N°178 24 сентября 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
McDonald's молодится И хочет, чтобы забыли его прошлое
Компания McDonald's сегодня запустила в России новые телевизионные рекламные ролики, которые концептуально меняют привычный всем имидж компании. Теперь McDonald's рекламирует не саму продукцию, а активный образ жизни. Новые ролики направлены на продвижение нового слогана: I'm lovin' it. Представители русского McDonald`s не стали навязывать своего варианта перевода слогана, оставив это право потребителю.
I'm lovin' it -- это двухлетний глобальный маркетинговый план компании, который со временем будет действовать во всех 119 странах, где раскинул свою сеть знаменитый бренд. Основа нового маркетингового плана -- пять рекламных роликов. «Это нечто гораздо большее, чем новый слоган или рекламный ролик, -- говорит исполнительный вице-президент и глава глобального маркетингового департамента McDonald's Ларри Лайт. -- Это новое мышление и новый способ сделать наш бренд еще более притягательным для посетителя». Этот рекламный ход для McDonald's впервые разработало не американское агентство, а мюнхенское Heye & Partner (входящее в DDB Worldwide Communications Group, Inc). «Мы поставили задачу забыть все, что они знали о нас, и создать свежие, оригинальные идеи», -- говорит Ларри Лайт. В результате в рекламе нет ни одного упоминания о еде. Ролики очень динамичные и показывают людей в движении и с отличным настроением. Хамзат Хасбулатов, президент McDonald's в России, говорит, что реализация новой маркетинговой стратегии позволит увеличить количество посетителей ресторанов. В настоящее время в России их число составляет 300 тыс. в сутки при средней стоимости чека от 100 до 200 руб. Кроме того, добавляет он: «Мы хотим идти в ногу со временем, чтобы быть вечно молодыми». Однако ближайший конкурент, компания «Ростикс», обращает внимание на следующее. "Этот шаг направлен скорее не на увеличение продаж. McDonald's страдает от нападок борцов за здоровый образ жизни. И эта кампания, видимо, направлена на исправление имиджа. Это беда не только McDonald's. Предвзятое отношение сложилось ко всему фастфуду. А новая рекламная кампания покажет, что все зависит от самих людей. Беда скорее не в еде, а в том, что люди перестали двигаться, вести активный образ жизни", -- полагает Валерия Силина, директор по связям с общественностью ООО «Росинтер» (которому принадлежит «Ростикс»). Кроме рекламы в новую кампанию I'm lovin' it входит и расширение меню, усовершенствование работы самих ресторанов. Хамзат Хасбулатов говорит, что компания будет активно улучшать параметры ККЧ (культура, качество, чистота). Финансовые затраты на новую программу компания не раскрывает.
Герман Греф пообещал американским и российским нефтяникам и газовикам построить мост Второй американо-российский энергетический бизнес-саммит вчера завершился объявлением о подписании ряда контрактов между российскими и американскими корпорациями. Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадий Вольский заявил, что 22 и 23 сентября было подписано три контракта и еще шесть подготовлено. А министр экономразвития и торговли России Герман Греф говорит, что основные результаты саммита проявятся лет через пять, когда будут реализовываться масштабные проекты компаниями двух стран... >>
Только Геннадий Фадеев подошел под стандарты власти В понедельник вечером Кремль и Белый дом приняли решение назначить президентом ОАО «РЖД» главу МПС Геннадия Фадеева. "Наверху" пришли к единому мнению -- на данном этапе суперкомпанию должен возглавить железнодорожник-государственник, а Фадеев как никто другой подходит под это определение. Но если учесть пенсионный возраст экс-главы МПС, то становится очевидным, что он временная фигура на новом месте... >>
Игорь Макаров пытается выменять у «Газпрома» доступ к трубе У независимых производителей газа стало одной головной болью больше -- «Газпром» резко увеличил собственную добычу. По итогам этого года план будет превышен на 10 млрд кубометров, а прошлогодняя добыча -- на все 20 млрд. В связи с этим в газотранспортной системе, которая и так на отдельных участках трещит по швам, станет совсем тесно, особенно для независимых производителей. Правда, большинству из них не привыкать... >>
И хочет, чтобы забыли его прошлое Компания McDonald's сегодня запустила в России новые телевизионные рекламные ролики, которые концептуально меняют привычный всем имидж компании. Теперь McDonald's рекламирует не саму продукцию, а активный образ жизни. Новые ролики направлены на продвижение нового слогана: I'm lovin' it. Представители русского McDonald`s не стали навязывать своего варианта перевода слогана, оставив это право потребителю... >>
Он не хочет работать с Total Источник в ЛУКОЙЛе, пожелавший остаться неизвестным, заявил вчера, что компания может отказаться от предоставленного ей права покупки 20-процентной доли в проекте по разработке Харьягинского месторождения, который осваивается в режиме СРП... >>
ФКЦБ ужесточит требования к биржам Недавний скачок индекса РТС, вызванный двумя нерыночными сделками с акциями «Норильского никеля» на фондовой бирже РТС, нашел отражение в новых инициативах Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). По мнению комиссии, биржа должна разработать меры для предотвращения резких колебаний основного индикатора российского фондового рынка. По сути ФКЦБ требует от РТС исключения из схемы расчета индекса адресных сделок... >>
Предложив Японии и Китаю поменьше вмешиваться в экономику В начале недели ведущие мировые рынки испытали легкий шок. В понедельник акции многих компаний США, Японии и Европы стремительно пошли вниз, после того как доллар в очередной раз утратил свои позиции. Падение ведущих финансовых рынков аналитики объясняют реакцией трейдеров на призыв министров финансов G7 отказаться от активного вмешательства правительств в финансовую политику. Данное пожелание относилось главным образом к странам, заинтересованным в ослаблении курса национальной валюты по отношению к доллару для поддержания экспортеров... >>
МВФ не спешит давать деньги Белоруссии, а у Всемирного банка она не торопится их брать На ежегодных встречах МВФ и Всемирного банка, начавшихся в Дубае (ОАЭ) 23 сентября, предполагается обсуждение возможности переговоров о предоставлении Белоруссии финансирования в рамках кредита stand by. Вместе с тем разногласия между сторонами не позволяют рассчитывать на скорое получение финансирования... >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|