N°149
20 августа 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 ОЛИМПИАДА
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  20.08.2004
Развязка близится
Московские власти перестраивают площадь у Белорусского вокзала

версия для печати
Столичные власти приступают к масштабной реконструкции площади Тверской заставы перед Белорусским вокзалом -- одной из самых проблемных транспортных развязок в городе, создающей в час пик многокилометровые пробки как на Тверской, так и на прилегающих к ней улицах. Вчера был определен заказчик по проектированию строительства. Им стала компании «Стройинком-К».

Строители обещают не перекрывать Тверскую улицу на время работ. Однако ни у кого нет сомнений, что автомобилистам в ближайшие пару лет придется позаботиться о «поиске путей объезда» всего района, где к Тверской сходятся Грузинский и Бутырский вал, а также улицы Ямского поля, Брестская и Лесная.

В соответствии с утвержденным мэром планом реконструкции улично-дорожной сети Москвы перестройка Тверской заставы запланирована на 2005--2007 годы. Как сообщил корреспонденту «Времени новостей» генеральный директор компании «Стройинком-К» Александр Халдей, в ходе работ предполагается продлить в сторону центра Тверской путепровод, по которому Тверская проходит над железнодорожными путями, и построить под ним второй тоннель со стороны 2-й Брестской улицы.

Предполагается также снести расположенные под эстакадой торговые палатки и расширить существующий проезд до трех полос. Снесены будут и все привокзальные стоянки, емкость которых сегодня не превышает 200 машин. Вместо них под площадью появится очередная многоярусная подземная парковка емкостью 1410 машиномест. Рядом разместится подземный торговый комплекс общей площадью 53 тыс. кв. метров, который, однако, уйдет под асфальт не до конца -- как на Манежной площади, над землей останется подсвеченный застекленный купол. Еще один торговый комплекс будет построен на пересечении Бутырского вала с Тверским путепроводом.

После окончания реконструкции транспортная инфраструктура будет передана на баланс города, а коммерческие объекты перейдут в собственность инвестора -- ООО «Автостоянка Тверская Застава». Стоимость строительства оценивается в 180--200 млн долл. Предполагается, что проект окупится за восемь лет, после чего начнет приносить прибыль.

По словам г-на Халдея, после реконструкции внешний вид площади изменится мало -- памятник Горькому сохранится, вокруг него будет восстановлен сквер, обустроены газоны и установлены скамейки. Однако реконструкция позволит автомобилям двигаться по площади во всех направлениях, а из существующих шести светофоров останется только два, что существенно увеличит пропускную способность.

Однако, несмотря на радужные перспективы, строители и инвесторы предпочитают не думать о главной проблеме, с которой столкнутся москвичи в период реконструкции, -- о пробках. «В соответствии с утвержденными нормативами проект организации дорожного движения на время строительства разрабатывают специальные городские службы по заказу генерального проектировщика. Мы не имеем к этому никакого отношения», -- заявили в компании «Стройинком-К».

Москвичам остается только посочувствовать, так как специально созданный мэром для борьбы с пробками Центр организации дорожного движения города Москвы, похоже, не оставит автомобилистам ни единого шанса на удачу в поиске объезда перекрытых магистралей. Грандиозный план мэра по глобальной реконструкции дорожной сети центра Москвы предусматривал проведение работ почти на каждой улице в пределах Садового кольца. Чтобы подобная реконструкция не привела к полной остановке дорожного движения, было принято простое и гениальное предложение Центра ОДД -- осуществлять реконструкцию «захватками». В 2004--2005 годах работы будут вестись в «северном» секторе Садового кольца, в 2005--2006 годах -- в «восточном» и «северо-западном», в 2006--2007 годах -- в «южном» и «юго-западном» секторах. Для автомобилистов это будет означать одно: объезжать придется не конкретный участок «ремонта дороги», а весь реконструируемый сектор. Причем лучше сразу по МКАД.
Александр ГУДКОВ


  ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА  
  • //  20.08.2004
Министр финансов поручил премьеру контролировать экономические реформы
Разбор прогноза социально-экономического развития страны до 2007 года на вчерашнем заседании правительства завершился острой дискуссией членов кабинета. Дело кончилось такими высказываниями в адрес правительства со стороны обычно сдержанного министра финансов Алексея Кудрина, которые в его устах выглядели беспрецедентно жесткими... >>
  • //  20.08.2004
Московские власти перестраивают площадь у Белорусского вокзала
Столичные власти приступают к масштабной реконструкции площади Тверской заставы перед Белорусским вокзалом -- одной из самых проблемных транспортных развязок в городе, создающей в час пик многокилометровые пробки как на Тверской, так и на прилегающих к ней улицах... >>
  • //  20.08.2004
Денис Синяков
Глава Центробанка отчитался перед правительством
Ситуация в банковской сфере после недавнего кризиса доверия к банкам практически восстановилась, заявил вчера глава Банка России Сергей Игнатьев на заседании кабинета министров. Более того, до конца нынешнего года, по его словам, нет никаких оснований ожидать системного банковского кризиса... >>
  • //  20.08.2004
Новые законодательные инициативы в сфере партстроительства могут навредить "Единой России"
В период летнего политического затишья власть неожиданно решила активно заняться партстроительством... >>
  • //  20.08.2004
Перспективы создания в России партийного правительства и возвращения министрам права входить в партии, занимая в них руководящие должности, корреспонденту "Времени новостей" Ксении ВЕРЕТЕННИКОВОЙ прокомментировал вице-спикер Госдумы Георгий БООС... >>
  • //  20.08.2004
Астраханская область простилась с губернатором
В четверг на Рождественском кладбище Астрахани состоялись похороны губернатора области Анатолия Гужвина. 58-летний политик скоропостижно скончался от инфаркта 17 августа на отдыхе в Сочи. Смерть губернатора застала политическую элиту области врасплох: Анатолий Гужвин не оставил преемника... >>
  • //  20.08.2004
В Кабардино-Балкарии ищут «неопознанных» боевиков
Два милиционера погибли и еще трое были ранены в ходе ожесточенного боя днем в среду неподалеку от столицы Кабардино-Балкарии Нальчика. Кто им противостоял, в республиканском МВД вчера еще с уверенностью сказать не могли... >>
  • //  20.08.2004
В чеченскую экономику пытаются привлечь частный капитал
Хотя в Чечне по-прежнему периодически идут бои, некоторые силы уже пытаются привлечь туда бизнесменов. Вчера под эгидой общественной организации «Деловая Россия» прошел «круглый стол» на тему «Чеченская Республика: поиск путей экономического развития»... >>
  • //  20.08.2004
Екатеринбургские избиркомы спорят, кто из них настоящий
Ленинский районный суд Екатеринбурга приступил к рассмотрению серии исков, связанных с муниципальной избирательной комиссией города... >>
  • //  20.08.2004
Очередное заседание по делу Ходорковского и Лебедева закончилось вызовом «скорой помощи»
Мещанский райсуд, где продолжается процесс над акционерами ЮКОСа, сегодня приступит к допросу свидетелей обвинения. Допрос этот должен был начаться еще вчера. Личность единственного явившегося в суд свидетеля оставалась засекреченной до самого начала заседания... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  20.08.2004
Президент провел в Сочи рабочую встречу с главой республики Марий Эл Леонидом Маркеловым. Речь на встрече шла о социально-экономической ситуации в республике. Владимир Путин ознакомился с показателями развития Марий Эл и отметил неплохую динамику... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика