N°111 27 июня 2001 |
ИД "Время" Издательство "Время" |
// Архив | // поиск | |||
|
Венецианский бум-бум
По сообщениям пресс-службы 49-й Международной художественной выставки, проходящей в рамках Венецианской биеннале, она побила все рекорды посещаемости -- каждый день сюда приходит более двух тысяч человек. Причина этого бума скорее всего одна -- «новая зрелищность» современного искусства. Если раньше на выставках показывались пусть и весьма концептуальные, продвинутые проекты, но не очень эффектные, часто просто некрасивые, то теперь, сохраняя прежнюю продвинутость, они выглядят очень занятно и привлекательно. Эстетизируются даже такие неприятные, мягко говоря, вещи, как камеры смертников в американских тюрьмах (красивые фотографии Люсинды Девлин). А посещение полуразрушенного и полузаброшенного «Мертвого дома», выстроенного в немецком павильоне, превращается для зрителей в настоящее приключение с ползанием на карачках (см. снимок). Не говоря уж о том, что благодаря многочисленным видео Арсенал, в котором проходит главная выставка биеннале, превратился в настоящий мультиплекс, где показывают не только артхаусное кино, но и вполне развлекательное. Так что редкий случай, когда туристу, приезжающему в Венецию полюбоваться на местные красоты, можно рекомендовать пойти и на биеннале -- там тоже хорошо. Билет на весь день стоит всего 25 тысяч лир (примерно 12 долларов).
Алла Демидова сыграла принца Датского Демидовой всегда удавались роли красивых, умных и властных женщин, умеющих одним взглядом продемонстрировать превосходство и одним движением губ выразить презрение. Особую пикантность этим завоевательным особам придавал гротеск, который актриса привносила в свою игру в очень точно выверенной пропорции. Казалось, что амплуа найдено безошибочно, но так только казалось. С годами выяснилось, что в Демидовой погибла (или точнее погибает) великая трагическая актриса, для которой пафос куда органичнее, чем гротеск... >>
Пока в Москве разгорается скандал с шемякинскими «пороками», главный скандалмейкер страны Зураб Константинович Церетели отправился в Петербург, где тихой сапой начал реконструкцию парка городской скульптуры. >>
Валерий Шанцев поправил ошибку искусствоведов "Монументальные" скандалы прочно заняли свое место среди других культурных особенностей Москвы, стали частью исторической мифологии города. Показывая туристам памятники Пушкину, Гоголю, Дзержинскому, Петру I, экскурсоводы имеют прекрасную возможность говорить не только об их художественных чертах (которые не всегда имеются в наличии), но и о горячих спорах вокруг них, об отношениях общества и власти, решающей, кому, где и зачем воздвигать монументы. К числу таких одиозных памятников скоро добавится еще один -- скульптурная композиция Михаила Шемякина "Дети -- жертвы пороков взрослых". >>
По сообщениям пресс-службы 49-й Международной художественной выставки, проходящей в рамках Венецианской биеннале, она побила все рекорды посещаемости -- каждый день сюда приходит более двух тысяч человек. Причина этого бума скорее всего одна -- «новая зрелищность» современного искусства. >>
Фильмы внеконкурсной программы ММКФ Большая часть внеконкурсных хитов Московского кинофестиваля рано или поздно станет доступна широким слоям киноманской общественности, ибо заблаговременно куплены прокатчиками. Но фестиваль на то и фестиваль, чтобы дать возможность посмотреть весьма примечательные картины, познакомиться с которыми иным образом будет намного сложнее. Именно на них и стоит обратить внимание в первую очередь -- пока не увезли обратно. >> |
18:51, 16 декабря
Радикальная молодежь собралась на площади в подмосковном Солнечногорске18:32, 16 декабря
Путин отверг упреки адвокатов Ходорковского в давлении на суд17:58, 16 декабря
Задержан один из предполагаемых организаторов беспорядков в Москве17:10, 16 декабря
Европарламент призвал российские власти ускорить расследование обстоятельств смерти Сергея Магнитского16:35, 16 декабря
Саакашвили посмертно наградил Ричарда Холбрука орденом Святого Георгия16:14, 16 декабря
Ассанж будет выпущен под залог |
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ N° 77-2909 от 26 июня 2000 г Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией |
Принимаются вопросы, предложения и замечания: По содержанию публикаций - info@vremya.ru |
|