N°177
27 сентября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  • //  27.09.2001
Защитники «ерша»
Омичи предлагают приравнять пиво к водке

версия для печати
В очередной раз обострилась борьба пивных и водочных лоббистов. Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы подготовил к рассмотрению проект дополнений в законодательство, которые предполагают распространить на пиво действие закона о рекламе, ограничивающего рекламу алкоголя. В настоящее время на пиво не распространяется действие этого закона, потому что оно не считается алкогольной продукцией. Дополнения предложены законодательным собранием Омской области.

По мнению авторов законопроекта, в рекламных роликах пива должна отсутствовать демонстрация потребления этого товара, не должно создаваться впечатление, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Реклама пива не должна «дискредитировать воздержание от его употребления», обращаться «непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующих популярностью у несовершеннолетних», распространяться на первой и последней страницах газет и журналов.

Производителей пива очередная попытка депутатов уравнять выпускаемый ими продукт с остальным алкоголем тревожит, но прекращать борьбу они не намерены. «В Думу действительно поступил проект закона, предлагающий приравнять рекламу пива к водочной, -- заявил газете «Время новостей» руководитель исполнительного секретариата Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов. -- Мы не согласны с такой постановкой вопроса. Реклама пива, как и любая другая, может вызвать раздражение. Но запрет -- это не цивилизованный юридический способ решения вопроса. Развивающийся рынок нуждается в рекламе. Союз выработал единую точку зрения, как должна выглядеть пивная реклама. Она должна быть цивилизованной, адаптированной к национальному фактору и нести оттенок морали. Мы готовим кодекс чести российского пивовара, там будут содержаться в том числе и требования к рекламе. Мы не намерены оставаться в стороне и будем активно участвовать в диалоге».
Борис КУРКИН, Омск

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  27.09.2001
Microsoft зарабатывает больше «Газпрома»
В отличие от нефти или алюминия, которые можно потрогать, программные коды -- это только последовательность нулей и единиц. Однако софтверные компании могут зарабатывать сами и приносить государству немалые деньги. Объявляя вчера журналистам итоги прошлого финансового года (закончился 30 июня), менеджеры московского офиса Microsoft (MS) говорили об экономических перспективах индустрии... >>
  • //  27.09.2001
Омичи предлагают приравнять пиво к водке
В очередной раз обострилась борьба пивных и водочных лоббистов. Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы подготовил к рассмотрению проект дополнений в законодательство, которые предполагают распространить на пиво действие закона о рекламе, ограничивающего рекламу алкоголя. В настоящее время на пиво не распространяется действие этого закона, потому что оно не считается алкогольной продукцией. Дополнения предложены законодательным собранием Омской области... >>
  • //  27.09.2001
Производитель кетчупов будет делать соки и джемы
Питерская компания «Балтимор», лидер российского рынка кетчупов, готовит экспансию на смежные рынки. Компания намерена до конца этого года вывести на рынок майонез и маргарин «Балтимор», а к октябрю начать производство соков... >>
  • //  27.09.2001
ФКЦБ пополняет бюджет за счет эмитентов
Федеральная комиссия по ценным бумагам (ФКЦБ) наложила вчера штрафы на 126 компаний разного калибра. Причина недовольства ФКЦБ состоит в том, что эмитенты затягивают предоставление отчетности за второй квартал. В списке штрафников в основном провинциалы, москвичей всего несколько. Не избежали печальной участи такие известные компании, как «Газпром», «Ростелеком», ЮКОС, «Аэрофлот», МГТС, «Внуковские авиалинии»... >>
  • //  27.09.2001
Визит вице-премьера в Таганрог вызвал рост цен на акции
Меньше чем за неделю акции Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева (ТАНТК) подорожали в 4 раза -- с 250 руб. за одну рублевую акцию до 1000 руб. Бумаги соседнего с ТАНТК предприятия -- авиазавода «Таганрогская авиация» («Тавиа») -- тоже заметно подросли в цене. Неделю назад за одну акцию давали 350, сегодня -- 400 руб. Причина этого -- состоявшийся на минувшей неделе визит вице-премьера Ильи Клебанова, который впервые официально подтвердил возможность слияния двух таганрогских авиазаводов в единый авиационный комплекс, а кроме того, пообещал им дополнительные заказы... >>
  • //  27.09.2001
Определены сто наиболее значимых предприятий страны
Сегодня агентство AK&M представляет исследование «Предприятия, имеющие наибольший вес в экономике России», которое проводили специалисты рейтингового центра AK&M... >>
  • //  27.09.2001
ЛУКОЙЛу разрешили поставлять в Одессу мало нефти
Украинские власти решили закрыть глаза на то, что уже больше года ЛУКОЙЛ не исполняет условия приватизации Одесского НПЗ и систематически недопоставляет туда нефть. Вчера фонд госимущества (ФГИ) Украины изменил договор купли-продажи НПЗ дочерней компании ЛУКОЙЛа -- Luk-Sintez Oil Limited: были уменьшены объемы обязательных поставок сырья, но увеличены инвестиционные обязательства... >>
  • //  27.09.2001
Металлурги жалуются на нехватку транспорта
Ударная подготовка энергетиков к зиме обернулась потерями для ряда металлургических предприятий. Из-за отсутствия вагонов некоторые из них не могут в полном объеме осуществлять доставку своей продукции потребителям... >>
  • //  27.09.2001
Концерн «Росэнергоатом» не стал дожидаться, когда региональные компании РАО «ЕЭС России» начнут возвращать долги по исполнительным листам, и решил их продать... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика