N°122
12 июля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  • //  12.07.2001
Аэропорты занялись железными дорогами
версия для печати
Объявление о том, что авиакомпании Swissair и Sabena покидают Шереметьево и переносят все свои московские рейсы в аэропорт Домодедово, совпало вчера с презентацией проекта строительства скоростной железнодорожной линии в Шереметьево. Примечательно, что в проекте шереметьевской ветки сам аэропорт не участвует.

Генеральный представитель Swissair/Sabena в России Маркус Альбрехт объявил вчера, что с 28 октября все четыре своих ежедневных рейса из Москвы партнеры будут совершать из Домодедово. Он отметил, что условия работы в Шереметьево перестали их устраивать. Одним из главных преимуществ Домодедово, который г-н Альбрехт назвал «самым современным аэропортом России», авиакомпании считают наличие железной дороги от аэропорта к центру Москвы, вдобавок к автобусам и такси, присутствующим во всех остальных столичных аэропортах.

Генеральный директор аэропортового комплекса Домодедово Сергей Рудаков пообещал к октябрю закончить реконструкцию «своей» железнодорожной станции. После этого составы будут въезжать непосредственно в здание аэропорта, а на Павелецком вокзале откроются стойки регистрации авиапассажиров и багажа.

Г-н Альбрехт не исключил, что другие иностранные авиакомпании через какое-то время тоже могут покинуть Шереметьево ради Домодедово. Он сказал, что такое намерение определенно есть у членов альянса Qualiflyer (кроме Swissair и Sabena в него входят Turkish Airlines, Air Portugal, польская LOT и полдюжины более мелких европейских компаний).

Крупный проект по развитию инфрастуктуры Шереметьево нельзя считать ответом главного столичного аэропорта на усиление конкурента. «Аэрофлот», правительство Москвы и МПС распространили вчера совместное заявление о своем намерении построить скоростную железную дорогу к терминалу Шереметьево-3. Сам терминал пока тоже существует только в виде проекта. Его сдача в эксплуатацию намечена на 2003 год. Тогда же должен быть готов участок дороги от нового терминала до Ленинградского вокзала стоимостью 57 млн долл. В будущем подобные ветки должны соединить Шереметьево с Внуково и Домодедово через Московскую кольцевую железную дорогу.

Перспективы строительства Шереметьево-3 пока омрачает то, что два главных участника проекта -- «Аэрофлот» и ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» -- пока не могут договориться по целому пакету ключевых организационно-финансовых вопросов. В администрации аэропорта корреспонденту газеты «Время новостей» вчера сказали, что имеют к проекту «косвенное отношение», а за дальнейшими комментариями посоветовали обращаться либо в МПС, либо в правительство Москвы.

Гендиректор Домодедово также заявил газете «Время новостей», что никакой координации между железнодорожным строительством и аналогичными планами мэрии не существует.
Михаил КУКУШКИН

реклама

[an error occurred while processing this directive] Окна в Воронеже купить okontyvrn.ru
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  12.07.2001
Умар Джабраилов собрался посоревноваться со Сбербанком
Известный столичный предприниматель, президент группы компаний «Плаза» Умар Джабраилов, похоже, всерьез намерен сделаться известным отечественным банкиром. Просидев всего три месяца в кресле председателя совета директоров банка «Первое О.В.К.», г-н Джабраилов решил существенно расширить сферы своих полномочий. Вчера было официально объявлено, что он стал президентом наблюдательного совета добровольного альянса «Группы О.В.К.». Новый союз грозится потеснить Сбербанк, с тем чтобы уже в ближайшее время ассоциироваться в умах граждан с «народным» банком. Правда, эксперты полагают, что тяжелое наследство, доставшееся банковской группе от ее «прародителя» -- банка СБС-Агро, помешает воплотить эти намерения. >>
  • //  12.07.2001
Рынок акций «Газпрома» ждет либерализации и разрешения спора между МФБ и Газпромбанком
Сегодня в администрации президента пройдет итоговое заседание рабочей группы по либерализации рынка акций «Газпрома» под руководством первого замглавы администрации Дмитрия Медведева. По сведениям газеты «Время новостей», до самого последнего момента позиции различных ведомств расходились в вопросе о том, каким должен быть механизм контроля за долей иностранцев в капитале концерна (сама доля пока что останется неизменной -- 20%). Но каким бы ни был итог трехмесячной работы группы, он не окажет сильного влияния на рынок акций. Он «завис» в результате конфликта между основными «инфраструктурными» игроками -- Московской фондовой биржей и депозитарием Газпромбанка (в нем сосредоточено порядка 80% обращающихся на рынке акций концерна). >>
  • //  12.07.2001
На «Туполеве» сменилось руководство
Совет директоров ОАО «Туполев» избрал на вчерашнем заседании нового президента. Предыдущий, Александр Поляков, как он сам заявил газете «Время новостей», «разменял свою должность на две -- первого вице-президента и заместителя председателя совета директоров». На заседании совета предполагалось также обсудить сделку по продаже 25% акций ульяновского АО «Авиастар -- самолетное производство» («Авиастар-СП») компании «Новое содружество», но этот скандальный вопрос отложили на пару недель. >>
  • //  12.07.2001
Юрубчено-Тахомская зона (Красноярский край) обещает стать конкурентом Каспию по нефтедобыче. Об этом вчера сообщили руководители российско-белорусской компании «Славнефть». 3 июля, заявил ее вице-президент Сергей Бахир, на одной из скважин Куюмбинского месторождения получен фонтанирующий приток нефти с дебитом более 500 т в сутки (около 180 тыс. т в год, что может принести доход 35--40 млн долл.). Таким образом, полагают в «Славнефти», извлекаемые запасы месторождения только в этом году могут быть увеличены с 33 до 67 млн т, а в перспективе при проведении доразведки -- до 350--370 млн т. >>
  • //  12.07.2001
Северокорейская авиакомпания отказалась судиться с управляющим Промстройбанком
Процедура банкротства Промстройбанка России идет своим чередом. Апелляционная инстанция Московского арбитражного суда не стала отстранять Владимира Бовкуна от должности конкурсного управляющего ПСБ. Назначение г-на Бовкуна пыталось обжаловать представительство северокорейской авиакомпании Air Koryo, которой банк задолжал около 6 млн руб., но вчера адвокат истца отказался от жалобы без объяснения причин. Возможно, корейские товарищи просто решили не осложнять жизнь частным вкладчикам, с которыми г-н Бовкун обещает расплатиться сполна. >>
  • //  12.07.2001
Годовое собрание акционеров Конверсбанка, начавшееся 22 июня и перенесенное на 12 июля, сегодня не состоится. >>
  • //  12.07.2001
Миноритарные акционеры ВЗБТ хотят стать мажоритарными
Арбитражный суд Москвы вчера удовлетворил иск «Объединенных машиностроительных заводов» (ОМЗ) к Ростовскому отделению ФКЦБ. Истец, которому ранее принадлежали 3% акций Волгоградского завода буровой техники (ВЗБТ), требовал признать недействительным отчет о размещении четырех консолидированных акций предприятия вместо существовавших 136 тыс. Этим решением суда собирается воспользоваться союзник ОМЗ -- компания «Минфин», которая намерена увеличить свой пакет до 50% (до консолидации «Минфину» принадлежало 40% акций ВЗБТ). >>
  • //  12.07.2001
Американская компания Golden Telecom -- крупный альтернативный оператор связи России -- заявила о выкупе 9% собственных акций у американского акционера Global TeleSystems. >>
  • //  12.07.2001
Суд по жалобе экс-президента Профессиональной ассоциации регистраторов, трансфер-агентов и депозитариев (ПАРТАД) Петра Ланскова к председателю Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) Игорю Костикову перенесен на 26 сентября. >>
  • //  12.07.2001
Амана Тулеева заставляют повысить энергетические цены
Арбитражный суд Кемеровской области удовлетворил вчера частично исковые требования прокурора Кемеровской области к региональной энергетической комиссии (РЭК). Суд отменил ту часть решения РЭК от 25 мая 2001 года, которой в регионе были заморожены энерготарифы. Предложения о повышении тарифов направляла в комиссию компания «Кузбассэнерго», мотивируя его необходимость быстрым ростом цен на каменный уголь. >>
  • //  12.07.2001
Сергей Колотухин позаботится о российском бизнесе
У России внезапно обострилась потребность во внешних займах. Замминистра финансов Сергей Колотухин заявил вчера агентству Интерфакс-АФИ, что в 2002 году правительство планирует привлечь на внешнем рынке от 500 млн до 1 млрд долл. Чиновник утверждает, что Минфин выходит на рынок не столько по нужде, сколько заботясь об отечественных компаниях -- без новых суверенных долгов у корпоративных заемщиков не будет-де ценового ориентира, и им придется брать взаймы по слишком высоким процентным ставкам. >>
  • //  12.07.2001
Возрождать фондовый рынок помогала Европа
Завершен один из проектов Еврокомиссии в России -- «Консалтинговые услуги в области инвестиций и рынка капиталов» (INVAS). Комиссия работает в России с начала 90-х годов, за это время по программе TACIS выделено 2,3 млрд евро. >>
  • //  12.07.2001
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) намерен до 16 июля представить свои предложения по реформе банковской системы. Бюро РСПП считает, что при реформировании банковской системы необходимы переход на международные стандарты финансовой отчетности, а также изменение налогообложения. >>
  • //  12.07.2001
Налоговые новинки вывели из тени только дешевую недвижимость
Аттракцион неслыханной честности москвичей на жилищном рынке удался лишь частично. Вступившие в силу с начала года новые правила налогообложения сделок с недвижимостью вывели из тени куплю-продажу лишь относительно дешевых квартир. Эти сделки теперь регистрируются не на основе оценки бюро технической инвентаризации (БТИ), как раньше, а рыночной цены. В секторе же дорогого жилья продавцы по-прежнему «экономят» на налогах. >>
  • //  12.07.2001
Объявление о том, что авиакомпании Swissair и Sabena покидают Шереметьево и переносят все свои московские рейсы в аэропорт Домодедово, совпало вчера с презентацией проекта строительства скоростной железнодорожной линии в Шереметьево. Примечательно, что в проекте шереметьевской ветки сам аэропорт не участвует. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика