N°148
17 августа 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  • //  17.08.2001
Кто сыграет Квазимодо
В Москве проходит кастинг для русской версии самого успешного европейского мюзикла

версия для печати
Продюсеры популярного спектакля «Метро» Катерина Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн и директор театра «Московская оперетта» Владимир Тартаковский объявили о начале работы над постановкой российской версии самого знаменитого в Европе мюзикла Notre-Dame de Paris («Собор Парижской Богоматери») по книге Виктора Гюго. Со дня парижской премьеры в сентябре 1998 года в одной только Франции спектакль продержался на афише два года при полном аншлаге, положив конец монополии Бродвея на успешные музыкальные постановки. Он сразу же был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый мюзикл, в Европе его посмотрели около 4 миллионов зрителей, а дисков было продано более 10 миллионов. Из Франции авторы мюзикла Люк Пламондон и Ришар Коксиант отправились в триумфальное шествие по миру -- в Великобританию, Швецию, Канаду и США. Теперь этот проект решено осуществить в России -- права на него приобретены на шесть лет и распространяются на территорию стран бывшего СССР. В эти дни в Москве проходят отборочные туры на роли в русской версии, в которых приняли участие две тысячи претендентов. В создании мюзикла, который согласно концепции его французских авторов должен быть точной копией оригинала, участвует тот же творческий коллектив, который поставил Notre-Dame de Paris в Европе и Америке и намеревается сделать это в Японии, Голландии, Италии и Ливане. Стихи для русского спектакля напишет Юлий Ким (кстати, перевод текстов для американской версии сделал автор песни из «Титаника» My Heart Will Go On Уилл Джеппингс). Премьера «Собора Парижской Богоматери» запланирована на апрель 2002 года.
Евгения КУБИЧ

  КУЛЬТУРА  
  • //  17.08.2001
Андреяну Захарову, создателю знаменитой адмиралтейской иглы, исполняется 240 лет
Если с Невского проспекта вы выходите на Дворцовую площадь, то в какой-то момент оказываетесь в точке, с которой открывается вид на углы двух зданий. Справа -- угол Эрмитажа, аляповатый, декоративный, приторный. Слева -- угол Адмиралтейства, строгий, сухой, монументальный. Это одно из красивейших мест Петербурга и один из самых лучших архитектурных видов, которые существуют в наши дни... >>
  • //  17.08.2001
Любительское фото начала века в Музее архитектуры
Фото «для альбома» -- что интимный дневник или мемуары. Даже если автор не суперзвезда, все равно заглянуть интересно. Но чтобы написать книгу (или придумать выставку), все-таки нужны профессиональные умения. Другое дело дневник и фотоальбом: изобретать ничего не надо -- знай фиксируй то, что берет за живое, сырыми кусками, по мере поступления. Главное -- наличие той шероховатой фактуры, которая позволяет увидеть в этом гербарии остановленный момент наивной, нетронутой жизни из числа тех, что норовят ускользнуть без возврата... >>
  • //  17.08.2001
Альфред Брендель -- пианист-философ. Репутация виртуоза его не прельщает, хотя инструментом владеет он блестяще. Карьера Бренделя во многом противоречит тем суровым правилам, которые диктует сумасшедший график звезды. Пять лет кряду он может играть одного Моцарта. Потом еще пять лет -- Шуберта. После чего... вернется обратно к Моцарту. Ибо в музыке венского гения для него открывается невиданный простор -- он столько может сказать в ней, что просто не имеет потребности переключать свое внимание на другой репертуар... >>
  • //  17.08.2001
Призер Московского фестиваля выходит в российский прокат
Фильм «Фанатик» стал в этом году победителем ММКФ, за что последний удостоился всяческих похвал -- «трудно поверить, но Московский фестиваль этого года выиграла действительно мощная драма», писали журналисты. Картина Генри Бина, до ММКФ получившая и более престижный приз -- на фестивале американского независимого кино в Санденсе, -- принадлежит к разряду ярких, модных и увлекающих... >>
  • //  17.08.2001
В Москве проходит кастинг для русской версии самого успешного европейского мюзикла
Продюсеры популярного спектакля «Метро» Катерина Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн и директор театра «Московская оперетта» Владимир Тартаковский объявили о начале работы над постановкой российской версии самого знаменитого в Европе мюзикла Notre-Dame de Paris («Собор Парижской Богоматери») по книге Виктора Гюго... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика