N°217
26 ноября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  • //  26.11.2001
По частям
В Лужниках выступил Гленн Хьюз, в Кремле -- Рик Уэйкман

версия для печати
Это, видимо, тенденция сезона -- возить к нам классические рок-группы по частям. Не успели выступить Yes, как приехал их бывший участник, клавишник-виртуоз Рик Уэйкман. Певец и басист Гленн Хьюз, участвовавший во множестве проектов и групп, видимо, представлял скорее Deep Purple, чем себя. С сольных альбомов прозвучало всего две песни. (А ведь их у музыканта немало, и они разные: соул -- в Feel, хард-рок -- в Addiction, AOR -- в последнем альбоме Building The Machine.) Остальное -- милый сердцу русского меломана Deep Purple образца середины семидесятых. Выступление так и открылось -- песней Stormbringer, а на бис сыграли Burn. Причем сыграли без клавиш, а роскошные барочные секвенции в burn исполнились гитарой. В нынешний, уже второй, визит в нашу страну Хьюз обошелся небольшим аккомпанирующим составом: гитарист и барабанщик. По словам Хьюза, формат трио «в традиции групп Trapeze и Police». Ну что же, прекрасный певец и своеобразный басист Гленн Хьюз хорошо вписывается в любой состав. Правда, все эти таланты и умения на прошедшем концерте оценить было довольно сложно из-за кошмарного консервнобаночного звука в лужниковской «Дружбе». Кто догадался засадить классика рок-музыки и высокого профессионала в «черепаху» -- спортзал со сводчатым куполом, где даже самопальные отечественные металлисты перестали выступать году этак в 1987-м? И где нашли такой хрипящий, рычащий и валящий все частоты аппарат? Непонятно, почему концерт так плохо рекламировался -- в результате трехтысячная «черепаха» заполнилась едва ли наполовину. И это на том самом Хьюзе, которого и у нас знают и любят, на Хьюзе, которому западные журналисты придумали простое, как семь копеек, прозвище -- The Voice, «голос»!

Выступавший днем позже Рик Уэйкман тоже почему-то собрал только ползала. И это Рик Уэйкман, который... ну и так далее. Будем считать, что московскую публику охватил spleen, который привезли с собой два англичанина. Шутки шутками, но выступление Уэйкмана удалось. Был хороший звук -- видать, свой аппарат привезли. Поразило изобретательное световое оформление, а удачно подобранный репертуар привел зрителей в восторг. Прозвучали композиции Yes (в том числе Starship Trooper), а также классические сольные пьесы из знаменитых альбомов «Легенда о Короле Артуре и рыцарях Круглого стола», «Шесть жен Генриха Восьмого» и «Путешествие к центру Земли» -- как полагается, со вставочкой из «В пещере горного короля» Грига. На бис Уэйкман с ансамблем (в который входят его сын Адам, тоже славный клавишник и очень хороший вокалист) исполнил почему-то битловскую Eleonor Rigby в более чем своеобразной аранжировке. Публика бросилась танцевать.
Александр БЕЛЯЕВ

  КУЛЬТУРА  
  • //  26.11.2001
Московский дом фотографии отметил день рождения
Трудно представить, что фотография худо-бедно существовала в Москве задолго до появления Московского дома фотографии. Еще более странным кажется, что этому невероятно успешному проекту всего-то пять лет. Кажется, что дождь выставок и фестивалей обрушился на нас очень давно, таким привычным и даже необходимым он успел стать... >>
  • //  26.11.2001
В Лужниках выступил Гленн Хьюз, в Кремле -- Рик Уэйкман
Это, видимо, тенденция сезона -- возить к нам классические рок-группы по частям. Не успели выступить Yes, как приехал их бывший участник, клавишник-виртуоз Рик Уэйкман. Певец и басист Гленн Хьюз, участвовавший во множестве проектов и групп, видимо, представлял скорее Deep Purple, чем себя. С сольных альбомов прозвучало всего две песни, остальное -- милый сердцу русского меломана Deep Purple образца середины семидесятых... >>
  • //  26.11.2001
Москва привыкает слушать Малера
Нью-йоркские музыкальные критики с недавних пор начали тихо роптать по поводу откровенного засилья в филармонических программах сочинений австрийского модерниста Густава Малера. Статистика, которую они приводят, говорит, что Малер со своими девятью симфониями вытесняет Бетховена, Моцарта и другие репертуарные имена с афиш, как кукушонок -- конкурентов из гнезда... >>
  • //  26.11.2001
Человек-собака в своем репертуаре
Один из авторов «скандальной антропологии» художник-акционист Олег Кулик выставился в галерее Марата Гельмана. Инсталляция называется «Архитектурные излишества»... >>
  • //  26.11.2001
В Театре на Малой Бронной поставили дилогию Франка Ведекинда о неотразимой распутнице
После этой премьеры Андрей Житинкин может смело называть себя непонятым художником. Он собирался угостить публику зрелищем пряным и томительным, шокирующим и завораживающим, полным адской страсти и прекрасным как грех. Женщинам надлежало леденеть от ужаса, мужчинам трепетать от вожделения, пуританам исходить в бессильной злобе, а интеллектуалам отыскивать в мелодраматическом тексте философский подтекст. Но женщины скучали, мужчины зевали, пуритане недоумевали, а интеллектуалы ничего не нашли. Публика не поняла художника... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика