N°228
11 декабря 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  • //  11.12.2001
«Властелин колец» обещает стать сенсацией
версия для печати
Вчера в Лондоне состоялась мировая премьера первого фильма трилогии «Властелин колец», снятой по эпопее Джона Рональда Руэла Толкиена. Судя по первым откликам, мы имеем дело с сенсационным успехом. Это неудивительно: в многобюджетном колоссе (три фильма обошлись в 207 млн долларов) заняты первоклассные актеры -- сэр Йен Маккеллен, Кейт Бланшетт, Лив Тайлер, Шон Бин, Йен Хольм, Вирго Мортенсен. Роль хоббита Фродо сыграл молодой и талантливый Элайджа Вуд («Ледяной шторм», «Факультет»). Но наибольший интерес в этой компании вызывает все-таки режиссер -- новозеландец Питер Джексон. Он начинал как автор эксцентричных фильмов ужасов, потом снял великолепную драму-триллер «Небесные создания», а в остроумных «Страшилах», своем голливудском дебюте, виртуозно использовал все доступные на тот момент возможности в сфере компьютерных спецэффектов.

Именно режиссера превозносит в первую очередь рецензент Newsweek. По его словам, фильм оказался куда более мрачным и жестоким, чем можно было ожидать от сказки, но тем более впечатляющим: «Запах зла стимулирует воображение Джексона». Картина продолжается три часа, но, как утверждает обозреватель Hollywood Reporter, ни на секунду не отпускает зрительского внимания: «Это один из тех восхитительных фильмов, которые с каждой минутой просмотра кажутся все лучше и лучше». «Не оторваться -- великая картина, триумфальная картина, шедевр кино, исполненный духа радостной изобретательности», -- восторгается рецензент Entertainment Weekly. Интересно, что пока не появилось ни одного (!) отрицательного отклика на фильм. Трилогию «Властелин колец» уже окрестили «Звездными войнами» нового века. Будем ждать кассовых рекордов, сообщения о которых неизбежно придут после 19 декабря (дата выхода фильма в американский прокат).
Арина ИНОЗЕМЦЕВА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  11.12.2001
Евгений Гришковец показал зрителям «Планету»
В своем новом спектакле, сыгранном на сцене Центра Мейерхольда, Гришковец решил рассказать о любви. Прежде он рассказывал со сцены о самых разных состояниях души. Но об этом, главном пожалуй, человеческом чувстве практически не вспоминал... >>
  • //  11.12.2001
Дипломаты поют хором
Ни один из синодальных хоров, которые в свое время репетировали и выступали на сцене теперешнего Рахманиновского зала Консерватории, не собирал и половины той публики, которая пришла сюда в воскресный вечер. На профессиональных артистов (и тем более на церковных певчих) хористы были до смешного непохожи. Непротокольная дисциплина, непарадная концертная форма, «неформальные» улыбки и повадки, горящие глаза скорее экскурсантов, чем хозяев положения -- по этим признакам легко узнается широко известный в узких дипломатических кругах хор «художественной самодеятельности» работников иностранных посольств в Москве... >>
  • //  11.12.2001
Николасу Кейджу надо быть тщательнее в выборе ролей
В Москве состоялась премьера фильма «Выбор капитана Корелли», снятого в популярном в народе жанре «любовь на фоне катастрофы». Фильм ждали: Николас Кейдж в главной роли должен был гарантировать проекту голливудскую респектабельность и стомиллионные сборы, свежеэкспортированная в Голливуд испанка Пенелопа Крус -- гламур и средиземноморский темперамент, Джон Мэдден, режиссер «Влюбленного Шекспира», -- своевольный артистизм и изящество, а компания Miramax -- непреходящую культурную значимость. Не получилось... >>
  • //  11.12.2001
Вчера в Лондоне состоялась мировая премьера первого фильма трилогии «Властелин колец», снятой по эпопее Джона Рональда Руэла Толкиена. Судя по первым откликам, мы имеем дело с сенсационным успехом... >>
  • //  11.12.2001
В Москве выступил Пьер Бастьен
Кудрявый человек средних лет, сидя за столом на плохо освещенной сцене, возится с какими-то механизмами. Они под его умелыми руками начинают издавать ритмичные пощелкивания и позвякивания. Потом человек берет трубу -- обычный духовой медный инструмент -- и начинает играть. Так можно описать концерты французского композитора Пьера Бастьена и его «Механического оркестра», которые в минувшие выходные прошли в Москве аж три раза... >>
  • //  11.12.2001
Круг чтения: Чак Паланик, Стюарт Хоум, Арто Паасилинна, Видиа С. Найпол... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика