N°137
01 августа 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  01.08.2005
Михаил Циммеринг
Игорь Левитин: Все новое тяжело проходит
версия для печати
Во время переговоров по организации скоростного поезда между столицами России и Украины российские железнодорожники предлагали для экономии времени пропускать его через государственную границу без остановки. В соответствии с этой идеей пограничный досмотр предполагалось организовать в конечных пунктах назначения (Москве и Киеве), как это делается на международных воздушных линиях. Идея пока не получила воплощения, но, как рассказал корреспонденту «Времени новостей» Михаилу КУКУШКИНУ министр транспорта России Игорь ЛЕВИТИН, он не теряет надежды договориться по этому поводу с украинскими коллегами.

-- Удалось ли российской и украинской сторонам договориться о сокращении продолжительности пограничных процедур для пассажиров экспресса Москва--Киев?

-- Думаю, что сама схема безостановочного движения через границу, которая была предложена ранее, соответствует всем стандартам, которые есть на Западе. Может быть, она не получится вначале. Но я считаю, что такие скоростные международные поезда должны проходить таможенный и паспортный контроль на станции отправления. То есть пассажир должен прийти заранее, сесть в вагон, пройти таможенно-пограничный контроль и выйти на станции назначения. Разумеется, это касается только скоростных поездов.

Таможенники и пограничники не отказали нам в принципе в применении такой схемы. Мы ее прорабатываем.

-- Но пока пассажиры будут проходить контроль по обе стороны границы?

-- Пока -- да. Потому что все новое тяжело проходит. Но со временем, я думаю, на скоростном поезде на Украину мы организуем контроль по ходу движения. Эта технология должна быть согласована двумя правительствами и закреплена межправительственным соглашением. Поэтому говорить о сроках ее введения пока рано. Сейчас для нас главное -- показать, что технически поезд проходит расстояние от Москвы до Киева за то время, которое мы обещали. Мы брались сократить это время с шестнадцати часов до десяти. Когда технически докажем, что это получилось, мы должны будем выйти на межправительственное соглашение и создать новую процедуру контроля.

-- Сколько времени сейчас предусматривается в графике движения экспресса Москва--Киев на прохождение пограничных процедур?

-- От двух до трех часов.

-- Есть ли планы организации скоростного железнодорожного сообщения с другими городами Украины, скажем с Харьковом?

-- Пока мы хотим открыть такое сообщение с Киевом. Хотя железнодорожная линия на Харьков, идущая через Курск, технически лучше готова к пропуску скоростных поездов. Но мы сочли нужным начать с Киева и ради этого вложили деньги в модернизацию полотна на дороге, которая идет туда через Брянск.
Беседовал Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  01.08.2005
Роман Мухаметжанов
Юрий Лужков намерен защитить городские активы от Кудрина, Абрамовича и украинской прокуратуры
Вернувшись из отпуска, мэр Москвы Юрий Лужков занялся ревизией городского имущества и в субботу провел объезд городских объектов. В ходе этого традиционного мероприятия выяснилось, что активам, переданным в распоряжение столичному мэру, угрожает серьезная опасность... >>
  • //  01.08.2005
Reuters/ИТАР-ТАСС
Между Москвой и Киевом открывается скоростное железнодорожное сообщение
Скоростной поезд, который должен курсировать между Москвой и столицей Украины, сегодня отправится в путь с Киевского вокзала... >>
  • //  01.08.2005
Михаил Циммеринг
Во время переговоров по организации скоростного поезда между столицами России и Украины российские железнодорожники предлагали для экономии времени пропускать его через государственную границу без остановки... >>
  • //  01.08.2005
Reuters
В деле Parmalat появились обвинения против крупнейших банков
Крупнейшие международные банки причастны к нарушениям, которые привели к банкротству итальянского молочного гиганта Parmalat. К такому выводу в минувшую пятницу пришла прокуратура Милана, выдвинувшая обвинения против Citibank N.A, Morgan Stanley, Deutsche Bank AG и UBS, сообщает Reuters... >>
  • //  01.08.2005
ЦБ сохранил особый расчет нормативов для участников банковских групп
Совет директоров Центробанка в пятницу разрешил банкам -- участникам банковских групп или холдингов до 1 января 2006 года исключать средства на корсчетах друг друга из расчета норматива риска на одного заемщика (Н6). Это решение должно сохранить шансы ряда мелких и средних банков войти в систему страхования вкладов... >>
  • //  01.08.2005
AP
Котировки вновь превышают 60 долларов за баррель
Цены на нефть опять превышают 60 долл. за баррель. Несколько снизившиеся в последнее время котировки вернулись на завоеванные ранее позиции после того, как в Техасе произошел пожар на одном из заводов ВР... >>
  • //  01.08.2005
«Росимущество» заберет акции «Газпрома» у «Росгазификации»
Операция по сбору контрольного пакета акций «Газпрома» для передачи в прямую собственность государства продолжается. После заключения сделок по выкупу 10,74% акций у «дочек» концерна чиновники принялись разрабатывать механизм получения 210 млн акций монополиста (0,9%), которые находятся у ОАО «Росгазификация»... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика