N°125
14 июля 2005
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  14.07.2005
Михаил Циммеринг
Российским дорогам -- Ferrari-Maserati
версия для печати
Растет благосостояние народа, а вместе с ним увеличивается число эксклюзивных машин на российских дорогах. Как сообщили вчера в компании Mercury, представляющей интересы Ferrari-Maserati на российском рынке, за первое полугодие реализованы 72 автомобиля этих марок -- 25 Ferrari и 47 Maserati. Это в шесть раз больше, чем было продано за аналогичный период прошлого года.

Российское представительство Ferrari-Maserati впервые открылось в Москве в мае прошлого года, Mercury стала официальным дилером. На открытие салона в столицу на несколько часов даже прилетал президент группы Ferrari-Maserati Лука ди Монтедземоло. Он выразил надежду, что в России итальянские машины «полюбят, как женщину» и поделился планами продать до конца года около 100 автомобилей. Однако по итогам прошлого года было продано всего 15 Ferrari и 20 Maserati. Эксперты говорят, что едва открывшемуся салону объективно требовалось время на раскрутку.

В этом же году Mercury планирует продать в России 150 машин марок Ferrari-Maserati и пока укладывается в график. Между тем стоимость Ferrari начинается от 200 тыс. евро, Maserati Coupe -- от 120 тыс. евро, а Maserati Quattroporte представительского класса -- от 165 тыс. евро.

Безусловно, такая машина обойдется дороже, чем аналогичные модели BMW и Merсedes (120 тыс. евро), которые г-н Монтедземоло считает конкурентами Maserati. Но не следует забывать, что Merсedes и BMW ежегодно в России продается по тысяче машин, а Ferrari и Maserati -- лишь несколько десятков. Рынок эксклюзивных автомобилей в России, по мнению управляющего директора «АГ-Капитал» Александра Агибалова, насчитывает в целом около 200 штук (помимо Ferrari-Maserati в салонах можно приобрести лимузины Maybach, аристократичные Bentley и представительные Rolls-Royce). Учитывая состояние дорог в стране и отсутствие специализированных автобанов, можно сказать, что за полугодие продано даже слишком много Ferrari-Maserati, считает эксперт. Впрочем, такие машины -- скорее дорогая игрушка, чем средство передвижения.
Яна ГОДОВАНАЯ


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  14.07.2005
Михаил Циммеринг
«Газпром» рассказал инвесторам о рисках сделки с «Роснефтегазом»
Сделка по продаже акций «Газпрома» государству является рискованной для концерна и вполне может быть расторгнута. Компании пришлось публично признаться в этом в проспекте последнего выпуска евробондов, чтобы избежать возможных претензий от инвесторов... >>
  • //  14.07.2005
Небольшая американская нефтяная компания штата Техас Moncrief Oil подала на «Газпром» в суд северного округа того же штата... >>
  • //  14.07.2005
Роман Мухаметжанов
«Русская медиагруппа» пытается помешать «Газпрому» обменять медийный бизнес на электроэнергетический
Запланированная сделка «Газпрома» и Газпромбанка по обмену медийных активов на 10,5% акций РАО «ЕЭС России» неожиданно столкнулась с довольно серьезным препятствием... >>
  • //  14.07.2005
AP
Госдепартамент США обвиняет Boeing в установке на пассажирский лайнер части крылатой ракеты
Правительство США расследует информацию о том, что корпорация Boeing, продавая гражданские самолеты Китаю, возможно, нарушила американский закон о контроле над экспортом военных технологий... >>
  • //  14.07.2005
Михаил Циммеринг
Растет благосостояние народа, а вместе с ним увеличивается число эксклюзивных машин на российских дорогах. Как сообщили вчера в компании Mercury, представляющей интересы Ferrari-Maserati на российском рынке, за первое полугодие реализованы 72 автомобиля этих марок -- 25 Ferrari и 47 Maserati... >>
  • //  14.07.2005
Якутскую монополию интересует «Саханефтегаз», но она боится «сомнительных сделок»
АЛРОСА заинтересована в приобретении доли в «Саханефтегазе», подконтрольной ЮКОСу и правительству Якутии, заявил вчера глава АЛРОСА Александр Ничипорук, выступая перед депутатами республиканского парламента... >>
  • //  14.07.2005
Принадлежащий «Базовому элементу» банк «Союз» нашел новый способ рефинансировать свой портфель автокредитов. Он выпускает евробонды на 50--55 млн долл., обеспеченные платежами российских заемщиков, взявших кредит на покупку новой машины... >>
  • //  14.07.2005
Россия приступает к осуществлению проекта нефтепровода Восточная Сибирь -- Тихий океан (ВСТО). В этом проекте, только первый этап которого оценивается в 6,5 млрд долл., уже готово участвовать более 1100 организаций... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика