N°34
01 марта 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  01.03.2004
Reuters
Первый джип комом
Volkswagen и Porsche отзывают внедорожники Touareg и Cayenne

версия для печати
Крупнейший германский автоконцерн Volkswagen отзывает для ремонта свой первый внедорожник Touareg, представленный миру на парижском салоне осенью 2002 года. В автомобиле, успевшем, несмотря на свою дороговизну, прийтись по вкусу и российским автолюбителям, обнаружены неполадки в тормозной системе. «Речь идет о проверке работы механизма тормозной педали, неполадки в котором могут вывести из строя систему торможения», -- поясняет эксперт VW. Пружина ручного тормоза расположена таким образом, что есть риск повреждения находящихся поблизости проводов и возгорания в зоне приборной панели. В VW уверяют, что подобных случаев пока не было, но в минувшую пятницу представитель концерна в Вольфсбурге (земля Нижняя Саксония) настоятельно рекомендовал владельцам Touareg в ближайшее время посетить фирменный сервисный центр или мастерскую. Такая же судьба постигнет произведенные с октября 2002 по 19 июля 2003 года компанией Porsche (принадлежит VW) полноприводные Cayenne -- это около 22 тыс. авто. Разработка Touareg и Cayenne велась совместно, в результате чего автомобили практически не различаются по техническому оснащению.

Однако Cayenne все чаше подвергается нападкам автомобильных экспертов. «Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в «среднюю» в 2002-м, а теперь (в 2003 году. -- Ред.) стала и вовсе плохой», -- отмечает британский журнал для потребителей Which? по итогам ежегодного расследования. Which? уже присвоил одним из самых популярных в России Golf и Passat степень "плохих" по надежности изготовления машин. Теперь тень пала и на Touareg, на который в VW возлагают особые надежды, надеясь продавать до 80 тыс. машин в год, хотя запланированный план на текущий год -- 44,3 тысячи.

VW Touareg, в котором с комфортом уживались свойственные далеко не каждому внедорожнику качества (способность преодолевать боковые крены до 45 градусов и брод глубиной до 60 см), был признан «лучшим на американском рынке» еще до своего выхода. А в конце прошлого года это звание было закреплено официально, когда самое читаемое автомобильное издание США Motor Trend назвало Touareg лучшим автомобилем Sport Utility Vehicle 2003 года. В России, где продажи начались только с конца февраля прошлого года, VW Touareg уже успел завоевать симпатии потребителя, став самым продаваемым джипом после BMW X5 (из 7,4 тыс. автомобилей VW, проданных в 2003 году, 800 -- джипы). Россиян не смущает дороговизна Touareg -- от 40 тыс. евро с двигателем V6 до 70 тыс. евро с десятицилиндровым турбодизелем. А цена его «близнеца» Cayenne с мотором V6 и того больше -- 65,9 тыс. евро и выше. На прошлой неделе в ходе ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2003» Touareg был признан победителем в сегменте тяжелых внедорожников.

Между тем «любимчик» огорчал автомобилистов и ранее. В августе 2003 года VW отозвал 620 автомобилей Touareg, бороздивших дороги Северной Америки (самый большой рынок для Touareg и Cayenne). Как выяснилось, провода системы контроля давления в шинах расположены близко к стояночному тормозу, что может грозить возгоранием в подкапотном пространстве.

Репутация автомобилей Porsche в плане надежности пока отличалась в выгодную сторону, и, к примеру, на рынке США они занимают промежуточное место между признанными лидерами по качеству японскими и отечественными машинами. Однако отзыв столь значительного количества автомобилей -- сравнимого с объемом годового производства Cayenne (25 тыс.) -- может негативно повлиять на сбытовые планы Porsche, считающей новый внедорожник локомотивом роста в условиях падающего спроса на спортивные машины. Ведь именно спрос на Cayenne, по убеждению экспертов, позволил компании в 2003 году увеличить выручку на 15%. Экспортные продажи Porsche в прошлом году выросли на 65%. В России Porsche Cayenne -- штучный товар, в основном весь объем производимых машин идет в Северную Америку.
Яна ВИКТОРОВА


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  01.03.2004
Агентство по страхованию вкладов указало, чем грозит неуплата взносов в страховой фонд
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) впервые опубликовало в «Вестнике Банка России» свои официальные документы -- о порядке расчета и уплаты взносов банков в фонд страхования вкладов, из которого вкладчики смогут получать компенсации... >>
  • //  01.03.2004
Конгрессмены обвиняют Джорджа Буша в сокрытии истинного размера бюджетной дыры
Бюджетный комитет конгресса США в минувшую пятницу поспешил огорчить честных американских налогоплательщиков: по его оценке, объявленный дефицит бюджета страны в 2014 году администрация Джорджа Буша недооценила на 737 млрд долл. По мнению специалистов конгресса, реальная величина дефицита к тому времени составит 2,75 трлн долл., однако официальные власти почему-то предпочитают замалчивать этот факт. Эксперты конгресса начали атаку на Белый Дом в начале февраля, когда Джордж Буш обнародовал проект бюджета на будущий финансовый год, начинающийся 1 октября. Теперь у них появился новый повод продолжить выдвижение обвинений. >>
  • //  01.03.2004
Reuters
Volkswagen и Porsche отзывают внедорожники Touareg и Cayenne
Крупнейший германский автоконцерн Volkswagen отзывает для ремонта свой первый внедорожник Touareg, представленный миру на парижском салоне осенью 2002 года. В автомобиле, успевшем, несмотря на свою дороговизну, прийтись по вкусу и российским автолюбителям, обнаружены неполадки в тормозной системе... >>
  • //  01.03.2004
Уралвнешторгбанк требует перевода правил системы на русский язык
МАП вместе с Центробанком и Ассоциацией российских банков (АРБ) начинают совместное антимонопольное расследование в отношении платежной системы Visa International. Им предстоит определить, насколько обоснованны критерии членства в Visa для российских банков, а также оценить риски их участия в платежных системах. Предполагается, что в ходе проверки правила Visa International будут сопоставляться с правилами ее главного конкурента Eurocard/Mastercard. Инициатором этого расследования стал глава екатеринбургского Уралвнешторгбанка (УВТБ) Валериан Попков: УВТБ фактически исключен из Visa и сейчас вступает в Mastercard. >>
  • //  01.03.2004
«Примтелефон» продали МТС, хотя «Вымпелком» предлагал больше
Совет директоров «Дальсвязи», входящей в холдинг «Связьинвест», в минувшую пятницу принял решение о продаже 50% акций дальневосточного оператора сотовой связи «Примтелефон». Покупателем станет компания «Мобильные телесистемы» (МТС), в руках которой теперь окажутся все 100% акций оператора... >>
  • //  01.03.2004
Китай поссорил питерских судостроителей
В конфликте собственников и менеджеров питерского «Пролетарского завода», специализирующегося на строительстве корабельных энергетических установок и оборудования для электростанций, суд поддержал крупнейшего акционера -- группу ИСТ, которая контролирует более 37,5% акций предприятия. В минувшую пятницу Выборгский суд Ленинградской области отменил собственное определение от 18 февраля, на основании которого на завод при поддержке судебных приставов 24 февраля пришел бывший директор Валерий Суслов, -- он выгнал из кабинета ставленника ИСТ Владимира Гайдамаку и начал управлять заводом. >>
  • //  01.03.2004
UTair еще не выбрала региональный самолет
Ханты-мансийская авиакомпания UTair отложила подведение итогов объявленного ею тендера на поставку пяти региональных самолетов. Первоначально компания планировала объявить победителя тендера на прошлой неделе, но 28 февраля тендерная комиссия, заседавшая в Сургуте, рекомендовала правлению UTair дополнительно изучить предложения претендентов. Как объяснил корреспонденту газеты «Время новостей» генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов, это связано с тем, что в последний момент некоторые из участников тендера могут скорректировать свои условия в выгодную для UTair сторону. «Они дают нам понять, что их предложения еще не самые окончательные», -- сообщил он. >>
  • //  01.03.2004
В этом году ЮКОС намерен добыть 90 млн т нефти (на 11,4% превышает показатель 20003 года) и 7,07 млрд куб. м газа (на 25% больше, чем в 2003 году). Об этом на расширенном заседании правления компании сообщил ее глава Семен Кукес... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика