N°115 27 июня 2003 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
От Матиаса Лангхофа надо ждать новостей Генуэзскую постановку «Ревизора», если рассматривать ее как самодостаточный театральный продукт, можно хвалить всерьез, но без восторга. Четырехчасовой спектакль Матиаса Лангхофа подтянут и соразмерен, он не кажется слишком длинным -- как не кажется перезрелой женщина сорока лет, сохранившая фигуру и одетая со вкусом. Он выстроен со вниманием к естественным потребностям актера, что не слишком характерно для постановщиков германской выточки, и с уважением к традиционному театру, что по нынешним временам в заслугу не вменяют. Действительно, Лангхофа превозносят за то, что он «смущает и разделяет», «завораживает и соблазняет», «делает выбор в пользу бунтовщиков и маргиналов» и т.д. (см. фестивальный буклет), причем с очень характерной интонацией... >>
На сцену Большого придут знаменитые театральные режиссеры Вчера в Большом театре России прошла пресс-конференция, посвященная планам на будущий сезон. Открыть его планируют 4 сентября «Хованщиной» с участием Ларисы Дядьковой. Первой премьерой станет «Макбет» Верди в постановке Эймунтаса Някрошюса; спектакль 8 октября будет показан на Новой сцене -- это совместный проект с фестивалем «Флорентийский музыкальный май» и «Театро массимо» (Палермо). За дирижерский пульт встанет Марчелло Панни, более известный как композитор. 13 декабря на Новой же сцене пройдет премьера балета «Ромео и Джульетта» в хореографии Раду Поклитару, работающего в содружестве с режиссером Декланом Доннелланом (постановка Лавровского также сохранится в репертуаре Большого). Дирижировать спектаклем будет Гинтарас Ринкявичюс, которого в конце мая москвичи могли оценить во время гастролей Латвийской национальной оперы... >>
В Доме фотографии открылась выставка Льва Бородулина Утомленный долгим выставочным сезоном, Московский Дом фотографии открыл последнюю (так объявлено) выставку сезона. До осени весь первый этаж отдан экспозиции работ Льва Бородулина: живого классика, последнего из могикан советской фотографии, замечательного репортера, фронтовика. В течение пятнадцати лет -- фотокорреспондента «Огонька», а следующие тридцать -- известного израильского фотографа... >>
В Перми станцевали «Мастера и Маргариту» Двадцать девять сцен в первом акте, восемнадцать во втором, и все это за два часа с небольшим -- «Мастер и Маргарита» в пермском балете, сделанном на музыку Шостаковича, Баха, Питера Габриэля и цитирующем еще десяток сочинений, бежит по знакомому тексту, подпрыгивая и тараторя. Отлично придуманные сцены сменяются скучноватыми; хореограф (Давид Авдыш, завершающий свой первый сезон в роли главного балетмейстера пермского театра) то выдаст картинку, роману вовсе чужую, но ему почти равную, то займется пересказом на уровне школьного сочинения. Так и бросает спектакль то в жар, то в холод... >>
«Средство Макропулоса» Леоша Яначека впервые поставили в России Почти восемьдесят лет назад Леош Яначек превратил в оперу свеженаписанную пьесу Карела Чапека «Средство Макропулоса». Опера сохранила структуру драматургической основы, она почти целиком состоит из диалогов и требует от певцов профессиональной актерской техники -- в «Средстве Макропулоса» физически невозможно «стоять и петь». Неудивительно, что взгляд Геннадия Рождественского в поисках подходящего для Яначека театра остановился на «Геликоне»... >>
Светлана Создателева играла Эмилию Марти на предпремьерном показе, на премьере пела Наталья Загоринская. Третья исполнительница -- Алиса >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|