, Сергей Франк и другие)... >>
  • //  18.03.2005
Группа избавляется от экспедиторской компании
Группа компаний «Ист Лайн» продолжает избавляться от активов, непосредственно не связанных с основным бизнесом -- управлением аэропортом Домодедово. В то же время группа не заинтересована в приобретении контроля над какими-либо другими аэропортами... >>
  • //  18.03.2005
Андрей Козлов сдержал обещание отозвать лицензию
Руководство Центрального банка продолжает демонстрировать рынку, что больше не боится кризисов, подобных прошлогоднему... >>
//  читайте тему:  Банковский кризис
  • //  18.03.2005
Как растут цены и чего боится бизнес
Законопроект «О защите конкуренции», внесенный Федеральной антимонопольной службой (ФАС) на рассмотрение в правительство, поначалу был воспринят как шаг, имеющий отношение прежде всего к нефтедобывающей промышленности... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика