N°197
27 октября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  27.10.2004
"Спросите у тех, кто по улицам ездит!"
Московские чиновники не могут сформулировать предложения по борьбе с автомобильными пробками

версия для печати
Карьера главного сторонника эвакуаторов и других репрессивных мер в отношении столичных автомобилистов, начальника столичного департамента транспорта и связи Павла Златина, похоже, начала стремительно клониться к закату. Не успев оправиться после разноса, который устроил ему Юрий Лужков в сентябре, г-н Златин вынес на вчерашнее заседание правительства Москвы еще более сырое постановление о неотложных мерах по улучшению условий движения транспорта в городе. От немедленных санкций градоначальника чиновника спасло только отсутствие г-на Лужкова на заседании.

Напомним, что месяц назад мэр, выслушав доклад департамента транспорта и связи об автомобильных пробках в городе и не обнаружив там конкретных предложений по исправлению ситуации, отметил неспособность чиновников «включить мозги». Кроме того, Юрий Лужков объявил лично Павлу Златину строгий выговор, а заодно предупредил о неполном служебном соответствии. Судя по вчерашнему выступлению г-на Златина, учесть все требования градоначальника он так и не смог. В пространном докладе чиновник рассказал о планах по «регулировке парковочной деятельности» и разработке «карты парковок», а также по созданию единой диспетчерской службы по поиску эвакуированных за неправильную остановку машин. В завершение он заявил, что замена существующей в Москве системы автоматизированного управления движения транспортом «Старт» на более дорогостоящую систему телемониторинга позволит не только узнать, сколько же автомобилей находится на улицах города и составить карту пробок, но и разработать неотложные меры для борьбы с ними. Впрочем, главную технологию борьбы с пробками г-н Златин разработал давно: «Москва стоит на пороге транспортной революции, которая сделает неизбежным введение платы за пользование транспортной инфраструктурой, дифференцированной по зонам города и видам транспортных средств». «Подготовился» докладчик и к вопросам. По крайней мере развернутые ответы на первые два вопроса, заданные одним из дружественных ему членов правительства, г-н Златин зачитал по бумажке. На остальные вопросы, например о том, поможет ли городским автомобилистам отмена ограничения скорости на Третьем транспортном кольце, чиновник отвечал обтекаемо: «Спасибо, мы учтем ваш вопрос при доработке документа».

Однако председательствовавшего на вчерашнем заседании Валерия Шанцева подобные ответы не устроили. Когда выяснилось, что, составляя программу по борьбе с пробками в Москве, г-на Златин не побеспокоился даже о том, чтобы просчитать необходимые расходы на ее реализацию, вице-мэр грозно спросил: «На прошлом заседании мэр не нашел в вашем проекте никаких неотложных мер. А чем сегодняшний документ отличается от предыдущего? Одна бумага!» Главный столичный транспортник возразил, что проведенный вверенным ему департаментом мозговой штурм позволил разработать «четкую классификацию проблемы, которой мы занимаемся», а именно выделить аж четыре категории транспортных пробок. Валерий Шанцев не выдержал и взорвался: «Мы обсуждаем пустышку! В документе нет ни одной цифры, расчетов, сумм на реализацию. Зато предусмотрено создание системы наблюдения за дорожной обстановкой с использованием воздухоплавательной техники! Дали определение, что такое пробка? Это и так уже все знают! Теленаблюдение позволит узнать, где у нас пробки? И так знаем! Если вы не знаете, то спросите у тех, кто по улицам ездит!»

Немного успокоившись, Валерий Шанцев, похоже, решил в отсутствие мэра не брать на себя ответственность за кадровые решения. Попросив главу аппарата правительства зафиксировать, что по поручению мэра департаментом транспорта не сделано ничего, г-н Шанцев распорядился переработать проект и через две недели вновь представить его на суд -- теперь уже Юрия Лужкова. Не исключено, что рассмотрение этого документа в третий раз станет последним. По крайней мере для г-на Златина.
Александр ГУДКОВ


  ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА  
  • //  27.10.2004
Кирилл Каллиников
Монетизация льгот не укладывается в расписание
Монетизация льгот, широко разрекламированная правительством и поддержанная Госдумой, несмотря на достаточно скептическое отношение общественности (по опросам, против нее выступали 58 процентов россиян), может зависнуть -- если не по деньгам, то по срокам... >>
  • //  27.10.2004
Региональные власти подсчитывают грядущие расходы местных бюджетов
В Саратовской области на данный момент насчитывается порядка 427 тыс. льготников. В областной Думе подсчитали, что в связи с монетизацией льгот, а также повышением заработной платы бюджетникам на 20% в будущем году дефицит регионального бюджета составит около 7 млрд руб... >>
  • //  27.10.2004
ИТАР-ТАСС
Академия наук готова стать военнообязанной
Руководители Российской академии наук нашли новое и актуальное применение ученым из подведомственных институтов. Им рекомендовано идти в ногу со временем и немедленно включиться в борьбу с терроризмом... >>
  • //  27.10.2004
Денис Синяков
Вместо промышленного производства в России растет инфляция
Несмотря на фантастически высокие мировые цены на нефть (а именно внешнеэкономическая конъюнктура все последние годы была главным катализатором роста), макроэкономическая ситуация в стране развивается в не слишком приятном для правительства направлении... >>
  • //  27.10.2004
Завершился второй всероссийский конкурс журналистских работ «Произвол в законе»
В годовщину ареста Михаила Ходорковского завершился второй всероссийский конкурс журналистских работ о нарушениях прав человека «Произвол в законе», учредителем которого выступили РОО «Открытая Россия», АНО «Интерньюс», «Опора России» и фонд «Общественный вердикт»... >>
  • //  27.10.2004
Зять президента республики убийцей себя не признал
История расследования уголовного дела об исчезновении семерых жителей Карачаево-Черкесии, ставшего причиной серьезного кризиса в руководстве республики, вчера продолжала обрастать по-прежнему не очень понятными подробностями... >>
  • //  27.10.2004
AP
Новый Градостроительный кодекс рождается в муках
Принятие нового Градостроительного кодекса, похоже, затянется надолго... >>
  • //  27.10.2004
Разработаны новые критерии малого предпринимательства
В Госдуме, похоже, вскоре появится очередной пакет законов о поддержке предпринимательства и малого бизнеса... >>
  • //  27.10.2004
Московские чиновники не могут сформулировать предложения по борьбе с автомобильными пробками
Карьера главного сторонника эвакуаторов и других репрессивных мер в отношении столичных автомобилистов, начальника столичного департамента транспорта и связи Павла Златина, похоже, начала стремительно клониться к закату... >>
  • //  27.10.2004
Президент наградил посмертно пятерых сотрудников прокуратуры Ингушетии орденами Мужества. Награды присвоены "за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга"... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика